Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 23:10, курсовая работа
Целью настоящей работы является разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:
Проанализирована сущность и дана краткая характеристика стратегического управления, проанализированы основные типы стратегических альтернатив.
Разработаны стратегические альтернативы для сети ресторанов «Максима-пицца».
Поставленные цель и задачи обусловили структуру и логику курсового исследования, состоящего из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
Введение 3
1. Содержание стратегического управления и выбор стратегических альтернатив
1.1 Стратегическое управление, его сущность 5
1.2 Стратегические альтернативы 9
1.3 Типы стратегических альтернатив 10
1.4 Процесс разработки стратегических альтернатив 12
1.5 Подходы к формированию стратегических альтернатив 14
2. Разработка стратегических альтернатив для сети ресторанов «Максима-Пицца»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика сети ресторанов «Максима-Пицца» 18
2.2. Стратегические цели организации 20
2.2 Выбор типа стратегических альтернатив 23
3. Формулировка стратегической альтернативы для организации 27
Заключение 31
Список использованной литературы 33
[2] Стратегический менеджмент: Краткий курс лекций. Челябинск, 2005.
[3] Глинн Дж., Маркова В., Перкинс Д. Стратегия бизнеса. Новосибирск, ИЭиОПП СО РАН, 1996.
[4] Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб: Питер, 2006.
[5] Мильнер З. Системный подход к организации управления, М.: Экономика, 2003.
[6] Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005.
[7] Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: ТРТУ, 2005.
[8] Поделинская И.А., Бянкин М.В. Стратегическое планирование. Учебное пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2005. – 55 с.
[9] Стофорандов А. Слоеное решение для менеджера. // Инфо-Бизнес. – 2007. - №43
[10] Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб, Питер Ком, 2008. — 896с
[11] Авилов А.В. Рефлексивное управление. Методологические основания. М., 2003.
[12] Хотинская Г.И. Реинжиниринг на предприятиях сферы услуг // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. - №6.
[13] Ефремов В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития.// Менеджмент в России и за рубежом. 2006, №1.
[14] Черкашин П. CRM: Управление знаниями о клиентах – основа успешного бизнеса / Из материалов конференции «Менеджмент сегодня». М.: Издательский дом Гребенникова, 2007
Информация о работе Содержание стратегического управления и выбор стратегических альтернатив