Реклама в інтернеті

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 20:28, научная работа

Описание работы

Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие Интернет рекламы…………………...…………………………….5
2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6
2.1 Корпоративный Веб-сервер……………………………………………..…6
2.2 Почтовая реклама…………………………………………………………...7
2.3 Баннерная реклама………………………………………………………….9
2.4 Контекстная реклама………………………………………………………11
2.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………13
2.6 Реклама в социальных сетях……………………………………………….14
2.7 Вирусная реклама…………………………………………………………...15
3. Эффективность Интернета как рекламной среды………………………….16
3.1 Достоинства Интернет рекламы……………………………………………19
3.2 Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………….......26

Файлы: 1 файл

Рекламный мой.docx

— 54.34 Кб (Скачать файл)

Объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.

И, наконец, самым привлекательным  моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.

Сегодня Интернет уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность «нормального»  рекламного бизнеса пока несопоставима  с доходом от Интернет-рекламы. Отчасти  потому, что круг пользователей Интернет ограничен, отчасти это результат  консерватизма рекламодателей. С  другой стороны, число пользователей  неуклонно растет, и растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и  в других регионах России. Таким  образом, Интернет все более становится символом приобщенности к прогрессу — и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.

2012 год был самым удачным для рынка онлайн рекламы в США. 26 млрд. долларов – такой доход от рекламы в Интернете зафиксирован в этой стране в прошлом году, что на 15% больше, чем в предыдущем, 2011году.

Это рекордный показатель для Америки за все годы существования  онлайн рекламы. Наибольшим оказался и  рост доходов в 7,5 млрд. долларов (19%), имевший место в последнем  квартале. Эти данные приведены в  отчете Interactive Advertising Bureau и PwC.

Такая информация дана на основе анализа, проведенного Interactive Advertising Bureau и PwC. По словам ее представителя Шеррилл  Мейн, рост доходов от онлайн рекламы  происходит на протяжении уже 5 кварталов  после окончания экономического кризиса, крайне негативно повлиявшего  на этот рынок.

Рекламные затраты на Интернет продолжают расти. К 2013 году доля онлайна в глобальных расходах рекламодателей почти сравнялась с долей газет. Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по рекламным расходам на ближайшее время.

Интернет продолжает теснить  печатные издания. В то время как  щедрость рекламодателей уменьшается  в отношении газет, расходы на Интернет-рекламу стабильно растут. Как ожидают специалисты агентства, к 2012 году Интернет отвоюет 16,5 процентов  в общем «медиарекламном пироге», что лишь на 2,5 процента ниже доли газет.

Если говорить о популярности форматов онлайн-рекламы, то продвижение  в поисковых системах по-прежнему лидирует. Вклад контекстной рекламы  в общие расходы на рекламу  в Интернете вырастет с 49,2% в 2011 до 51,4% в 2012 году. Доля баннерной рекламы снизилась с 33,2% в 2011 до 32,6% в 2012 году.

 

 

 

 

 

Таблица 2.

Глобальные расходы на рекламу в Интернете

Глобальные расходы на рекламу в Интернете ($ млн, по текущему курсу)

 

2008

2009

2010

2011

2012

Баннерная реклама

16433

17618

20164

23008

26492

Classified

9739

9902

10320

11369

12502

Реклама в поисковых  системах

23298

26604

30966

35615

41193

Итого

49470

54124

61450

69992

80188


 

 

Таким образом, из данной главы  стало понятно, что еще одна существенная особенность Интернет-рекламы — это ее интерактивность. Конечный потребитель не только является потенциальным клиентом, но и реагирует на рекламу, вступает в непосредственный контакт с рекламой, причем в большинстве случаев можно документально зафиксировать его реакцию. Клиент не только реагирует на рекламу, он участвует в цепочке от производства товара до розничной его продажи. Ни одно СМИ не может конкурировать с глобальной сетью Интернет по эффективности работы с аудиторией.

 

    1. ДОСТОИНСТВА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

При выборе наиболее подходящего  для размещения рекламы медиа-класса необходимо провести сравнительный  анализ различных средств распространения  информации. Проанализировав особенности  Интернет-рекламы, можно довольно определенно  составить обзор аргументов как «за», так и «против» использования исследуемого в данной работе средства распространения информации. Мнение о целесообразности использования Интернета в рекламных целях должно формироваться у специалиста по медиапланированию в зависимости от конкретных ситуаций и поставленных задач.

Интерактивность

В отличие от телевидения  или радио, которые являются относительно пассивными средствами массовой информации, служащими прежде всего для развлечения, Интернет требует активного участия. Пользователь вводит адрес web-сайта, который  он хочет посетить, и с помощью  Интернета эта страница выводится  на компьютер пользователя. Ничего не происходит до тех пор, пока пользователь снова не выполнит какие-то операции, воспользовавшись ссылкой или направляя  ответ. Но запрос, направленный в адрес  электронного узла один раз, может выполнять  поиск среди практически неограниченного  количества файлов, с тем чтобы  вывести данные, картинки, звук и  видеоизображение. Эта способность  делает Интернет идеально подходящим инструментом для обмена информацией  в реальном времени, что характерно для большинства видов бизнеса.

Корпоративная легитимность при невысокой стоимости

<span class="Normal_0020_0028Web_0029__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'A


Информация о работе Реклама в інтернеті