Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 20:28, научная работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие Интернет рекламы…………………...…………………………….5
2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6
2.1 Корпоративный Веб-сервер……………………………………………..…6
2.2 Почтовая реклама…………………………………………………………...7
2.3 Баннерная реклама………………………………………………………….9
2.4 Контекстная реклама………………………………………………………11
2.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………13
2.6 Реклама в социальных сетях……………………………………………….14
2.7 Вирусная реклама…………………………………………………………...15
3. Эффективность Интернета как рекламной среды………………………….16
3.1 Достоинства Интернет рекламы……………………………………………19
3.2 Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………….......26
Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України
Національний авіаційний університет
Інститут економіки та менеджменту
Факультет економіки підприємництва
Кафедра маркетингу та ресурсозабезпечення
Наукова робота
з дисципліни «Рекламний менеджмент»
на тему: «Реклама в інтернеті»
Виконав: студент МР-516 ФЕП
Юр’єв В.О.
Перевірила: Петропавлівська С.Є.
Київ 2013
План
Введение…………………………………………………………
1. Понятие Интернет рекламы………………
2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6
2.1 Корпоративный Веб-сервер………………
2.2 Почтовая реклама……………………………………
2.3 Баннерная реклама…………………………………
2.4 Контекстная реклама……………………………
2.5 Поисковая оптимизация………………………
2.6 Реклама в социальных сетях……………………………………………….14
2.7 Вирусная реклама……………………………………
3. Эффективность Интернета
как рекламной среды………………………….
3.1 Достоинства Интернет рекламы……………………………………………19
3.2 Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….....
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время происходит
бурное развитие систем телекоммуникаций,
одним из ключевых элементов которых
является глобальная компьютерная сеть
Интернет. Реклама в Интернете
за последние годы становится всё
более популярной. Она, можно сказать,
начинает вытеснять другие виды рекламы.
Статистические данные показывают, что
в ближайшем будущем это и
произойдёт. В зарубежных странах
этот вид рекламирования товаров
и услуг приобрёл столь широкое
распространение немного
Большинство деловых людей, ищущих варианты продвижения товаров или услуг обращаются к рекламе в Интернете. Традиционно многие привыкли считать наиболее эффективным способом рекламы: рекламу в печатных СМИ и телевидении, недооценивая Интернет рекламу, а в частности поисковую оптимизацию.
По данным последнего исследования «Интернет в России», зимой 2012–2013 года доля интернет-пользователей среди взрослого населения составила 43% (50 млн. человек). При этом трое из каждых десяти пользователей составляют активную аудиторию – выходят в сеть хотя бы раз в сутки. Общая численность активной интернет-аудитории к концу 2012 года достигла 36 млн. человек. Это наиболее платежеспособная часть населения России. Большинство пользователей украинского Интернета ищут необходимую информацию о компаниях, товарах и услугах в поисковых системах Яндекс (50%), Гугл (38%), Майл (6.5%), Рамблер (2.9%), другие поисковые системы (2.6%). Однако большинство клиентов достаются первым десяти сайтам в результатах поиска, и только 7% пользователей идут дальше первой страницы.
Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах.
Актуальность данной
темы заключается в
Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
Прежде всего, любая реклама несет в себе какую-то информацию, обычно представленную в сжатой форме. С одной стороны – это художественное выражение в эмоционально окрашенной форме, доводящее до внимания или сознания потребителя наиболее весомые факты объекта рекламы. С другой стороны, реклама в сети доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки товаров или использования услуг. С третьей - сочетая свою информативность и убедительность, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. В связи с этим существует несколько версий формулировки понятия Интернет-рекламы.
Экономическая версия
Согласно экономической версии, Интернет-реклама — это коммерческое (оплаченное тем или иным способом) присутствие информации о фирмах, а также ее товарах и услугах, имеющее своей целью увеличить их известность в Интернете или повысить финансовые обороты в оффлайн-деятельности за счет онлайн-технологий.
Подобное понимание рекламного воздействия в сети ставит ударение на таких сугубо экономических аспектах ведения успешного бизнеса, как рентабельность, конкуренция, рост капитала, емкость рынка.
Коммуникационная версия
Как некий информационный
посредник в системе
Принимая во внимание все преимущества и недостатки перечисленных версий формулировки понятия рекламы в сети, можно вывести общее определение. Интернет-реклама — это сложный опосредованный коммуникативный процесс передачи информации электронным путем, формирующий в сознании потребителя (пользователя) устойчивые психологические образы для достижения экономических, культурных, социальных и прочих целей.
Интернет, как средство массовой коммуникации, дает широкие возможности для рекламирования самыми разнообразными способами. Возможности Интернет в отличие от традиционных СМИ дают возможность использовать широкий набор рекламных носителей: текст, графика, видео и аудио.
Условно рекламу в Интернет можно разделить на следующие виды:
2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Первым элементом рекламной
кампании является корпоративный Web-сервер.
На него ссылаются все остальные
элементы, а значит, если сервер отсутствует,
то кампания практически лишена смысла.
Этот канал распространения
По мере того как покупатели все чаще предпочитают вступать в контакт с поставщиком товара по Интернет, решение о создании своего представительства в этой сети становится одним из наиболее важных для предприятия. Даже при небольшом объеме затрат создание Web-узла способно значительно улучшить позиции производителя, особенно на международном рынке.
Построение корпоративного Web-сервера — очень непростое дело. Интерес пользователей Интернет может быть прикован к совсем другим сферам, не относящимся к Вашей фирме или товару. Иногда они даже не подозревают о существовании информации, которая могла бы оказаться им полезной: новостями культуры, погодными сводками, юмором. И очевидно, что публикуя информацию, не связанную непосредственно с рынком сбыта, возможно обеспечить дополнительное внимание к своему продукту.
Такой подход привлечет в
числе прочих и нецелевую аудиторию,
позволит перейти к знакомой схеме
работы с посетителями серверов (что
для крупных структур немаловажно),
создаст компании устойчивый имидж,
то есть откроет ей новые рынки. Web-сервер,
не влияющий прямо на рынок сбыта,
можно рассматривать как
2.2 ПОЧТОВАЯ РЕКЛАМА
Электронная почта (Electronic mail, e-Mail) - сетевая служба, позволяющая пользователям обмениваться сообщениями или документами без применения бумажных носителей.
Преимущества использования
e-mail для доставки рекламных
Для продвижения с помощью e-mail используются следующие основные методы:
Исходя из вышесказанного можно сделать вывод, что показатели оценки механизмов эффективности рекламной рассылки отследить довольно сложно. Если рассылка рекламирует какой-либо офф-лайновый бизнес, то точно оценить количество откликов практически невозможно, особенно если помимо Интернета, рекламная кампания проводится и в традиционных средствах массовой информации. Единственно возможный в этом случае способ оценки - непосредственный опрос новых клиентов.