Создание транспортной компании и разработка эксплуатационно-экономических показателей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:10, практическая работа

Описание работы

Транспортная фирма создается в виде акционерного общества, учредители которого в качестве уставного взноса вносят по одному судну. Фирма привлекает наемных работников, тем самым, создавая административно-управленческий персонал (АУП). Она планирует осуществлять перевозки своим флотом одного вида груза в одном (прямом) направлении (обратно – порожнем) между двумя иностранными портами и сдавать флот в аренду в межнавигационный период.

Содержание работы

Введение 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. Цели и задачи курсовой работы 4
1.2. Исходные данные для выполнения курсовой работы 4
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 6
2.1. Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 6
2.2. Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3. РАСЧЕТ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ СУДОВ 7
3.1. Расчет продолжительности оборота 7
3.2. Определение числа оборотов судов 9
3.3. Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4. РАСЧЕТ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ЗА ОБОРОТ 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Определение себестоимости перевозок груза данным типом судна 11
4.3. Расчет доходов за оборот 12
4.4. Определение расчетных фрактовых ставок, долл/т 12
4.5. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 13
4.6. Определение расходов на перевозках грузов i-тым типом судна 13
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ 14
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 14
5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 15
5.3. Определение условий сдачи судов в аренду 15
5.4. Определение расходов от сдачи судов в аренду 16
5.5. Доходы и расходы транспортной компании 17
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 18
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ 19
8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 21
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПРИ ЗАДАННЫХ ФРАХТОВЫХ СТАВКАХ 25
ВЫВОД 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

Файлы: 1 файл

исправлен вариант4.doc

— 822.00 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Санкт-Петербургский  государственный университет водных коммуникаций

 

 

Кафедра менеджмента  на транспорте

Курсовая работа на тему:

«Создание транспортной компании и разработка эксплуатационно-экономических  показателей»

                                                                             Выполнила студентка: Бестаева  Ю.В.

                                                                             Группы ВЗО: ЭУвт 4 курс (6 лет)

                                                                             Проверила: Туаршева О.А.

 

 

 

 

 

 

Санкт-Петербург

2013

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение

Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент» включает в себя создание транспортной фирмы, анализ финансового состояния  и расчет ее эксплуатационно-экономических  показателей, таких как уставной капитал компании и количество обыкновенных акций, провозная способность каждого из судов, доходы и расходы компании за оборот и за год, а также заработная плата административно-управленческого персонала и налоги фирмы.

Транспортная фирма создается  в виде акционерного общества, учредители которого в качестве уставного взноса вносят по одному судну.  Фирма привлекает наемных работников, тем самым, создавая административно-управленческий персонал (АУП). Она планирует осуществлять перевозки своим флотом одного вида груза в одном (прямом) направлении (обратно – порожнем) между двумя иностранными портами и сдавать флот в аренду в межнавигационный период.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Цели и задачи курсовой работы

Курсовая работа по созданию транспортной фирмы и разработке эксплуатационно-экономических показателей её функционирования.

В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи:

1. Планирование работы.

2. Анализ финансового состояния.

    1. Исходные данные для выполнения курсовой работы

1. Период эксплуатации судна  ( )

300 суток

2. Число судов (n)

2

3. Номинальная стоимость обыкновенных  акций ( )

50 долл

4. Аппарат управления

5 человек

5. Цена топлива (ЦТ)

210 $ за тонну

6. Суточный измеритель расхода  валюты на одного человека  экипажа( )

12 $

7. Коэффициент накопления ( )

35%= 0,35;

8. Удельный погрузочный объем  грузов (УПО) пиломатериалы ( )

0,50


 

9. Индивидуальное задание:

 

№ п/п

 

Вид перевозок

 

Порты

 

 

Род груза

Варианты типов судов

(номер проектов)

 

Расстояние, км.

Отправления

Назначения

2

МИП

Кальяри

(Италия)

Измир (Турция)

Щебень

19610

1557

1856


 

10. Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания:

Суда класса II-СП

Характеристики

Типы судов и номера проектов

Волга

19610

Сормовский

1557

Длина, габариты (м)

140

114,1

Ширина, габариты (м)

16,4

13,2

Высота:     борта (м)

                   габаритная (м)

6,7

16,0

5,5

15,7

Осадка в грузу в море (м)

4,48

3,70

Осадка порожнем (в балласте) средняя (м)

1,45

1,21

Скорость в грузу (км/ч)

20,7

19,8

Скорость порожнем (в балласте) (км/ч)

21,6

20,3

Автономность плавания (сут)

25

10

Грузоподъемность (при 100% запасов в море)

5500

3000

Число трюмов (ед)

4

4

Вместимость трюмов ( )

6875

4300


11. Нормативы резервного и прочего времени  ( коэф. резерв. времени)

:

