Создание и организация малого предприятия на примере гусиного хозяйства ООО «Королевские гуси»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 20:58, курсовая работа

Описание работы

Малый бизнес в инновационной сфере развивается более активно, чем крупный. Обладая более сильной мотивацией и испытывая давление конкуренции, он продолжает функционировать там, где более крупный бизнес останавливается, поскольку сталкивается с рисками технической в рыночной неопределенности. В промышленно развитых странах преодолевать этот барьер малому бизнесу наряду с государством помогает и крупный бизнес4.

Содержание работы

Раздел I. Значение и задачи малого предпринимательства
в России в период кризиса……………………………………………3
Раздел II. Краткая характеристика современного состояния
малого предпринимательства в г. Камышине (районе)…………..12
Раздел III. Выбор организационно-правовой формы
предпринимательства……………………………………………...17
Раздел IV. Государственная регистрация предпринимательской
деятельности………………………………………………………...21
Раздел V. Характеристика рынка……………………………………………….25
Раздел VI. Характеристика продукта, производство которого
предполагается………………………………………………………29
Раздел VII. Характеристика конкурентоспособности на рынке……………...34
Раздел VIII. Стратегия маркетинга……………………………………………..37
Список использованной литературы…………………………………………...51

Файлы: 1 файл

Primerny_obrazets_kur_rab.docx

— 189.77 Кб (Скачать файл)

1 «Региональная экономика: теория и практика» №32, ноябрь 2008, с. 28.

2 Хамидуллин Ф.Ф. Институциональные факторы становления и развития малого бизнеса. – М.: Креативная экономика. 2007. – 826 с.

3 Шмелёв Н. Экономика здравого смысла. / Н.Шмелёв// Калужский бизнес-журнал. 2008, №6. С. 10-14.

4 Датукашвили Р., Гильярди Ю. За инновацией…в инкубатор./Р.Датукашвили, Ю.Гильярди// Российское предпринимательство. 2008, №3. С. 27-31.

5 Денисов. Последний привет./Д.Денисов// Калужский бизнес-журнал. 2008, №4. С. 8-11.

6 http://www.admkamyshin.info/info/predpr/files/Volgograd_Programma_2007_2010.zip

7 http://www.admkamyshin.info/info/predpr/files/Programma_Kamyshin_2007_2010.zip

8 http://urp.volcity.ru/news/2009-03-06-516

9 Федеральный закон об обществах с ограниченной ответственностью (от 8.02.98, № 14 – ФЗ)

10 Гражданский кодекс РФ, ст. 51, статья в ред. Федеральных законов от 21.03.2002 г. №31-ФЗ и от 18.12.2006 г. №231-ФЗ

11 Федеральный закон о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (от 8 августа 2001 года, № 129 – ФЗ)

12 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3 – е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с. – (Серия «Учебник для вузов»).

13 Основы предпринимательской деятельности (экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент) / Под ред. В.Н. Власовой. М.: Финансы и статистика, 2004.

14 Котлер, Филипп, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.: СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.: ил.

15 Максимова И.В. Маркетинг: учебное пособие. – Волгоград. Издательство ВАГС, 2004. – 160 с. ISBN 5 – 7786 – 0113 – 1.




Информация о работе Создание и организация малого предприятия на примере гусиного хозяйства ООО «Королевские гуси»