Составление бизнес-плана дизайн-студии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 01:59, курсовая работа

Описание работы

1. Полное фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью «МИТА».
2. Юридический адрес фирмы: 445012, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 56, кв. 894.
3. Телекоммуникационные реквизиты: рабочий телефон: 614-576,
e-mail: dszebra@pochta.ru
4. Директор фирмы: Мызенков Михаил Михайлович
5. Составила бизнес план: Гасникова Татьяна Валериевна
6. Учредители фирмы: Мызенков Михаил Михайлович, Гасникова Татьяна Валериевна

Содержание работы

Введение
1.Общие сведения по проекту
2. Анализ положения на рынке
3. Описание проекта
3.1 Продукция и услуги
3.2 Помещение и оборудование
3.3 Административно-производственный план
4. Производственный план
4.1 Местонахождение фирмы
4.2 Описание производственного процесса
4.3 Необходимое производственное оборудование
4.4 Поставщики и цены на сырье и оборудование
5. План маркетинга
6. Производственный план
6.1 Форма собственности и структура фирмы
6.2 Организационная структура управления фирмой
6.3 Штатное расписание административно-производственного персонала
7. Финансовый план
7.1 Расчетная часть
7.2. Определение точки безубыточности
7.3 Смета расходов и калькуляции себестоимости
8. Оценка риска

Файлы: 1 файл

БП.docx

— 74.67 Кб (Скачать файл)

Министерство образования Российской Федерации

«Российский государственный социальный университет»

 

 

 

Кафедра социального управления

 

 

 

 

 

КУРСОВая РАБОТА

по дисциплине

«ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИИ»

Тема: «Составление бизнес-плана дизайн-студии»

 

 

 

Руководитель работы:      Безруков М.В.

 

Выполнила: студентка 4 курса    Гасникова Т. В.

группа Мт-2

 

 

 

 

 

 

Тольятти 2007

 

Содержание:

 

Бизнес план

Введение

1.Общие сведения по проекту

2. Анализ  положения на рынке

3. Описание  проекта

3.1 Продукция  и услуги

3.2 Помещение  и оборудование

3.3 Административно-производственный  план

4. Производственный план

4.1 Местонахождение  фирмы

4.2 Описание  производственного процесса

4.3 Необходимое  производственное оборудование

4.4 Поставщики  и цены на сырье и оборудование

5. План маркетинга

6. Производственный  план

6.1 Форма  собственности и структура фирмы

6.2 Организационная  структура управления фирмой

6.3 Штатное  расписание административно-производственного  персонала

7. Финансовый  план

7.1 Расчетная  часть

7.2. Определение  точки безубыточности

7.3 Смета  расходов и калькуляции себестоимости

8. Оценка  риска

Приложения

 

Бизнес план

 

1. Полное  фирменное наименование общества  с ограниченной ответственностью «МИТА».

2. Юридический адрес фирмы: 445012, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 56, кв. 894.

3. Телекоммуникационные реквизиты: рабочий телефон: 614-576,

e-mail: dszebra@pochta.ru

4. Директор фирмы: Мызенков Михаил Михайлович

5. Составила бизнес план: Гасникова Татьяна Валериевна

6. Учредители фирмы: Мызенков Михаил Михайлович, Гасникова Татьяна Валериевна

 

Введение

 

Дизайн студия - это сложный процесс, состоящий из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. Недостаточно знать основы данного процесса, чтобы безукоризненно изготовить индивидуальные дизайн – проекты, полиграфическую и сувенирную продукцию.

Сопутствующие рекламные материалы – рекламное объявление, листовки, флаеры, плакаты, брошюры, визитки, календари, приглашения и прочая полиграфическая продукция при ее создании требует разработки визуальной концепции, конструирования уникальной композиции, дизайна.

Разработка дизайна – сложный и творческий процесс, в котором задействован целый ряд специалистов, от арт-директора до дизайнера.

Дизайн студия будет предоставлять полный спектр услуг в области дизайна. Разрабатывать дизайн любой полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Корпоративная и индивидуальная рекламная продукция будет служить фирмам и частным лицам хорошей, а главное неповторимой рекламой.

Дизайн студия не ограничивает себя только полиграфией. Круг студии интересов в сфере дизайна достаточно широк.

Основные направления работы в дизайне будут:

· Разработка логотипа и фирменного стиля (разработка системы идентификации, разработка стандартов и руководства по использованию элементов фирменного стиля)

· Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, вывески)

· Дизайн полиграфической продукции (листовки, буклеты, брошюры и т.п.)

· Дизайн деловой документации (визитные карточки, бланки, конверты и т.п.)

· Дизайн презентационных материалов (презентации, папки для документов, приглашения)

· Дизайн упаковки и этикетки

· Дизайн сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты, кружки, майки и т.п.)

· Предпечатная подготовка и обработка

Полиграфическая и сувенирная продукция будет выпускаться следующая:

  • Визитки, обязательный атрибут делового человека или компании;
  • Нанесение логотипа или изображения клиента на любой текстиль: футболки, спецодежду, флаги и т.д.;
  • Флаер, часто представляет собой информационное содержание об акции;
  • Брошюра, рекламная текстовая книжка, объемом от 4 до 40 листов, содержащая рекламную информацию о кампании;
  • Календари, разного формата, с изображением и календарной сеткой - настольные, карманные, перекидные, квартальные.
  • Буклеты, недорогой вариант представления продукции и услуг в компактном, но презентабельном виде;
  • Плакаты, отличный способ показать себя. Размер плаката в сочетании с высоким качеством полиграфии позволит увидеть людям информацию на большом расстоянии;
  • Листовки;
  • Дисконтные карты, каждая уважающая себя фирма имеет дисконтные карты со скидкой и выдает постоянным клиентам;
  • Приглашения, открытки, именные билеты;
  • Наклейки;
  • Каталоги, иллюстрированный журнал с предлагаемой рекламной продукции фирмы;
  • Бейджи, личная карточка работника с инициалами и логотипом фирмы, в которой он работает;
  • VIP сувениры, такие вещи не найти в магазинах, эксклюзивные вещи ручной работы, солидные подарки с нанесением логотипа фирмы или надписи.

