Реклама в інтернеті

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 20:28, научная работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие Интернет рекламы…………………...…………………………….5
2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6
2.1 Корпоративный Веб-сервер……………………………………………..…6
2.2 Почтовая реклама…………………………………………………………...7
2.3 Баннерная реклама………………………………………………………….9
2.4 Контекстная реклама………………………………………………………11
2.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………13
2.6 Реклама в социальных сетях……………………………………………….14
2.7 Вирусная реклама…………………………………………………………...15
3. Эффективность Интернета как рекламной среды………………………….16
3.1 Достоинства Интернет рекламы……………………………………………19
3.2 Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………….......26

Файлы: 1 файл

Рекламный мой.docx

— 54.34 Кб (Скачать файл)

 

Міністерство освіти і  науки, молоді та спорту України

Національний авіаційний університет

Інститут економіки та менеджменту

Факультет економіки підприємництва

Кафедра маркетингу та ресурсозабезпечення

 

 

 

Наукова робота

з дисципліни «Рекламний менеджмент»

на тему: «Реклама в інтернеті»

 

 

                          

 

Виконав: студент МР-516 ФЕП

Юр’єв В.О.

Перевірила: Петропавлівська С.Є.

 

 

 

 

 

 

 

Київ 2013

План

 

Введение………………………………………………………………………...3

1. Понятие Интернет рекламы…………………...…………………………….5

2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6

2.1 Корпоративный Веб-сервер……………………………………………..…6

2.2 Почтовая реклама…………………………………………………………...7

2.3 Баннерная реклама………………………………………………………….9

2.4 Контекстная реклама………………………………………………………11

2.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………13

2.6 Реклама в социальных  сетях……………………………………………….14

2.7 Вирусная реклама…………………………………………………………...15

3. Эффективность Интернета  как рекламной среды………………………….16

3.1 Достоинства Интернет  рекламы……………………………………………19

3.2 Недостатки Интернет  рекламы……………………………………………..22

Заключение……………………………………………………………………….24

Список использованных источников……………………………………….......26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых  является глобальная компьютерная сеть Интернет. Реклама в Интернете  за последние годы становится всё  более популярной. Она, можно сказать, начинает вытеснять другие виды рекламы. Статистические данные показывают, что  в ближайшем будущем это и  произойдёт. В зарубежных странах  этот вид рекламирования товаров  и услуг приобрёл столь широкое  распространение немного раньше, чем в Украине. Однако и в Украине недалеко то время, когда Интернет станет основным рекламным инструментом. Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности.

Большинство деловых людей, ищущих варианты продвижения товаров  или услуг обращаются к рекламе  в Интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным  способом рекламы: рекламу в печатных СМИ и телевидении, недооценивая Интернет рекламу, а в частности  поисковую оптимизацию.

По данным последнего исследования «Интернет в России», зимой 2012–2013 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения составила 43% (50 млн. человек). При этом трое из каждых десяти пользователей составляют активную аудиторию – выходят в сеть хотя бы раз в сутки. Общая численность активной интернет-аудитории к концу 2012 года достигла 36 млн. человек. Это наиболее платежеспособная часть населения России. Большинство пользователей  украинского Интернета ищут необходимую информацию о компаниях, товарах и услугах в поисковых системах Яндекс (50%), Гугл (38%), Майл (6.5%), Рамблер (2.9%), другие поисковые системы (2.6%). Однако большинство клиентов достаются первым десяти сайтам в результатах поиска, и только 7% пользователей идут дальше первой страницы.

Использование Интернет в  качестве одного из элементов системы  маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж  фирмы и на осведомленность потребителя  о товарах и услугах.

 Актуальность данной  темы заключается в необходимости  изучения Интернет как рекламной  площадки для оптимального выбора  средств рекламирования и их  эффективного использования. Объектом  исследования является Интернет-пространство  как перспективная, инновационная  площадка рекламирования товаров  и услуг, а так же как особый  канал распространения информации. Предметом исследования выступают  достоинства и недостатки некоторых  видов Интернет-рекламы.

Необходимо отметить, что  количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а  так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших  каналов получения информации, общения  и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам  рекламирования приходит Интернет-реклама.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

 

Прежде всего, любая реклама несет в себе какую-то информацию, обычно представленную в сжатой форме. С одной стороны – это художественное выражение в эмоционально окрашенной форме, доводящее до внимания или сознания потребителя наиболее весомые факты объекта рекламы. С другой стороны, реклама в сети доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки товаров или использования услуг. С третьей - сочетая свою информативность и убедительность, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. В связи с этим существует несколько версий формулировки понятия Интернет-рекламы.

Экономическая версия

Согласно экономической  версии, Интернет-реклама — это  коммерческое (оплаченное тем или  иным способом) присутствие информации о фирмах, а также ее товарах и услугах, имеющее своей целью увеличить их известность в Интернете или повысить финансовые обороты в оффлайн-деятельности за счет онлайн-технологий.

Подобное понимание  рекламного воздействия в сети ставит ударение на таких сугубо экономических аспектах ведения успешного бизнеса, как рентабельность, конкуренция, рост капитала, емкость рынка.

