Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 20:28, научная работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие Интернет рекламы…………………...…………………………….5
2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6
2.1 Корпоративный Веб-сервер……………………………………………..…6
2.2 Почтовая реклама…………………………………………………………...7
2.3 Баннерная реклама………………………………………………………….9
2.4 Контекстная реклама………………………………………………………11
2.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………13
2.6 Реклама в социальных сетях……………………………………………….14
2.7 Вирусная реклама…………………………………………………………...15
3. Эффективность Интернета как рекламной среды………………………….16
3.1 Достоинства Интернет рекламы……………………………………………19
3.2 Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………….......26
Прежде чем перейти к описанию форматов рекламных баннеров, принятых к демонстрации в Интернете, необходимо раскрыть само понятие баннера. Баннер — это графическое изображение фиксированного размера, носящее смысловое содержание информационного или рекламного характера и ведущее по гиперссылке на Web-сайт рекламодателя и (или) его партнеров.
Раз баннер представляет собой графическое изображение, необходимо определение его размеров в каких-то единицах измерения (ширина и высота). Такой единицей принято считать 1 пиксел (точка разрешения экрана).
Первый вклад в формирование единой классификационной системы форматов рекламных баннеров был сделан Internet Advertising Bureau совместно с САSIЕ. Они предложили восемь баннерных форматов (табл. 1).
Таблица 1.
Форматы баннеров
Формат |
Размер, пикселы |
Full Banner |
468x60 |
Full Banner with Vertical Navigation Bar |
392x72 |
Half Banner |
234x60 |
Square Banner |
125x125 |
Button # 1 |
120x90 |
Button # 2 |
120x60 |
Micro Button |
88x31 |
Vertical Banner |
120x240 |
Баннерная реклама является самым популярным и эффективным способом наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме того, баннеры являются мощным инструментом имиджевой рекламы.
Среди технологий показа баннерной рекламы можно отметить:
Можно сделать вывод, что по настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о не серьезности, не солидности рекламируемого сервера). Он должен быть оригинальным, интригующим, пробуждать любопытство, запоминаться, но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж
Контекстная реклама - реклама,
которая размещается в
Контекстную можно разделить на 2 вида:
Несколько советов по созданию
эффективной контекстной
Таким образом, из данной главы стало ясно, что, как правило, контекстная реклама продается за переходы, то есть нажатия на рекламные объявления, и рекламодатель платит только за тех пользователей, которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для поднятия позиций сайтов в результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.
Поисковая система учитывает следующие параметры сайта при вычислении его релевантности (степени соответствия введённому запросу):
Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца Web -сайта) - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс.
SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social
Media Optimization) - это комплекс мер,
проводимых в социальных сетях,
Оптимизация для социальных медиа (SMO) - то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса. При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей - в том числе, на создание интересного, «вирусного» контента. Еще одно отличие SEO от SMO - эффективность действий. На видео-сервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить "сарафанное радио", начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.
Вывод таков, к началу 2010 года большинство компаний уже попробовали социальные медиа «на вкус». Многие покупали обзорные публикации в блогах, кто-то создал своё сообщество в какой-нибудь крупной социальной сети, кто-то даже снимал ролики, которые в дальнейшем должны были вирусно распространиться. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет-рекламы.
Вирусная реклама - это
вид распространения рекламы, характеризующийся
прогрессирующей передачей
Вирусный маркетинг - общее
название различных методов
Вирусная реклама названа
так из-за сходства своего распространения
с распространением биологических
вирусов, то есть от человека к человеку,
где носителем и
Вирусная реклама, по сути, должна состоять из двух составляющих:
Вирусная реклама — актуальное и быстрорастущее направление в интернет-маркетинге. Отличие вирусной рекламы от обычной в том, что она направлена не на трансляцию по телевидению или с использованием других традиционных каналов, она создана для трансляции в интернете. А распространение ее идет по типу вируса, когда один пользователь интернета передает ее другому.
Из этого следует главный принцип того, как сделать вирусную рекламу — вирусный ролик должен поражать зрителя, он должен удивлять. Это главное, что заставит зрителей не только посмотреть до конца, но и показать своим друзьям.
Как сделать так, чтобы вирусная реклама поражала — это другой вопрос. Все сугубо индивидуально, но свой набор тем и инструментов в этой сфере есть.
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ
Рассмотрев основные схемы
ведения рекламных кампаний в
Интернете, попытаемся оценить эффективность
Сети как рекламной среды. Первый
и самый основной аргумент энтузиастов
Интернет-рекламы состоит в
К основным преимуществам
Интернета перед другими
Targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;
Tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;
Свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
Оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;
Интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;