Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 18:28, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ внешней и внутренней среды: SWOT-анализ «The Coca-Cola Company» в России.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы анализа и метод анализа внутренней и внешней среды организации;
проанализировать внутреннюю и внешнюю среду
организации на примере предприятия «The Coca-Cola Company» в России;
Введение 3
1.Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации 5
1.1 Анализ внутренней среды организации 5
1.2 Анализ внешней среды организации 6
1.3 Метод анализа внутренней и внешней среды организации 7
2. Практическое применение метода анализа внутренней и внешней среды на примере «The Coca-Cola Company» в России 9
2.1 Общая характеристика «The Coca-Cola Company» в России 9
2.2 SWOT-анализ на примере «The Coca-Cola Company» в России 11
3 Рекомендации по совершенствованию и повышению эффективности деятельности «The Coca-Cola Company» в России 13
3.1 Повышение эффективности деятельности «The Coca-Cola Company» в России на основании проведённого SWOT-анализа 13
3.2Мероприятия по совершенствованию и обеспечению повышения конкурентоспособности 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
На основании табл. 3.1, можно сказать, что «The Coca-Cola Company» требуются небольшие мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинга. «The Coca-Cola Company» известна 99% населения, она имеет эффективный комплекс маркетинга, который формировала многие годы. Каждый год компания совершенствует свои продукты, удивляя своих потребителей новыми вкусами, проводимыми акциями и доступными ценами.
Рассмотрим подробнее предлагаемую процедуру проведения маркетинговых исследований по изучению новых каналов сбыта. Проведение исследования торговой сети - процедура, формирующая данные о торговой сети региона для нужд отделов продаж и маркетинга, в результате чего можно получить полную клиентскую базу данных, а так же потенциальный размер рынка.
Торговая сеть рассматриваемого региона предполагает сегментирование рынка на 4 стандартных канала сбыта безалкогольных напитков. Рассмотрим эти каналы:
1) Гросери ( в переводе – «продукты») - предприятия розничной торговли по продаже продуктов питания.
2) Конвиниенс (в переводе
– «удобство», «рядом с домом»)
- предприятия розничной
3) Хорека ( гостиницы, рестораны, кафе).
4) Оптовые фирмы.
Каждый из этих каналов подразделяется на субканалы, рассмотрим их классификацию:
1) Супермаркет - стандартный
западный стиль
2) Магазины 24 часа - любые небольшие магазины с обслуживанием 24 часа в сутки. Павильоны - киоски, имеющие какую-либо внутреннюю торговую площадь, киоски. Бензозаправочные станции - любого типа торговые точки на АЗС.
3) Бары, кафе, буфеты, кафетерии, рестораны, дискотеки, ночные клубы, казино, столовые, закусочные, рестораны быстрого питания («Макдоналдс»), залы игровых автоматов, сооружения для спорта и отдыха.
4) Дистрибьютор - оптовая
фирма, имеющая соглашение с
каким-либо поставщиком на
После проведения исследований можно получить количественные показатели объема рынка, количестве оптовых фирм, розничных магазинов, баров, ресторанов, кафе, торговых сетей и их структуру, при этом узнать большинство директоров фирм и их владельцев для дальнейшего налаживания деловых отношений. С 1996 года компанией принята новая концепция маркетинговой стратегии - не экстенсивный, а интенсивный путь развития. Следует развиваться не ширину, а уже вверх. Задача только присутствия на каждом местном рынке (в каждой стране мира, в каждом городе) является выполненной. Приоритетом назначено качественное развитие локальных рынков, то есть укрепление на местном рынке, создание четкой фирменной инфраструктуры для присутствия продуктов компании в каждой нормально работающей торговой точке, отлаживание механизмов организации мероприятий по продвижению продукции и стимулированию продаж. Общая маркетинговая стратегия основана на агрессивной стратегии:
Таким образом, решение глобальных и локальных задач позволяет выполнять основную миссию всей деятельности «The Coca-Cola Company» - это прибыль, приносимая акционерам компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовой работе были рассмотрены внешняя и внутренняя среда организации, а так же механизм ее анализа.
Рассмотрев теоретические
основы анализа внутренней и внешней
среды организации можно сделат
Анализ внутренней и внешней среды организации был рассмотрен на примере «The Coca-Cola Company» в России. Исходя из проведенного SWOT-анализа можно сделать выводы:
По проведенному SWOT - анализу, можно сделать вывод, что предприятие «The Coca-Cola Company» в России занимает высокое место на данном рынке, имеет сильные стороны и стремиться устранить все слабые стороны и угрозы.
Так же были сделаны выводы и предложения по усовершенствованию деятельности организации:
Таким образом, решение глобальных и локальных задач позволяет выполнять основную миссию всей деятельности «The Coca-Cola Company» - это прибыль, приносимая акционерам компании.
список используемой литературы
1 http://www.coca-cola.com/
2
http://hrbrand.ru/nominants.
3 http://www.24rus.ru/more.php?
4 http://www.marketing-tut.ru/