Региональные бренды: характеристика и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2015 в 23:55, контрольная работа

Описание работы

В последние десятилетия создание брендов касается многих регионов. Это связано с тем, что в ситуации глобальных процессов власти современных территорий активно занимаются поиском уникальной конкурентной ниши, которая бы способствовала притоку крупных инвестиций и туристических потоков.
На мой взгляд одним из условий, снижающих последствия глобализации для России, является формирование региональных брендов.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические аспекты восприятия и продвижения региональных брендов
1.1. Основные понятия регионального брендинга
1.2. Восприятие регионального брендинга
2. Общая характеристика компании
2.1 Развитие компании
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Семестровая работа по брендингу.docx

— 36.08 Кб (Скачать файл)

Региональный брендинг является важной частью национального брендинга, который без него работать не будет. Брендинг обладает глобализирующим эффектом как на мировом, так и на региональном уровнях, что может послужить своеобразной «внутренней глобализацией», которая создает прагматичную идентичность и устраняет политические, религиозные и национальные противоречия.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 

  1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
  2. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования // Гуманитарные науки. Культурология. 2010. – Вып.12. - № 47. – С.3 – 35;
  3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
  4. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
  5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
  6. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
  7. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
  8. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.
  9. http://www.mts.ru/
  10. http://www.volgograd.kp.ru/

 

1 Левочкина Н.А. Региональные культурные бренды как тренд развития территорий. Статья. // http://www.rusnauka.com/30_NNM_2012/Economics/13_119277.doc.htm

2 Культура и пространство.  Книга вторая.  Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / Под ред.: В.К. Мальковой и В.А.Тишкова.  М.,  ИЭА РАН. 2010. С.16

3 Эллвуд А. Основы брендинга. – М.: Гранд, 2012. С.121


Информация о работе Региональные бренды: характеристика и перспективы развития