Система управления развитием ОАО «Уфимский лакокрасочный завод»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка системы управления развитием ОАО «Уфимский лакокрасочный завод». В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
Собрать, систематизировать и проанализировать данные, характеризующие деятельность предприятия, выявить проблемные зоны в организационной структуре системы управления предприятием, предложить возможные пути их устранения.
Разработать конкретную модель системы управления развития предприятия.
Разработать должностную инструкцию руководителя, отвечающего за решение задачи развития исследуемой подсистемы предприятия.

Содержание работы

Глава 1 Теоретические основы проектирования организационных структур управления предприятием 5
1.1. Классификация организационных структур управления 5
1.2. Основные подходы проектирования организационных структур управления предприятием 10
Глава 2 Совершенствование организационной структуры управления предприятием ОАО «Уфимский лакокрасочный завод» 14
2.1. Анализ существующей организационной структуры управления ОАО «Уфимский лакокрасочный завод» 16
2.2. Основные современные проблемы предприятия 20
2.3. Разработка модели организационной структуры системы управления предприятием 20
2.4. Организационная структура подсистемы управления предприятием 23
Глава 3 Разработка модели системы управления развитием предприятия ОАО «Уфимский лакокрасочный завод» 25
3.1. Направление развития 25
3.2. Кибернетическая модель 25
3.3. Должностная инструкция начальника социально-бытовой службы 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Файлы: 1 файл

курсовая моя.doc

— 214.50 Кб (Скачать файл)

В третьей главе была предложена политика развития предприятия и проведен анализ управления развитием предприятия с помощью кибернетической модели и составлена должностная инструкция начальника социально-бытовой службы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. 1. Латфуллин, А.В. Райченко. - «Теория организации»: УЧЕБНИК ДЛЯ ВУЗОВ  - Питер, 2003.-400с.
  2. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 2002. - 448 с.
  3. Мескон М.Х., Альберт М. -  «Основы менеджмента» / -М., 1992.-702 С.
  4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Фин-пресс", 1999. - 656 с.
  5. www.ulkz.ru

Для подготовки данной курсовой работы были использованы материалы с сайта http://referat.ru/

 

 

 


 



Информация о работе Система управления развитием ОАО «Уфимский лакокрасочный завод»