Суда класса II-СП

Месяц выполнения рейса

Азовское, Черное, Средиземное и  Каспийское море

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

0,22

0,14

0,13

0,13

0,07

0,07

0,07

0,07

0,13

0,20


Крез = (0,22 + 0,14 + 0,13 +  0,13 + 0,07 + 0,07 + 0,07 + 0,07 + 0,13 + 0,20) \ 10 = 0,11

12. Усреднен. валовая норма обработки судов в зарубежных портах (

) - 90 т/ч

13. Экономические характеристики судов загранплавания:

Тип судна

Номер проекта

Численность экипажа, чел. mэк)

Себестоимость содержания судна без  топлива долл. на судосутки, (С)

Удельный расход топлива, кг/км (Рт)

Сормовский 

1557

16

1265

13,2

Волга

19610

19

1405

24,1


14. Норматив чистой валютной выручки (q):

Сормовский 1557 – 1900 $/судо-сутки;

Волга 19610– 2800 $/судо-сутки.

15. Судовые сборы: Проект 19610: Кальяри  (Италия) – 4760 $

                                                         Измир (Турция) – 5655 $

                                  Проект 1557:   Кальяри (Италия) –  5280 $

                                                         Измир (Турция) – 3290 $

16. Балансовая стоимость судов

Тип судна

№ проекта

Балансовая стоимость, тыс. долларов

Сормовский

1557

1510

Волга

19610

3380


Транспортная компания создается  в форме акционерного общества. Компания состоит из двух акционеров-учредителей, у которых по одному судну. Уставный капитал транспортной компании составляет 4890 тыс.$. Компания занимается перевозками МИП. Перевозка груза осуществляется в одном направлении Кальяри - Измир двумя судами «Сормовский» и «Волга». Обратно судна идут порожнем.

Основной вид деятельности транспортной компании:

  1. перевозка одного рода груза (щебень) 2-мя судами. Навигационный период 300 суток.
  2. В межнавигационный период судна сдаются в аренду. (65 суток).

 

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

    1. Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании

, [$]

где n – число учредителей равное числу судов;

- акционерный капитал i-го учредителя;

- акционерный (уставный) капитал.

, [$]

где - балансовая стоимость судна i-го проекта;

, [тыс.$]

    1. Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании

 

, [ед]

где n – число учредителей равное числу судов;

- число обыкновенных акций учредителя, ед;

- число обыкновенных акций  транспортной компании, ед.

, [ед]

где - номинальная стоимость обыкновенной акции в $;

- акционерный капитал i-го учредителя.

, ед

 

    1. РАСЧЕТ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ СУДОВ

    1. Расчет продолжительности оборота

 

, [сут]

где

, [ч]

, [ч]

-продолжительность оборота,  сут;

- коэффициент резервного времени, учитывающий задержки в пути по гидрометеорологическим причинам;

- время хода в грузу, ч;

- время хода порожнем, ч;

- время погрузки, ч;

- время выгрузки,ч.

L – расстояние перевозки груза по таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания, км;

0,85 – коэффициент, учитывающий  потери скорости под влиянием  факторов навигационного характера;

19610:

1557:

, [км/ч]

- скорость с учетом нагрузки, расчетная скорость движения  судна, км/ч

- паспортные скорости движения i судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/ч;

- коэффициент использования  грузоподъемности судна;

- коэффициент использования  грузоподъемности судна;

 – норма загрузки судна грузом, т,

– регистровая грузоподъемность в тоннах (при 100% запасов) в море,т

 

Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна и рода груза.

=>                       =>

Если  , то груз тяжелый и , ( )

Если  , то груз легкий и , ( ), где

- удельный погрузочный объем  груза  (в данном варианте = 0,50 )

- удельная грузовместимость судна

, [
]

где - вместимость трюмов судна,

Qр – регистровая грузоподъемность в тоннах (при 100% запасов) в море, т

< , следовательно груз тяжелый и = 5500 (т.)

< , следовательно груз тяжелый и = 3000 (т.)

, [ч]

Где – продолжит-ность стоянки судна в морском порту при погрузке груза, ч;

  – продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой, ч;

- усредненная валовая норма обработки судов в заруб. портах = (45 т/ч.)

– норма загрузки судна грузом, т,

                                        

    1. Определение числа оборотов судов

,

где - число оборотов судов за навигационный период,

- период эксплуатации судна, сутки;

- продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки.

                                      

    1. Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период

 

, [т]

где - провозная способность судов за навигационный период, т;

nci – число судов i-го проекта, ед;

nобi – число оборотов судна i-го проекта, ед;

Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.

т

т

 

    1. РАСЧЕТ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ЗА ОБОРОТ

    1. Расчет расходов

, [$]

Где - расходы за оборот, $;

- затраты по содержанию судна  за оборот без учета расходов  на топливо, $;

- валютные расходы, связанные  с содержанием экипажа судна  (выплаты валюты взамен суточных, рацион коллективного питания  и представительские),$;

- судовые сборы и плата  за услуги в зарубежных портах  в $ за оборот;

Информация о работе Создание транспортной компании и разработка эксплуатационно-экономических показателей