Реклама в інтернеті

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 20:28, научная работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие Интернет рекламы…………………...…………………………….5
2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6
2.1 Корпоративный Веб-сервер……………………………………………..…6
2.2 Почтовая реклама…………………………………………………………...7
2.3 Баннерная реклама………………………………………………………….9
2.4 Контекстная реклама………………………………………………………11
2.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………13
2.6 Реклама в социальных сетях……………………………………………….14
2.7 Вирусная реклама…………………………………………………………...15
3. Эффективность Интернета как рекламной среды………………………….16
3.1 Достоинства Интернет рекламы……………………………………………19
3.2 Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………….......26

Файлы: 1 файл

Рекламный мой.docx

— 54.34 Кб (Скачать файл)

  

    1. БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА (BANNER ADS)

Прежде чем  перейти к описанию форматов рекламных  баннеров, принятых к демонстрации в Интернете, необходимо раскрыть само понятие баннера. Баннер — это графическое изображение фиксированного размера, носящее смысловое содержание информационного или рекламного характера и ведущее по гиперссылке на Web-сайт рекламодателя и (или) его партнеров.

Раз баннер представляет собой графическое изображение, необходимо определение его размеров в каких-то единицах измерения (ширина и высота). Такой единицей принято считать 1 пиксел (точка разрешения экрана).

Первый вклад  в формирование единой классификационной  системы форматов рекламных баннеров был сделан Internet Advertising Bureau совместно с САSIЕ. Они предложили восемь баннерных форматов (табл. 1).

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.

Форматы баннеров

Формат

Размер, пикселы

Full Banner

468x60

Full Banner with Vertical Navigation Bar

392x72

Half Banner

234x60

Square Banner

125x125

Button # 1

120x90

Button # 2

120x60

Micro Button

88x31

Vertical Banner

120x240


 

Баннерная реклама является самым популярным и эффективным  способом наращивания посещаемости (трафика) Web-узла. Кроме того, баннеры  являются мощным инструментом имиджевой  рекламы.

Среди технологий показа баннерной  рекламы можно отметить:

  • Использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ ваших баннеров на других страницах взамен на показ на ваших страницах чужих баннеров.
  • Осуществление прямой договоренности с Web-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга. Желательно обмениваться со страницами, имеющими сходную тематику, но следует иметь в виду, что обмен баннерами с Web-сайтом конкурентов часто может принести больше вреда, чем пользы. Если нет возможности программно отслеживать, какое количество своих баннеров было показано и сколько "чужих" баннеров вы показали, можно ориентироваться на показатели счетчиков посещения страниц. Нужно стараться добиться для себя равных или лучших условий по расположению вашего баннера на страницах Web-сайтов.

Можно сделать вывод, что по настоящему эффективный баннер должен быть хорошо выполнен художественно и технически (некачественный дизайн сразу говорит о не серьезности, не солидности рекламируемого сервера). Он должен быть оригинальным, интригующим, пробуждать любопытство, запоминаться, но одновременно давать представление о характере рекламируемого сервера и создавать его положительный имидж

 

    1. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА

Контекстная реклама - реклама, которая размещается в результатах  поиска поисковой системы, соответствующих  тематике поискового запроса, либо на Web -страницах, соответствующих тематике рекламного объявления. Так как контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые целенаправленно ищут информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обычной. Наиболее эффективной контекстной рекламой является реклама в результатах поиска поисковых систем, так как пользователь ищет информацию и соответственно более мотивирован к совершению покупки товара или услуги.

Контекстную можно разделить  на 2 вида:

  • Контекстная реклама в поисковых системах (в результатах поиска). То есть пользователь набирает в строке поиска, скажем, «купить холодильник» и вместе с результатами ему неназойливо показывают рекламу компании, которая этими холодильниками торгует. Можно выдавать рекламу по любому набору слов, можно показывать ее только жителям определенного региона, можно исключить запросы с определенными словами - попадание в целевую аудиторию получается в итоге почти стопроцентное.
  • Контекстная реклама на тематических сайтах. Аналогично рекламе в поисковых системах работает и контекстная реклама на тематический сайтах. Контекстные системы показывают ваши объявления на тех страницах, которые соответствуют тематике вашего объявления. Пользователь изучает сайт, на который он зашел и видимо соответствует той тематике, которая ему необходима, видит объявление или блок объявлений, соответствующей теме сайта, если текст объявления его заинтересовал, то он нажимает на объявление и переходит на рекламируемый сайт. Далее аналогично контекстной рекламе в результатах поиска.

