Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 08:46, контрольная работа
Производительность и повышение эффективности производства является центральной проблемой управления компании. Воздействие, которое может оказать на производительность в целом в компании. Данного рода воздействие четко проявляется в двух областях: управление человеческими ресурсами и управление определенной производственной деятельностью компании.
Управление человеческими ресурсами признается наиболее важной сферой жизни компании, способного качественно и в несколько раз больше повысить ее эффективность.
Все методы обучения
можно разделить на две
К пассивным (традиционным) относятся:
Эти методы являются
преобладающими при передаче
и закреплении знаний. Несмотря
на то, что традиционные методы
преобладают и сегодня, они
имеют ряд недостатков: не
Разделить методы обучения
однозначно на активные и неактивные
непросто. Некоторые из них являются
переходными к практическим занятиям
и самостоятельной работе. Бесспорно,
к активным методам обучения можно
отнести разбор конкретных ситуаций,
занятия-дискуссии по проблемам
предприятия, а также учебно-практические
конференции по обмену опытом. Разновидностями
активных методов обучения со специальными
возможностями формирования и развития
социально-психологических
К наиболее распространенным методам обучения на рабочем месте относятся:
К основным методам обучения вне рабочего места относятся:
Названные методы обучения не исключают друг друга, так как обучение в стенах организации может вестись с отрывом или без отрыва от работы. Кроме того, они могут дополнять друг друга, так как обучение в процессе работы часто совмещается с обучением в других организациях или учебных заведениях. Обучение на рабочем месте отличается своей практической направленностью, непосредственной связью с производственными функциями работника, предоставляет, как правило, значительные возможности для повторения и закрепления вновь изученного.
Методы обучения вне рабочего
места дают учащемуся возможность
абстрагироваться от сегодняшней ситуации
на рабочем месте и выйти за
рамки традиционного поведения.
Такое обучение способствует формированию
принципиально новых
Приведенная классификация
методов обучения персонала обобщает
несколько классификационных
Заключение
Управление персоналом – это управление формированием конкурентоспособного трудового потенциала компании с учетом происходящих и предстоящих изменений в ее внешней и внутренней среде, позволяющее компании выживать, развиваться и достигать своих целей в долгосрочной перспективе. Целью управления персоналом в компании является обеспечение скоординированного и адекватного состоянию внешней и внутренней среды формирование трудового потенциала компании в расчете на длительный период.
В современных условиях быстрого
устаревания профессиональных навыков
способность организации
Список литературы
1. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие для студентов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 192 с.
2. Базарова Т.Ю., Б.Л. Ерёмина. Управление персоналом: Учебник для вузов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 560 с.
3. Волгин А.П., Матирко В. И. Управление персоналом в условиях рыночной экономики. - М.: Дело, 2005.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. 4 - е изд., перераб. и доп. М.: Экономист. 2006.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. - 511 с.
6. Моргунов В.В. Управление
персоналом: исследование, оценка, обучение.
- М.: Бизнес - школа «Интел - Синтез»,
2006.