Самоменеджмент. Управление персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 15:34, контрольная работа

Описание работы

В переводе с английского слово «management» означает «управление». Современное понимание этого термина определяет менеджмент как:
- вид деятельности, процесс управления людьми в разнообразных организациях,
- область человеческого знания, особое искусство, навык управления,
- определенную категорию людей, осуществляющих работу по управлению, совокупность (группу) менеджеров отрасли, предприятия, подразделения.

Содержание работы

Знание и умение менеджера ………………………………………………………стр.3
Понятие самоменеджмента ……………………………………………………….стр.4
Правила и функции самоменеджмента………………………………………..стр. 4 -5
Цели и функции управления персоналом…………………………………….. стр.5 -6
Планирование потребности в трудовых ресурсах…………………………… .стр.6-7
Методы поиска персонала ………………………………………………………стр.7-9
Способы оценки персонала и прием на работу……………………………… стр.9-10
Повышение квалификации персонала ……………………………………….стр.10-11
Список литературы ………………………………………………………………….. стр.12

Файлы: 1 файл

менеджмент.docx

— 58.46 Кб (Скачать файл)

 

1. Для обучения нужна мотивация.  Люди должны понимать цели  программы, каким образом обучение  повысит их производительность  и, тем самым, их собственное  удовлетворение своей работой. 

2. Руководство должно создать климат, благоприятствующий обучению. Это  подразумевает поощрение учащихся, их активное участие в процессе  обучения, поддержку со стороны  преподавателей, желание отвечать  на вопросы. Важным моментом  может оказаться и создание  определенной физической среды.  Некоторые организации предпочитают  проводить обучение в специальных  центрах, а не в своей организации 

3. Если навыки, приобретаемые посредством  обучения, являются сложными, то  процесс обучения следует разбить  на последовательные этапы. Участник  программы должен иметь возможность  отработать на практике навыки, приобретенные на каждом этапе  обучения, и только после этого  двигаться дальше.

4. Учащиеся должны почувствовать  обратную связь по отношению  к результатам обучения, необходимо  обеспечить положительное закрепление  пройденного материала. Это может  происходить в форме похвалы  или признания успехов со стороны  преподавателя, либо, в случае  компьютеризированных современных  систем обучения, в виде непосредственной  обратной связи при правильном  решении задач, предложенных программой.

Подготовка - целенаправленно  организованный процесс овладения  знаниями для определенной профессиональной деятельности.

Профессиональная  подготовка - получение новых знаний для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Переподготовка - обновление теоретических и практических знаний в соответствии с повышающимися  требованиями.

Цели переподготовки - это не только зеркальное отражение  потребностей, интересов и проблем  работников, но и отражение борьбы, требований и условий окружающего  мира. Изменения в окружающей среде, обществе, экономике, философии автоматически  вызывают изменения в представлении  о цели переподготовки.

В связи с  этим можно сформулировать основные и дополнительные цели переподготовки.

Основные: передача профессиональных знаний, общеобразовательных  знаний, знаний в области методики.

Дополнительные: обучение установлению и поддержанию  контактов, проведению переговоров, новым  знаниям, методике обучения, сотрудничеству с внутренней и внешней средой, решению стратегических задач, развитию способностей и умению расслабляться, отдыху и сохранению хорошей физической формы, разнообразно жить и украшать жизнь. (7)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

 

1. Гавриленко  В.М., Менеджмент, М., 2002 г.

2. Дж. Моргенстерн Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления

  своим временем и своей жизнью. М., 2001 г.

 3. Ф.Н. Русинова, Менеджмент и самоменеджмент в системе рыночных отношений,   М., 2005

4. Дятлов, В.А., Управление персоналом: учеб. Пособие, М, 2009.

5. Иванова С.В. «Кандидат, новичок,  сотрудник», М., 2006 г.

6. В.Нашивочникова,  Полный справочник кадровика,  М., 2010 г. 

7. Л.М.Постовалова, Менеджер по персоналу, Работа с кадровыми документами, М., 2005

         

 


Информация о работе Самоменеджмент. Управление персоналом