Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 01:59, курсовая работа
1. Полное фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью «МИТА».
2. Юридический адрес фирмы: 445012, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 56, кв. 894.
3. Телекоммуникационные реквизиты: рабочий телефон: 614-576,
e-mail: dszebra@pochta.ru
4. Директор фирмы: Мызенков Михаил Михайлович
5. Составила бизнес план: Гасникова Татьяна Валериевна
6. Учредители фирмы: Мызенков Михаил Михайлович, Гасникова Татьяна Валериевна
Введение
1.Общие сведения по проекту
2. Анализ положения на рынке
3. Описание проекта
3.1 Продукция и услуги
3.2 Помещение и оборудование
3.3 Административно-производственный план
4. Производственный план
4.1 Местонахождение фирмы
4.2 Описание производственного процесса
4.3 Необходимое производственное оборудование
4.4 Поставщики и цены на сырье и оборудование
5. План маркетинга
6. Производственный план
6.1 Форма собственности и структура фирмы
6.2 Организационная структура управления фирмой
6.3 Штатное расписание административно-производственного персонала
7. Финансовый план
7.1 Расчетная часть
7.2. Определение точки безубыточности
7.3 Смета расходов и калькуляции себестоимости
8. Оценка риска
Таблица, приведенная выше была получена путем обобщения мнений трех человек, в качестве которых выступали арт-директор, дизайнер, директор создаваемого предприятия. Каждый фактор в таблице получил оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из столбцов таблицы, а затем суммируются. Из приведенной таблицы видно, что наиболее сильными конкурентом будет выступать фирма «Копико», хотя интегральная оценка проектируемой фирмы выше, что связано с предполагаемым введением скидок на продукцию, повышением уровня обслуживания и продажей дорогостоящих товаров. Слабыми сторонами проектируемой фирмы являются слабый охват рынка, недостаточность опыта работы и более низкая норма прибыли за счет скидок.
В таблице представлены наиболее серьезные конкуренты, занимающие наиболее значительные доли рынка. В соответствии с экспертными оценками фирмы «Копико» и «YES» занимают около 45% рынка.
Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:
3. Описание проекта
3.1 Продукция и услуги
Фирма планирует предоставлять следующие услуги:
1. Разработка сложных дизайн – проектов;
2. Печать фотоснимков размером от 10*15см до 42*60см, с цифровых фотокамер;
3. Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.;
4. Продажа товаров, таких как фоторамки, на которые можно нанести методом матирования на стеклянной поверхности надпись или логотип; значки, календари, их можно купить, а так же изготовить на заказ, CD-R диски футболки, подушки, кружки фарфоровые и стеклянные, пепельницы.
5. Печать полиграфической продукции: брошюры, буклеты, флаеры, календари, визитки, открытки, грамоты, листовки, каталоги, наклейки и т.д.
6. Изготовление сувенирной продукции: значков, брелков, медалей, кубков, печать на футболках, спецодежде, подушке, скатертях, шторах, флагах, кружках, этикетки на бутылках, объемные этикетки, Планируется также предоставление услуг: по вырезанию на плоттере: универсальной пленки, для небольших наружных вывесок. Наша фирма предполагает также оказания ряда сопутствующих услуг: ламинирование, фольгирование, переплет.
Проектируется использование следующего производственного оборудования:
Необходимая производственная и торговая площадь– 15 кв. метров. Помещение планируется взять в аренду. Рассчитано на 2 рабочих.
Предполагается назначить следующий оклад: директор - 5000тыс.руб, бухгалтер – 4000тыс.руб., старший дизайнер – 6000тыс.руб., графический дизайнер – 4000тыс.руб./+50% от дизайнерских услуг.
Сведения об учредителе и директоре фирмы: Мызенков М.М. закончил высшее учебное заведение СГУ, на специальность: Государственное муниципальное управление. В настоящий момент работает старшим менеджером боулинга.
Сведения об учредителе и старшем дизайнере: Гасникова Т.В. закончила среднее специальное учебное заведение ТПК, на специальность: Дизайнер по интерьеру. В настоящий момент учится в высшем учебном заведении на менеджера организации и работает арт-директором в полиграфии.
4. Производственный план
4.1 Местонахождение фирмы
Планируется занять выгодное территориальное положение в г. Тольятти. Незначительная удаленность от центра города сделает доступным обращение к нам жителей практически всего города. Специфика деятельности в сфере предоставления дизайн услуг и полиграфии требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Преимущества данной дизайн студии в оказании различных услуг в области полиграфии и дизайна и охвате широкой аудитории населения. С целью выявления наиболее удачного месторасположения студии показался оптимальный вариант ТЦ «Русь», ул. Революционная 52а. Это известный и самый крупный торговый центр города Тольятти. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей: солярий, туристические фирмы, массажный кабинет, бытовая техника, текстильные салоны, сотовая связь, бутики с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и многое другое. С этой целью планируем сделать вывеску с указателем и разнести флаеры с визитками дизайн студии по отделам торгового центра.
Предполагается взять помещение размером 15 кв. метров в субаренду, на первом этаже центральной галереи, в спорт баре «Ole-ХХ!». Договор субаренды предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 1000тыс. руб. за 1кв. метр, т.е. 15000тыс. руб. Договор заключается сроком на 1 год.
