Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:34, контрольная работа
Целью нашей работы является изучить совершенствование системы мотивации персонала в организациях социально – культурного сервиса и туризма.
В процессе работы нами были выдвинуты следующие задачи:
1. рассмотреть понятие мотива, потребности и стимула;
2. проанализировать систему мотивации персонала;
3. разработать модель современной системы материальной мотивации;
Введение 3
1. Функции и задачи менеджеров туристических и сервисных
предприятий 5
2. Стимулирование персонала 8
3. Совершенствование системы мотивации персонала в организациях
социально – культурного сервиса и туризма 11
Заключение 17
Список литературы 20
Приложение № 1 21
|
|
|
6. Установленная
мне заработная плата
|
|
|
9. Для меня наиболее важным и ценным в работе является (выберите три ответа):
|
11. Я работаю:
1 Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5. — c. 116-119.
2 Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях // Персонал-МИКС. – 2002. – № 3(10).
3 Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем – Персонал. – 2002. – № 5.
4 Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем – Персонал. – 2002. – № 5.
5 Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5. — c. 116-119.
6 Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях // Персонал-МИКС. – 2002. – № 3(10).
7 Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 2002.