Люди любят получать и хранить подарки. Этот неоспоримый факт делает сувенирную продукцию мощным средством продвижения товаров и услуг.

В нашей студии можно нанести логотип своей фирмы на любой предмет. А так же будут предлагаться каталоги, по которым можно выбрать сувениры, подчеркивающие фирменный стиль компании.

 

1. Общие сведения по  проекту

 

Цель проекта. Удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области полиграфии, сувенирной продукции и дизайна на современном оборудовании. Характеристика цели:

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями. Планируется дизайн студия с оборудованием, которая будет заниматься оперативной полиграфией, сувенирной продукцией и разработкой дизайн - проектов и две торговые точки. Предполагается осуществить развертывание бизнеса в течение 2 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 4 человека (к концу 2-го года - 9 человек). Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 404500 тыс. в первый год реализации проекта. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 2-го года выручку можно будет увеличить до 601.400 тыс. Необходимая производственная площадь – 15 кв. метров, для торговых точек по 5 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Возможности бизнеса. Оперативные полиграфические услуги обусловлены тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, флаеров, календарей, визиток и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, ночные клубы, кафе и рестораны, юридические фирмы, промышленные фирмы, а так же физические лица. Потенциальными клиентами дизайн студии будут, является ночные клубы, кафе, торговые фирмы, физические лица в возрасте от 12 до 37лет. Кроме того, услугами будут заинтересованы крупные полиграфии, так как их оборудование рассчитано на более крупные тиражи продукции и длительный срок изготовления, у нас же можно будет сделать мелкие заказы в более быстрый срок.

Конкурентные преимущества. В настоящее время все больше идет востребовательность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. В данный момент на рынке г. Тольятти работают около 7 фирм, предоставляющих услуги по оперативной полиграфии, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы. Следует отметить, что оборудование практически всех фирм устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать качественную полиграфическую и сувенирную продукцию, в быстрые сроки.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

    • выгодное расположение в центре города в ТЦ «Русь»;
    • предоставление скидок и различных акций;
    • повышение качества и уровня обслуживания;
    • сотрудничество с крупными типографиями, что позволит работать на корпоративных клиентов и предлагать более широкий ассортимент услуг.

Финансы, необходимые для осуществления проекта. Составляют 400.000 тыс. руб.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2 года.

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные  услуги;

- увеличивается число рабочих  мест на 5 единиц;

- выручка от реализации услуг составит 404500 рублей в первый год;

- срок окупаемости инвестиций  составит 1 год.

Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за два года составит 1.005.900тыс. руб.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.

 

2. Анализ положения на  рынке

 

В настоящее время все больше идет востребовательность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой.

Оперативные полиграфические услуги обусловлены тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, флаеров, календарей, визиток и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, ночные клубы, кафе и рестораны, юридические фирмы, промышленные фирмы, а так же физические лица. Потенциальными клиентами дизайн студии будут, является ночные клубы, кафе, торговые фирмы, физические лица в возрасте от 12 до 37лет. Население в г. Тольятти проживает не много меньше 1млн. людей. С каждым годом динамика роста населения увеличивается, за счет молодого поколения, приезжих. Из всего населения нашими услугами будут пользоваться, как молодые, так и среднего возраста люди, от 12 до 37 лет. Доля лиц молодого и пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 73,2%, то есть более половины населения города. Таким образом, целевой аудиторией для фирмы являются среднего возраста люди, примерно средним и выше среднего достатком, а так же юридические лица. Кроме того, услуги по дизайну, пока пользующиеся небольшим спросом у населения, больше идет пока для фирм, ночных клубов, кафе. Предполагается, что у физических лиц будет пользоваться спросом различного вида продукция, которую мы представим.

В данный момент на рынке г. Тольятти работают около 7 фирм, предоставляющих услуги по оперативной полиграфии, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы.

Для оценки сравнительных преимуществ фирм-конкурентов можно использовать метод сегментации рынков по основным конкурентам.

Эту информацию удобно представить в виде таблицы:

 

Таблица 1. Сегментация рынков по основным конкурентам

Факторы

конкурентоспособности

Главные конкуренты

Копико

YES

Color-принт

  1. Товары
     

1.1 Качество

4

2

3

1.2 Ассортимент

5

2

2

1.3Уровень  послепродажного обслуживания

4

3

3

1.4 Гарантийный срок

4

2

4

  1. Услуги
     

2.1. Качество

5

3

4

2.2.Время  исполнения заказов

3

4

2

2.3. Ассортимент

4

3

3

2.4. Уровень обслуживания

4

4

4

  1. Цена
     

3.1 Продажная

3

3

3

3.2 Процент скидки с цены

2

1

0

  1. Продвижение товаров на рынках
     

4.1 Реклама

2

0

0

4.2 Индивидуальная продажа:

     

4.3 стимулирование потребителей

3

2

2

4.4 демонстрационная торговля

3

5

2

4.5 показ образцов товаров

5

5

4

4.6 подготовка персонала сбытовых служб

4

2

3

Количество баллов

55

41

39

Информация о работе Составление бизнес-плана дизайн-студии