Совершенствование мотивации персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 16:32, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломной работы совершенствование мотивации персонала.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- исследование теоретического материала по проблемам мотивации;
анализ мотивации, используемой менеджментом ЗАО «Компания «АРНИВЕСТ»;
разработка предложений по совершенствованию мотивации персонала ЗАО «Компания «АРИНВЕСТ».

Файлы: 1 файл

44.doc

— 574.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. Список литературы к педагогической части
  2. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М.: Просвещение, 1991. – 221 с.
  3. Асеев В. Г. Мотивация поведения и формирования личности – М.: Мысль, 1976.
  4. Бахтин М.М. Эстетика творчества. – М.: «Наука», 1980.
  5. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М.: Сатис, 1990.
  6. Божович Л. И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М.: «Наука», 1968.
  7. Вайнцвайг П. Десять заповедей творческой личности. – М.: Прогресс, 1990.
  8. Герман П.А. Математика в школах профобра. // Просвещение на транспорте. №7, 1927.
  9. Грегори Р.Л. Разумный глаз. – М.: «Мир», 1972.
  10. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Издательство психологической литературы, 1999.
  11. Зенкин А.А. Когнитивная компьютерная графика. – М.: «Наука», 1991.
  12. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М.: Прогресс, 2001.
  13. Липсиц И.В. Экономика. В двух книгах. 10-11 классы. – М.: «Вита-Пресс», 2003
  14. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе:  Методическое пособие по спецкурсу. – Л.: Издательство Ленинградского госпедуниверситета, 1973.
  15. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. – М.: Педагогика, 1972.
  16. Маусов Н. Менеджмент персонала — ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. 1995. № 6.
  17. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. –  М.: Педагогика, 1977.
  18. Менеджмент персонала. Функции и методы. Учебное пособие. М., 1993.
  19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.- М.: «Дело», 1992.
  20. Основы экономики. Учебник для средней школы. В двух книгах. / Под ред. Иванова С.И. – М.: «Вита-Пресс».
  21. Романова Н.И. Углубленное изучение экономики в школе // Школа и производство. 1993. № 5. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. –  М.: Педагогика, 1980.
  22. Семенов К.Н. Экономика плюс педагогика // Школьный экономический журнал, №6 (10), 1997.
  23. Соколков Е.А. Модульная образовательная технология в преподавании гуманитарных наук. – Новосибирск: НГИ, 1999.
  24. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. Методическое пособие. – М: «Высшая школа», 1997.
  25. Щадриков В.Д. Философия образования и образовательные политики. – М.: Прогресс, 2003.
  26. Энштейн А. Физика и реальность. – М.: «Наука», 1965.

 

Приложение 1

Мотивационная модель Портера – Лоулера 

 

 

Приложение 2

 


Информация о работе Совершенствование мотивации персонала