Шпаргалка по "Управлению персоналом"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 20:14, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Управление персоналом"

Файлы: 1 файл

Menedzhment.docx

— 89.07 Кб (Скачать файл)
  • Незапланированные изменения, Планируемая перестройка, Навязанные изменения, Изменения с участием, Изменения с использованием переговоров

Выделяют восемь факторов преодоления  сопротивления изменениям (по Э.Хьюзу):

Фактор 1: учет причин поведения личности в организации:

принятие во внимание потребностей, склонностей и надежд тех, кого затрагивают изменения;

демонстрация получения индивидуальной выгоды.

Фактор 2: значение авторитета руководителя:

достаточный авторитет 

формальный или неформальный

достаточность власти и влияния

Фактор 3: предоставление информации группе:

важная информация, относящаяся  к делу.

Фактор 4: достижение общего понимания:

общее понимание необходимости  изменений 

участие в поиске и трактовке информации.

Фактор 5: чувство принадлежности к группе:

общее ощущение причастности к изменениям

достаточная степень участия.

Фактор 6: авторитет группы для ее членов:

согласованная групповая работа для  снижения противодействия.

Фактор 7: поддержка изменений лидером  группы:

привлечение к процессу изменений лидера из числа сотрудников (без отрыва от основной работы).

Фактор 8: информированность членов группы: открытие каналов связи, обмен  объективной информацией, знание достигнутых результатов изменения.

30. *Эффективность  и качество управления организацией. Виды эффективности управления. Методы оценки эффективности управления. Система показателей.

Э ффективность-соотношение  результатов и затрат на достижение этих результатов.

Виды эффективности:

1)Экономическая эффективность-соотношение  финансовых,материальных,трудовых  затрат и таких же результатов.

Примеры экономической  эффективности:

1)Рост объёмов производства

2)Увелечение объемов продаж

3)Расширение деятельности  предприятия

4)Расширение ассортимента  товаров и услуг

5)Повышение качнства

2)Социальная эффективность.  Выражается условнов денежных  еденицах в отношении конкретного  индивида и носят частично  субъективно характер. Результатами  являются повышение социального  благополучия индивида,создание  условия для наиболее полной  реализации его трудового потенциала  и в целом создание условий  для потенуиального развития  индивида

3)Организационная эффективность. Суть –используя имеющиеся управленческие ресурсы так организовать процесс управления,чтобы обнаружились скрытые резервы и возможности.

4)Правовая эффективность.  Результат-высокий уровень правоприменения.

5)Экологическая эффективность.  Результат выражается в минимум  воздействии на окр.среду,создание  благоприятных условий.

6)Психологическая эффективность-насколько  человек удовлетворен процессом.


Информация о работе Шпаргалка по "Управлению персоналом"