Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2012 в 11:52, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы на основе изученного и обобщенного материала, а также на основе анализа состояния делового общения на примере организации ООО «Мадагаскар» сформулировать предложения и рекомендации по его совершенствованию.
Достижение поставленной цели обуславливает необходимость решения следующих задач:
определить теоретические аспекты делового общения;
выявить основные виды и формы делового общения;
проанализировать поведение персонала организации в различных ситуациях де-лового общения;
проанализировать методы обучения сотрудников правилам делового общения;
разработать мероприятия по повышению эффективности в процессе делового общения.
Введение
1. Сущность делового общения в организации.
1.1 Понятие и структура делового общения.
1.2 Виды делового общения
1.3 Различные формы делового общения
2. Анализ состояния делового общения в конкретной организации.
2. Краткая характеристика организации
2.2 Анализ поведения персонала организации в различных ситуациях делового общения
2.3 Анализ методов обучения сотрудников правилам делового общения
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А
Организационная структура управленческого аппарата ООО «Мадагаскар»
Приложение Б
Выписка из Кодекса деловой этики сотрудников ООО «Мадагаскар»
Содержание:
Целью данного документа является описание норм поведения сотрудников ООО “Мадагаскар” (далее – Общество), способствующих эффективному развитию Общества.
Каждый сотрудник Общества, становясь членом трудового коллектива, должен опираться в своей деятельности на корпоративные нормы и ценности, зафиксированные во внутренних нормативных документах, в частности в Кодексе деловой этики сотрудников компании ООО “Мадагаскар”. Данный Кодекс распространяется на всех сотрудников, включая руководство.
Первичное знакомство с Кодексом вновь принимаемых в Общество сотрудников возложено на менеджера по персоналу Общества (далее – менеджера).
Текущий контроль за выполнением норм, изложенных в Кодексе, возложен на непосредственного руководителя сотрудника, периодический контроль – на менеджера Общества.
6. Деловая оценка сотрудников
Целью деловой
оценки является наиболее рациональное
использование кадрового
Менеджер
по персоналу Общества разрабатывают
графики, механизмы и методики проведения
оценочных мероприятий для
Все сотрудники Общества не реже одного раза в год проходят процедуру деловой оценки с целью подтверждения своего профессионализма и квалификации, а также демонстрации профессионального роста.
Основными критериями при проведении оценки служат квалификация сотрудника, качественные и количественные результаты, достигнутые им при исполнении должностных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины.
Результатом деловой оценки являются: выводы о соответствии сотрудника занимаемой должности; рекомендации о возможных путях работы с зонами развития сотрудника; зачисление в кадровый резерв; повышение или понижение в должности; повышение или понижение заработной платы; пересмотр системы стимулирования и системы оплаты труда.
11. Обслуживание клиента
1.Обслуживание клиентов – важнейшая задача Общества, поэтому сотрудники должны обеспечить любого клиента наилучшим сервисом. В условиях жесткой конкуренции клиент может перейти к конкуренту из-за некачественного обслуживания. Наша главная задача не только привлечь клиента, но и создать все условия для долгосрочного сотрудничества с ним.
2. С любым посетителем офиса сотрудники должны вести себя уважительно и приветливо. Не должно возникать ситуаций, когда клиент находится в офисе один. На появление клиента сотрудник Общества должен отреагировать немедленно. В случае, если клиент пришел к специалисту, которого в настоящее время нет, необходимо вежливо перенаправить его, дав подробные объяснения о том, кто может решить возникшую у клиента проблему.
3. За задержки
в обслуживании клиентов, а также
за некачественное или
4.
Сотрудники Компании при любых
обстоятельствах не должны
5. Все переговоры, связанные с исполнением договоров об оказании услуг, сотрудники ведут лично, не привлекая к этому клиентов.
6. По первому требованию клиента сотрудник должен назвать ему фамилию своего непосредственного руководителя, номер его рабочего телефона.
7.
В случае возникновения
12. Обслуживание клиента по телефону
Впечатление об Обществе складывается у клиента по первому телефонному разговору, поэтому каждый сотрудник обязан уметь грамотно общаться по телефону.
Недопустимо игнорирование телефонных звонков: не позднее третьего сигнала звонка должен следовать ответ. Отвечая на телефонный звонок, необходимо вежливо поздороваться, произнести название Общества. Телефонные переговоры должны вестись громким четким голосом, речь должна быть внятной, доброжелательной.
В случае, если
сотрудник, у которого звонит телефон,
обслуживает присутствующего
13. Собрания и совещания
Руководство Общества проводит собрания и совещания для обеспечения оперативного обмена информацией в команде. О времени, месте и повестке дня очередного совещания, а также о составе участников непосредственный руководитель, организующий совещание, оповещает участников лично в устной форме.
Собрания и совещания собираются в соответствии с принятыми в подразделениях Общества правилами.
Сотрудники должны приходить на собрания вовремя. Сотрудники, пропускающие собрания или опаздывающие на них, могут быть подвергнуты дисциплинарным взысканиям.
Организаторы
собраний должны иметь заранее разработанный
план собрания, регламент, а также
предусмотреть возможность
Все участники совещания должны заранее подготовиться по тематике совещания. В обсуждении проблем необходимо использовать принцип конструктивной критики: при обсуждении какого-либо вопроса следует применять систему четкой аргументации своего видения и предлагать свои варианты его решения. Старайтесь сложное объяснять доступно, просто, коротко. Умейте активно слушать. Уважайте чужое мнение не меньше своего. Умейте принять компромиссный вариант решения проблемы.
16. Дополнение и изменение настоящего Кодекса
1.
Перечень общих норм профессион
2.
Правом внесения предложений
об изменении или дополнении
в настоящий Кодекс обладают
все сотрудники и клиенты Компа
3.
Изменения и дополнения, вносимые
в настоящий Кодекс, являются
их неотъемлемой частью и
Информация о работе Совершенствование делового общения на примере ООО Мадагаскар