Роль высшего руководства, создание и развитие системы менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 20:13, реферат

Описание работы

В дополнение к постепенному или продолжающемуся постоянному улучшению высшему руководству необходимо также рассматривать проекты прорыва, ведущие к изменению процессов, как способ улучшения деятельности организации. В ходе таких изменений руководству следует предпринимать шаги по обеспечению ресурсами и информированию, необходимые для поддержания функций системы менеджмента качества.

Файлы: 1 файл

роль высшего руководства.doc

— 89.50 Кб (Скачать файл)

- цели улучшения деятельности  организации;

- оценку пригодности  организационной структуры и  ресурсов;

- стратегию и инициативы  по маркетингу, продукции и удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон;

- сокращение потерь  и планы снижения идентифицированных  рисков;

- информацию по стратегическому  планированию будущих потребностей  организации.

Необходимо иметь достаточно записей для обеспечения прослеживаемости и облегчения оценки самого процесса анализа со стороны руководства, чтобы убедиться в его постоянной эффективности и в добавлении ценности организации.

Выходные данные анализа  со стороны руководства должны включать все решения и действия, относящиеся к:

a) повышению результативности  системы менеджмента качества  и ее процессов;

b) улучшению продукции  согласно требованиям потребителей;

с) потребности в ресурсах.

 

Заключение

В процессе развития мировой  экономики роль качества продуктов труда непрерывно растет. Сегодня на большинстве рынков ситуация складывается таким образом, что если у организации нет нужного потребителю качества? то можно считать, что у нее нет никаких аргументов в споре с конкурентами за рынки сбыта. При этом в конкурентной борьбе все большее значение приобретает функциональное качество. Это требует внедрять новые системы организации не только в системы производства, но и системы менеджмента качества. Системы менеджмента качества все в большей степени интегрируются с системой управления организацией. Высокое качество становится тем фактором, который объединяет подразделения организаций, связывает их единой целью, разрушая барьеры между ними. Становится все более очевидным, что для успешного развития отечественной экономики нашим товаропроизводителям, всем уровням государственного и общественного управления следует принять новый «образ мышления в области качества». Необходимо осознать, что сегодня для процветания нашей страны нет никаких реальных путей, кроме того, при котором на первое место в стратегии развития экономики будут поставлены цели достижения высокого качества и конкурентоспособности отечественной продукции.

 

Литература

1. Управление качеством.  Учебник / С.Д. Ильенкова, Н.Д.  Ильенкова, С.Ю. Ягудин и др.; Под ред. Ильенковой С.Д. - М, 2007

2. Аристов О.В. Управление  качеством. - М.: ИНФРА-М, 2003.

3. Управление качеством  Е.И Семенова, В.Д. Коротков и  др под редакцией Е.И. Семеновой  М. Колос 2008

4. Журнал «Методы Менеджмента  качества».




Информация о работе Роль высшего руководства, создание и развитие системы менеджмента качества