Совершенствование системы мотивации персонала в организациях социально – культурного сервиса и туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:34, контрольная работа

Описание работы

Целью нашей работы является изучить совершенствование системы мотивации персонала в организациях социально – культурного сервиса и туризма.
В процессе работы нами были выдвинуты следующие задачи:
1. рассмотреть понятие мотива, потребности и стимула;
2. проанализировать систему мотивации персонала;
3. разработать модель современной системы материальной мотивации;

Содержание работы

Введение 3
1. Функции и задачи менеджеров туристических и сервисных
предприятий 5
2. Стимулирование персонала 8
3. Совершенствование системы мотивации персонала в организациях
социально – культурного сервиса и туризма 11
Заключение 17
Список литературы 20
Приложение № 1 21

Файлы: 1 файл

контрольная мененджмент Совершенствование системы мотивации персонала в организациях.doc

— 181.00 Кб (Скачать файл)

ДА, согласен

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

НЕТ, не согласен



 

  1. Я считаю, что наша компании самая лучшая и работать в ней престижно:

ДА, согласен

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

НЕТ, не согласен



 

  1. Управление рабочим процессом в компании поставлено хорошо и рационально, руководители действуют эффективно и правильно:

ДА, согласен

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

НЕТ, не согласен



 

6. Установленная  мне заработная плата справедлива  и полностью соответствует выполняемой работе:

ДА, согласен

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

НЕТ, не согласен



 

  1. Я считаю, что зарплата должна быть пусть и не очень большой, но стабильной и гарантированной:

ДА, согласен

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

НЕТ, не согласен



 

  1. Для меня важнее получать зарплату, которая зависит только от моих усилий, даже если есть риск вообще ее не получить:

ДА, согласен

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

НЕТ, не согласен



 

9. Для меня  наиболее важным и ценным в  работе является (выберите три  ответа):

  • Перспективы собственного развития, возможность личного и профессионального роста, карьеры.
  • Высокая заработная плата.
  • Хорошие условия труда: близость к дому, нормальные бытовые условия, приемлемый график рабочего времени и т.д.
  • Гарантия стабильности, постоянной занятости, социальной защищенности и уверенности в будущем.
  • Важная, осмысленная, содержательная и интересная работа, которую я выполняю.
  • Хорошие отношения с начальством и коллегами, возможность дружеского общения, принадлежность к известной, успешной, престижной компании.
  • Возможность самому определять методы и способы решения рабочих заданий, самостоятельно планировать время и усилия на их выполнение.
  • Признание моих успехов и достижений в работе со стороны коллег и руководства.
  • Развитая система социальных льгот, пособий и поддержки со стороны компании.
  1. В общем, я удовлетворен работой в компании:

 

ДА, согласен

5

4

3

2

1

0

-1

-2

-3

-4

-5

НЕТ, не согласен



 

11. Я работаю: 

  • На производстве
  • В офисе

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5. — c. 116-119.

2 Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях // Персонал-МИКС. – 2002. – № 3(10).

3 Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем – Персонал. – 2002. – № 5.

4 Бирюк А. Как мотивировать персонал к результативной постоянной работе// Бизнес без проблем – Персонал. – 2002. – № 5.

5 Полухина А.Н. Мотивация персонала организации в отрасли социально-культурного сервиса и туризма // Российское предпринимательство. — 2008. — № 5. — c. 116-119.

6 Цветаев В. Мотивация наемного труда в разных ситуациях // Персонал-МИКС. – 2002. – № 3(10).

7 Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. – М., 2002.


Информация о работе Совершенствование системы мотивации персонала в организациях социально – культурного сервиса и туризма