Несколько советов по созданию эффективной контекстной рекламы:

  • Использовать только «целевые» запросы. Человек, который ввёл в поисковую систему запрос «краски», мог иметь в виду «акварельные краски», «группу краски», «автомобильные краски» или «краски для волос». Это один из примеров нецелевого запроса. Запрос «краски» подходит для слишком большого круга лиц. А это означает, что объявление будет показываться как целевым, так и пользователям, которым совершенно безразлично ваше предложение. Вследствие этого, понижается эффект от объявления. Чем ниже эффективность объявления, тем ниже оно находиться в списке всех остальных объявлений. Если эффективность достигла минимума, то объявление снимается с показов. Чтобы такого не произошло, нужно тщательно выбирать запрос, по которому будете рекламироваться. Желательно, чтобы объявление показывалось только вашей «целевой группе».
  • Делать объявление кратким. Краткость - сестра таланта. Это относиться также и к тексту контекстного объявления. Все люди по натуре ленивы, потому и предпочитают короткие тексты длинным. Не смотря на то, что контекстные объявления и так ограничены по символам, выделяться из них будут всё равно самые короткие. Однако, нельзя лишать смысла объявления, делая его кратким, а нужно описать всю суть предложения одной, двумя фразами.
  • Использовать в объявлении ключевые слова. Ключевые слова, которые есть в объявлении будут выделяться «жирным». Это сразу привлечёт внимание к тексту. Кроме того, человек всегда обращает внимание на текст, по которому он вёл поиск. Желательно использовать ключевые слова, как в заголовке, так и в тексте объявления. Это всегда будет работать лучше, если не использовать ключевые слова в тексте вообще.
  • Каждому слову - отдельное объявление. Исходя из предыдущего совета, нужно выделять отдельное объявление для каждого слова. Таким образом, можно не только создать подходящий текст для каждого запроса, но и проверить на практике эффективность тех или иных слов. А это очень ценный опыт.
  • Ссылка с объявления должна вести на релевантную страницу. Представьте, что вам нужна фотокамера Canon определённой модели. Вы произвели поиск, и нашли объявление, рекламирующее эту модель. Но когда кликнули на ссылку в заголовке, то попали не на страницу с описанием и ценами, а на «главную» огромного Интернет магазина, торгующего самой разной электроникой. В этом случае пришлось бы тратить кучу времени в поисках страницы с описанием той самой модели. Большинство людей не станут даже пытаться, а просто уйдут на другой сайт. Именно поэтому ссылка с вашего объявления должна вести не на главную страницу, а на страницу с описанием того, что вы предлагали в самом объявлении. Конечно, иногда это может быть и главная страница.

Таким образом, из данной главы  стало ясно, что, как правило, контекстная реклама продается за переходы, то есть нажатия на рекламные объявления, и рекламодатель платит только за тех пользователей, которые пришли к нему на сайт, что делает контекстную рекламу более привлекательной для рекламодателя.

 

    1. ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) - комплекс мер для  поднятия позиций сайтов в результате выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции.

Поисковая система учитывает  следующие параметры сайта при  вычислении его релевантности (степени  соответствия введённому запросу):

  • Плотность ключевых слов, сложные алгоритмы современных поисковиков позволяют производить семантический анализ текста, чтобы отсеять поисковый спам, когда ключевое слово встречается слишком часто.
  • Индекс центрирования сайта, зависящий от количества и авторитетности Web-ресурсов, ссылающихся на данный сайт; многими поисковиками не учитываются взаимные ссылки (друг на друга).

Соответственно, все факторы, влияющие на положение сайта в  выдаче поисковой системы, можно  разбить на внешние и внутренние. Работа по оптимизации включает в  себя работу с внутренними факторами (находятся под контролем владельца Web -сайта) - приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества и количества текста на сайте, стилистическое оформление текста (заголовки, жирный шрифт), улучшение структуры и навигации, использование внутренних ссылок, а также внешними факторами - обмен ссылками, регистрация в каталогах и прочие мероприятия для повышения и стимулирования ссылаемости на ресурс.