4.2 Описание производственного процесса
Производственный процесс студии состоит из следующих операций:
Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.
4.3 Необходимое производственное оборудование
Таблица 2. Необходимое основное оборудование и его стоимость на 2007 год.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу/в руб. |
Основное оборудование |
||
Термопресс |
1 |
47.348 |
Кружечный термопресс |
1 |
40.468 |
Переплет |
1 |
14.112 |
Режущий плоттер |
1 |
31.500 |
Ламинат |
1 |
4.000 |
Принтер струйный |
1 |
19.700 |
Принтер лазерный |
1 |
16.521 |
Принтер сублимационный |
1 |
2.285 |
Компьютер (б/у) Pentium 3 |
1 |
8.000 |
Компьютер Pentium 4 |
1 |
35.000 |
Итог |
218.934 |
Таблица 3.
Необходимое вспомогательное оборудование и его стоимость на 2007г.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу/в руб. |
Вспомогательное оборудование |
||
ККМ касса |
1 |
15.500 |
Резак |
1 |
2.016 |
Настольный обрезчик углов |
1 |
4.813 |
Большой специальный степлер для полиграфии |
1 |
3.654 |
Машина для изготовления значков |
1 |
15.500 |
Специальный дырокол для полиграфии |
1 |
882 |
Бухгалтерская программа |
1 |
1.000 |
Мебель |
1 |
22.081 |
Сканер |
1 |
3.600 |
СНПЧ система |
1 |
5.000 |
Итог |
74.046 |
Необходимые остальные затраты, со стоимостью на 2007г.
Наименование оборудования |
Количество |
Цена за единицу/в руб. |
Затраты |
||
Ремонт |
1 |
25.230 |
Футболки |
130 |
106 |
Свет |
1 |
694 |
Провод, кабель |
1 |
329 |
Бумага |
15(упаковок) |
252 |
Зеркало |
1 |
1.588 |
Брелоки |
50 |
18 |
Картридер |
1 |
350 |
Фототовары |
10 (рамок для фото) |
140 |
Паста для матирования |
1 |
958 |
Пистолет дозатор для объемных этикеток |
1 |
1.777 |
Книги отзыва и предложения |
1 |
108 |
Картриджи |
8 |
350 |
Итог |
53.694 |
4.4 Поставщики и цены на сырье и оборудование
Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов и сопутствующих товаров будут фирмы:
Фирма «GMP–Самара», расположенная будет поставлять сопутствующие основные расходные материалы: оборудование, термопленку, бумагу, сувенирные футболки, кружки. Фирма «Кэнон – Центр» будет поставлять расходные материалы: бумагу, картриджи, а так же обслуживать принтеры для печати. Фирма «Феликс – Импорт» будет поставлять текстиль: футболки. Фирма «Объектив» будет поставлять фототовары. Фирма «Гельветика» будет поставлять расходные материалы, касающиеся наружный рекламы, например: универсальную пленку. Планируется, что поставки расходных материалов, фототоваров, футболок и прочей продукции будут осуществляться один раз в месяц или по востребовательности.
5. План маркетинга
Полиграфическая и сувенирная продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, листовок, календарей, значков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.
Старший дизайнер будет выполнять роль посредника между созданной фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.
Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.
Будучи составной частью плана маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.
В рамках проводимой нашей фирмой плана маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях, на дисплеях города Тольятти, размещением плакатов в университетах, на остановках. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты, а плакаты нам обойдутся сравнительно дешевле, так как мы сами распечатаем, расходы будут лишь за развешивание их. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.
Таблица 4. Прогноз объема продаж на 1 год
Наименование продукции |
Объем выпуска |
Цена продукции, руб |
Объем продаж, руб |
1. Разработка |
144 |
150 |
21.600 |
2. Флаеры |
2000 |
10 |
20.000 |
3. Брелоки |
50 |
50 |
2.500 |
4. Брошюра |
500 |
60 |
30.000 |
5. Медали |
200 |
150 |
30.000 |
6. Дипломы |
300 |
30 |
9.000 |
7. Нанесение изображения на стекло |
80 |
100 |
8.000 |
8. Нанесение логотипов на текстиль |
400 |
200 |
80.000 |
9. Значки |
500 |
35 |
17.500 |
10. Календари карманные |
500 |
15 |
7.500 |
11. Фоторамки |
60 |
80 |
4.800 |
12. Календари настенные |
100 |
200 |
20.000 |
13. Календари перекидные |
100 |
400 |
40.000 |
14. Кружка |
500 |
250 |
125.000 |
15. Футболка |
400 |
400 |
160.000 |
16. Этикетка |
60 |
50 |
3.000 |
17. Открытка |
100 |
40 |
4.000 |
18. CD-R диски |
200 |
40 |
8.000 |
19. Визитные карты |
1000 |
4 |
4.000 |
20. Печать ч/б документов |
1000 |
3 |
3.000 |
21. Плакат |
400 |
60 |
2.400 |
22. Переплет |
30 |
50 |
1.500 |
23.Ламинирование |
30 |
20 |
600 |
24. Фотографии 10*15 |
500 |
8 |
4.000 |
25. Фотографии 20*30 |
200 |
35 |
7.000 |
Итог |
- |
- |
601.400 |