Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2013 в 17:02, реферат
Целью данной работы выступает анализ основных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть рекламу: понятие и виды;
Введение………………………………………………………………………3
1. Реклама: понятие и виды…………………………………………………4
1.1Понятие, задачи и функции рекламы……………………………………4
1.2 Классификации рекламной деятельности………………………………7
2. Стимулирование сбыта………………………………………………….10
2.1 Понятие стимулирования сбыта………………………………………10
2.2 Ограничения, накладываемые на стимулирование сбыта…………..14
3. Пропаганда……………………………………………………………….15
3.1 Понятие пропаганды…………………………………………………..15
3.2 Этапы формирования пропаганды……………………………………17
Заключение………………………………………………………………….20
Список использованной литературы……
Содержание
Введение…………………………………………………………
1. Реклама: понятие и виды…………………………………………………4
1.1Понятие, задачи и функции рекламы……………………………………4
1.2 Классификации рекламной деятельности………………………………7
2. Стимулирование сбыта…………………………
2.1 Понятие стимулирования сбыта………………………………………10
2.2 Ограничения, накладываемые на стимулирование сбыта…………..14
3. Пропаганда……………………………………………………
3.1 Понятие пропаганды………………………………
3.2 Этапы формирования пропаганды……………………………………17
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………..21
Приложение …………………………………………………
Введение
В последние годы в результате активного развития рыночных отношений, а так же расширения возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетинговых коммуникациям как к концепции рыночного управления.
Так же стоит отметить и то, что огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Что в свою очередь создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы.
Исходя из этого, именно соотношение запросов рынка и возможностей предприятия должно быть положено в основу разработки основных концепций сбытовой политики компаний.
Таким образом, развитие экономики приводит к необходимости переосмысления большинства аспектов рыночной деятельности и выявления путей повышения конкурентоспособности предприятий.
Целью данной работы выступает анализ основных маркетинговых коммуникаций на современном этапе развития.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть рекламу: понятие и виды;
- проанализировать
- определить понятие и этапы пропаганды.
Предметом анализа выступаю маркетинговые коммуникации.
Объектом являются – реклама, стимулирование сбыта, пропаганда.
1. Реклама: понятие и виды
1.1Понятие, задачи и функции рекламы
Слово «реклама» произошло от ит. reclamare и фр. reclamo и в переводе означает «выкрикивать»
Реклама – платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и др. формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.[1, c. 102]
Основные черты рекламной коммуникации:[1, c. 105]
Основная цель рекламы: заставить потребителя выполнить желаемое рекламодателем действие (убедить потребителя купить товар, воспользоваться услугой, придать известность фирме, содействовать популярности политического деятеля, внушить аудитории социально значимые мысли и т.д.)
Задачи рекламы:[1, c. 111]
Функции рекламы:[1, c. 118]
В специальной литературе выделяют и другие функции рекламы, например
Основные участники рекламного процесса:[1, c. 125]
Согласно ФЗ РФ «О рекламе», рекламу как процесс образуют четыре составляющих:
1.2 Классификации рекламной деятельности
Единой классификации нет, да она и не нужна, поскольку перечень современных разновидностей рекламного воздействия чрезвычайно широк. Есть несколько наиболее распространенных классификаций, которые при необходимости применяются в разных ситуациях.
По типу спонсора:[1, c. 136]
По типу целевой аудитории:[1, c. 137]
По сконцентрированности на определенном сегменте аудитории:
По охватываемой территории[1, c. 139]
По предмету рекламной коммуникации
По стадиям жизненного цикла товара
В зависимости от канала распространения или носителя рекламного сообщения (это наиболее часто используемый на практиками классификационный признак).
Средство - канал распространения или носитель рекламной информации.
Форма - конкретный жанр, вид, который принимает рекламное сообщение в рамках выбранного средства распространения
Реклама в прессе. Основные формы:[1, c. 145]
Печатная полиграфическая реклама. Основные формы:
Радиореклама. Основные формы:
Теле-, видео-, кинореклама. Основные формы:
Наружная стационарная реклама. Основные формы:
2. Стимулирование сбыта
2.1 Понятие стимулирования сбыта
Для начала необходимо отметить то, что стимулирование сбыта представляет собой деятельность компании, которая нацелена на быстрое увеличение объема продаж без использования таких методов продвижения как: реклама, PR и личные продажи. [2, c. 78]
Как правило, данная деятельность дополняет представленные выше методы продвижения.
Информация о работе Реклама. Стимулирование сбыта. Пропаганда