 

    1. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

SMM (Social Media Marketing), или SMO (Social Media Optimization) - это комплекс мер,  проводимых в социальных сетях,  блогах, на тематических форумах  и сайтах, чтобы привлечь новых  посетителей на ваш сайт, повысить  популярность и узнаваемость  вашего бизнеса, товаров или  услуг. SMM - это личное общение с вашими потенциальными клиентами и возможность немедленно получить обратную связь в виде мнений и комментариев от наиболее активных пользователей Интернета. Более того, вы сможете бороться с негативными отзывами, модерируя комментарии и таким образом управляя мнениями в своих интересах. Сегодня социальные сети в России достигли вершины популярности: наша страна занимает первое место в Европе по посещаемости социальных сетей. Их аудитория шире, чем у поисковых систем. Более 11 миллионов блогов ведётся на русском языке. Надо ли говорить, что это огромный простор для различных видов рекламы?

Оптимизация для социальных медиа (SMO) - то же самое по сути, что и поисковая оптимизация (SEO), но предназначена не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов, чтобы привлечь оттуда трафик к себе на сайт или сформировать сообщество по интересам внутри социального ресурса. При этом задача оптимизатора меняется с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей - в том числе, на создание интересного, «вирусного» контента. Еще одно отличие SEO от SMO - эффективность действий. На видео-сервисе YouTube среднее количество просмотров обычного видеоролика на английском языке старше полугода составляет 10-12 тысяч просмотров. Добиться такого же количества средствами SEO гораздо труднее, чем это доступно SMO-специалистам, которые пытаются запустить "сарафанное радио", начиная продвигать видео в блогах и социальных сетях. Часто это делается при помощи специальных сервисов.

Вывод таков, к началу 2010 года большинство компаний уже попробовали социальные медиа «на вкус». Многие покупали обзорные публикации в блогах, кто-то создал своё сообщество в какой-нибудь крупной социальной сети, кто-то даже снимал ролики, которые в дальнейшем должны были вирусно распространиться. На сегодняшний день, SMM является одним из наиболее перспективных направлений развития Интернет-рекламы.

 

    1.  ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА

Вирусная реклама - это  вид распространения рекламы, характеризующийся  прогрессирующей передачей рекламного материала от пользователя к пользователю по инициативе самих пользователей.

Вирусный маркетинг - общее  название различных методов распространения  рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем  информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей  информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.

Вирусная реклама названа  так из-за сходства своего распространения  с распространением биологических  вирусов, то есть от человека к человеку, где носителем и распространителем  вируса является именно человек.

Вирусная реклама, по сути, должна состоять из двух составляющих:

  • Информация о рекламируемом продукте;
  • То, ради чего смотрят такую рекламу (конечно, в идеале две этих составляющих должны сливаться в одну идею, но так бывает очень редко).

Вирусная реклама — актуальное и быстрорастущее направление в интернет-маркетинге. Отличие вирусной рекламы от обычной в том, что она направлена не на трансляцию по телевидению или с использованием других традиционных каналов, она создана для трансляции в интернете. А распространение ее идет по типу вируса, когда один пользователь интернета передает ее другому.

Из этого следует главный принцип того, как сделать вирусную рекламу — вирусный ролик должен поражать зрителя, он должен удивлять. Это главное, что заставит зрителей не только посмотреть до конца, но и показать своим друзьям.

Как сделать так, чтобы вирусная реклама поражала — это другой вопрос. Все сугубо индивидуально, но свой набор тем и инструментов в этой сфере есть.

  • 1 Трюки. Не важно спортивные ли, экстремальные или бытовые. Главное, чтобы они были сногсшибательные.
  • Эксперименты. Не важно научные или не очень. Главный принцип тот же везде — взрыв мозга!
  • Секс. Красивые и обнаженные девушки работают всегда!
  • Юмор. Должно быть очень смешно!
  • Дети. Тут лучше соединить с темой юмора.
  • Животные.
  • Наличие известных личностей

 

3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНТЕРНЕТА КАК РЕКЛАМНОЙ СРЕДЫ

 

Рассмотрев основные схемы  ведения рекламных кампаний в  Интернете, попытаемся оценить эффективность  Сети как рекламной среды. Первый и самый основной аргумент энтузиастов  Интернет-рекламы состоит в том, что глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал  с точки зрения размещения в ней  рекламы.

К основным преимуществам  Интернета перед другими медианосителями  рекламы относятся:

Targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;

Tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посетителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;

Свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;

Оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;

Интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;

Информация о работе Реклама в інтернеті