Региональные бренды: характеристика и перспективы развития
Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2015 в 23:55, контрольная работа
Описание работы
В последние десятилетия создание брендов касается многих регионов. Это связано с тем, что в ситуации глобальных процессов власти современных территорий активно занимаются поиском уникальной конкурентной ниши, которая бы способствовала притоку крупных инвестиций и туристических потоков. На мой взгляд одним из условий, снижающих последствия глобализации для России, является формирование региональных брендов.
Содержание работы
Введение 1. Теоретические аспекты восприятия и продвижения региональных брендов 1.1. Основные понятия регионального брендинга 1.2. Восприятие регионального брендинга 2. Общая характеристика компании 2.1 Развитие компании Заключение Список использованной литературы
Региональный брендинг является
важной частью национального брендинга,
который без него работать не будет. Брендинг
обладает глобализирующим эффектом как
на мировом, так и на региональном уровнях,
что может послужить своеобразной «внутренней
глобализацией», которая создает прагматичную
идентичность и устраняет политические,
религиозные и национальные противоречия.
Список использованной
литературы:
Акулич,
И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
Архангельская К.
В. Бренд как объект исследования // Гуманитарные науки. Культурология. 2010. – Вып.12. - № 47. – С.3 – 35;
Белоусова,
С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
Борушко,
Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
Годин,
А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
Дурович,
А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.
Казущик,
А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.
Котлер, Ф. Основы
маркетинга: краткий курс: [перевод с английского]
/ Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс,
2012. - 488 с.
http://www.mts.ru/
http://www.volgograd.kp.ru/
1 Левочкина Н.А. Региональные
культурные бренды как тренд развития
территорий. Статья. // http://www.rusnauka.com/30_NNM_2012/Economics/13_119277.doc.htm
2 Культура и пространство.
Книга вторая. Историко-культурные
бренды территорий, регионов и мест / Под
ред.: В.К. Мальковой и В.А.Тишкова. М.,
ИЭА РАН. 2010. С.16
3 Эллвуд А. Основы брендинга.
– М.: Гранд, 2012. С.121