Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2013 в 20:28, научная работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости изучения Интернет как рекламной площадки для оптимального выбора средств рекламирования и их эффективного использования. Объектом исследования является Интернет-пространство как перспективная, инновационная площадка рекламирования товаров и услуг, а так же как особый канал распространения информации. Предметом исследования выступают достоинства и недостатки некоторых видов Интернет-рекламы. Необходимо отметить, что количество пользователей Интернет увеличивается очень быстро, а так же тот факт, что в наше время Интернет стал одним из важнейших каналов получения информации, общения и развлечений. Таким образом, на смену более традиционным видам рекламирования приходит Интернет-реклама.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Понятие Интернет рекламы…………………...…………………………….5
2. Виды рекламы в Интернете и их характеристики..………………………..6
2.1 Корпоративный Веб-сервер……………………………………………..…6
2.2 Почтовая реклама…………………………………………………………...7
2.3 Баннерная реклама………………………………………………………….9
2.4 Контекстная реклама………………………………………………………11
2.5 Поисковая оптимизация……………………………………………………13
2.6 Реклама в социальных сетях……………………………………………….14
2.7 Вирусная реклама…………………………………………………………...15
3. Эффективность Интернета как рекламной среды………………………….16
3.1 Достоинства Интернет рекламы……………………………………………19
3.2 Недостатки Интернет рекламы……………………………………………..22
Заключение……………………………………………………………………….24
Список использованных источников……………………………………….......26
Объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.
И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете. Хотя и здесь не все так просто. Некоторые покупатели Интернет-рекламы обеспокоены тем, что им трудно определить ее реальную стоимость по критериям спроса/предложения аналогично тому, как это делается в телерекламе или на радио, когда независимые исследователи изучают размер аудитории, и процесс ценообразования уже отлажен.
Сегодня Интернет уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность «нормального» рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Интернет-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Интернет ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Таким образом, Интернет все более становится символом приобщенности к прогрессу — и все больше начинает привлекать людей с высокими доходами, которые хотели бы иметь доступ в Сеть не только на работе, но и дома.
2012 год был самым удачным для рынка онлайн рекламы в США. 26 млрд. долларов – такой доход от рекламы в Интернете зафиксирован в этой стране в прошлом году, что на 15% больше, чем в предыдущем, 2011году.
Это рекордный показатель для Америки за все годы существования онлайн рекламы. Наибольшим оказался и рост доходов в 7,5 млрд. долларов (19%), имевший место в последнем квартале. Эти данные приведены в отчете Interactive Advertising Bureau и PwC.
Такая информация дана на основе анализа, проведенного Interactive Advertising Bureau и PwC. По словам ее представителя Шеррилл Мейн, рост доходов от онлайн рекламы происходит на протяжении уже 5 кварталов после окончания экономического кризиса, крайне негативно повлиявшего на этот рынок.
Рекламные затраты на Интернет продолжают расти. К 2013 году доля онлайна в глобальных расходах рекламодателей почти сравнялась с долей газет. Агентство ZenithOptimedia опубликовало прогноз по рекламным расходам на ближайшее время.
Интернет продолжает теснить
печатные издания. В то время как
щедрость рекламодателей уменьшается
в отношении газет, расходы на
Интернет-рекламу стабильно
Если говорить о популярности форматов онлайн-рекламы, то продвижение в поисковых системах по-прежнему лидирует. Вклад контекстной рекламы в общие расходы на рекламу в Интернете вырастет с 49,2% в 2011 до 51,4% в 2012 году. Доля баннерной рекламы снизилась с 33,2% в 2011 до 32,6% в 2012 году.
Таблица 2.
Глобальные расходы на рекламу в Интернете
Глобальные расходы на рекламу в Интернете ($ млн, по текущему курсу) | |||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 | |
Баннерная реклама |
16433 |
17618 |
20164 |
23008 |
26492 |
Classified |
9739 |
9902 |
10320 |
11369 |
12502 |
Реклама в поисковых системах |
23298 |
26604 |
30966 |
35615 |
41193 |
Итого |
49470 |
54124 |
61450 |
69992 |
80188 |
Таким образом, из данной главы стало понятно, что еще одна существенная особенность Интернет-рекламы — это ее интерактивность. Конечный потребитель не только является потенциальным клиентом, но и реагирует на рекламу, вступает в непосредственный контакт с рекламой, причем в большинстве случаев можно документально зафиксировать его реакцию. Клиент не только реагирует на рекламу, он участвует в цепочке от производства товара до розничной его продажи. Ни одно СМИ не может конкурировать с глобальной сетью Интернет по эффективности работы с аудиторией.
При выборе наиболее подходящего
для размещения рекламы медиа-класса
необходимо провести сравнительный
анализ различных средств
Интерактивность
В отличие от телевидения
или радио, которые являются относительно
пассивными средствами массовой информации,
служащими прежде всего для развлечения,
Интернет требует активного участия.
Пользователь вводит адрес web-сайта, который
он хочет посетить, и с помощью
Интернета эта страница выводится
на компьютер пользователя. Ничего
не происходит до тех пор, пока пользователь
снова не выполнит какие-то операции,
воспользовавшись ссылкой или направляя
ответ. Но запрос, направленный в адрес
электронного узла один раз, может выполнять
поиск среди практически
Корпоративная легитимность при невысокой стоимости
<span class="Normal_0020_0028Web_