Коммуникационная  версия

Как некий информационный посредник в системе коммуникации, реклама выступает в соответствии с коммуникационной версией, суть которой заключается в определении Интернет-рекламы в качестве своеобразного диалога между производителем и потребителем, продавцом и покупателем. Исходя из данной формулировки, производитель (продавец) предлагает потребителю (покупателю) свои товары или услуги посредством воздействия на него сетевыми рекламными средствами. В свою очередь, потребитель (покупатель) стимулирует свое восприятие рекламного воздействия за счет личной заинтересованности в рекламируемом товаре или услуге.

Принимая во внимание все преимущества и недостатки перечисленных  версий формулировки понятия рекламы  в сети, можно вывести общее определение. Интернет-реклама — это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя) устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей.

Интернет, как средство массовой коммуникации, дает широкие возможности  для рекламирования самыми разнообразными способами. Возможности Интернет в  отличие от традиционных СМИ дают возможность использовать широкий  набор рекламных носителей: текст, графика, видео и аудио.

Условно рекламу в Интернет можно разделить на следующие  виды:

        • Партнерские программы и спонсорство;
        • Почтовая реклама;
        • Баннерная реклама;
        • Контекстная реклама;
        • Поисковая оптимизация;
        • Продвижение в социальных сетях;
        • Корпоративный Web-сервер.

 

 

2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

    1. КОРПОРАТИВНЫЙ WEB-СЕРВЕР

Первым элементом рекламной  кампании является корпоративный Web-сервер. На него ссылаются все остальные  элементы, а значит, если сервер отсутствует, то кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах и услугах становится таким же важным и незаменимым для производителей, как и другие.

По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в  контакт с поставщиком товара по Интернет, решение о создании своего представительства в этой сети становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание Web-узла способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.

Построение корпоративного Web-сервера — очень непростое  дело. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей  фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании  информации, которая могла бы оказаться им полезной: новостями культуры, погодными сводками, юмором. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.

Такой подход привлечет в  числе прочих и нецелевую аудиторию, позволит перейти к знакомой схеме  работы с посетителями серверов (что  для крупных структур немаловажно), создаст компании устойчивый имидж, то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер, не влияющий прямо на рынок сбыта, можно рассматривать как хорошее  маркетинговое мероприятие по развитию потенциальных рынков. Нужно просто дать человеку то, что он ожидает  увидеть.

 

2.2 ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА

Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая  пользователям обмениваться сообщениями  или документами без применения бумажных носителей.

 Преимущества использования  e-mail для доставки рекламных сообщений: 

        • электронная почта есть практически у всех пользователей Сети;
        • e-mail представляет собой push-технологию вещания;
        • дает возможность персонифицированного обращения;
    • интересное, с точки зрения получателя, сообщение может быть распространено им среди его коллег и знакомых.

 

Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:

  • Рассылки подписчикам. В Интернете существует множество списков рассылки, которые посвящены различным тематикам. Получатели подобных писем собственноручно подписались на рассылку, и в любой момент у них есть право и возможность отменить свою подписку. Существуют открытые рассылки (для всех желающих), закрытые (для людей определенного круга), бесплатные (существующие за счет энтузиазма создателей, спонсорской поддержки, платных рекламодателей), платные. Так как список рассылки обычно представляет собой средство вещания для определенной целевой группы и часто имеет тысячи подписчиков, он является эффективным инструментом маркетинга. Ряд компаний на своих официальных сайтах предлагает посетителям подписаться на рассылку, информирующую о новостях компании и обновлениях сайта. Данная рассылка напоминает подписчикам о сайте и бизнесе его владельца, информируя и стимулируя повторные визиты.
  • 2. Размещение рекламы в новостных рассылках - значительное число рассылок подписчикам имеет новостной характер и функционирует аналогично СМИ получая доход в том числе от размещения рекламы. Реклама в рассылках как правило аналогична баннерной рекламе в Интернете, с отличием по способу ограничения целевой аудитории: социально-демографические параметры и интересы аудитории могут зависеть не только от тематики рассылок, но и от данных анкеты подписчика.
  • 3. Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия получателей. Рассылка спама считается нарушением этикета и правил применения компьютерных сетей. Специфичность этого вида Интернет-продвижения состоит не в анонимности рекламораспространителя и не в том, что спам – не запрошенная рассылка (многие виды рекламы являются не запрошенными или "несанкционированными", многие - анонимными). Особенность спама в том, что основную часть затрат по доставке рекламы несут потребители и Интернет-провайдеры, тогда как источник спама ничем не компенсирует им доставку сообщений. По данному признаку спам не является рекламой, поскольку реклама по определению использует платные каналы доведения сообщения до аудитории. Спам преследуется или ограничивается законодательством ряда стран.

Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что показатели оценки механизмов эффективности рекламной рассылки отследить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах массовой информации. Единственно возможный в этом случае способ оценки - непосредственный опрос новых клиентов.

Информация о работе Реклама в інтернеті