Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:10, практическая работа
Транспортная фирма создается в виде акционерного общества, учредители которого в качестве уставного взноса вносят по одному судну. Фирма привлекает наемных работников, тем самым, создавая административно-управленческий персонал (АУП). Она планирует осуществлять перевозки своим флотом одного вида груза в одном (прямом) направлении (обратно – порожнем) между двумя иностранными портами и сдавать флот в аренду в межнавигационный период.
Введение 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. Цели и задачи курсовой работы 4
1.2. Исходные данные для выполнения курсовой работы 4
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 6
2.1. Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 6
2.2. Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3. РАСЧЕТ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ СУДОВ 7
3.1. Расчет продолжительности оборота 7
3.2. Определение числа оборотов судов 9
3.3. Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4. РАСЧЕТ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ЗА ОБОРОТ 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Определение себестоимости перевозок груза данным типом судна 11
4.3. Расчет доходов за оборот 12
4.4. Определение расчетных фрактовых ставок, долл/т 12
4.5. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 13
4.6. Определение расходов на перевозках грузов i-тым типом судна 13
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ 14
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 14
5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 15
5.3. Определение условий сдачи судов в аренду 15
5.4. Определение расходов от сдачи судов в аренду 16
5.5. Доходы и расходы транспортной компании 17
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 18
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ 19
8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 21
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПРИ ЗАДАННЫХ ФРАХТОВЫХ СТАВКАХ 25
ВЫВОД 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Санкт-Петербургский
государственный университет
Кафедра менеджмента на транспорте
Курсовая работа на тему:
«Создание транспортной компании и разработка эксплуатационно-экономических показателей»
Санкт-Петербург
2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Курсовая работа по дисциплине «Менеджмент»
включает в себя создание транспортной
фирмы, анализ финансового состояния
и расчет ее эксплуатационно-экономических
показателей, таких как уставной
капитал компании и количество обыкновенных
акций, провозная способность каждого
из судов, доходы и расходы компании за
оборот и за год, а также заработная плата
административно-
Транспортная фирма создается в виде акционерного общества, учредители которого в качестве уставного взноса вносят по одному судну. Фирма привлекает наемных работников, тем самым, создавая административно-управленческий персонал (АУП). Она планирует осуществлять перевозки своим флотом одного вида груза в одном (прямом) направлении (обратно – порожнем) между двумя иностранными портами и сдавать флот в аренду в межнавигационный период.
Курсовая работа по созданию транспортной фирмы и разработке эксплуатационно-экономических показателей её функционирования.
В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие основные задачи:
1. Планирование работы.
2. Анализ финансового состояния.
1. Период эксплуатации судна ( ) |
300 суток |
2. Число судов (n) |
2 |
3. Номинальная стоимость |
50 долл |
4. Аппарат управления |
5 человек |
5. Цена топлива (ЦТ) |
210 $ за тонну |
6. Суточный измеритель расхода валюты на одного человека экипажа( ) |
12 $ |
7. Коэффициент накопления ( ) |
35%= 0,35; |
8. Удельный погрузочный объем грузов (УПО) пиломатериалы ( ) |
0,50 |
9. Индивидуальное задание:
№ п/п |
Вид перевозок |
Порты |
Род груза |
Варианты типов судов (номер проектов) |
Расстояние, км. | ||
Отправления |
Назначения | ||||||
2 |
МИП |
Кальяри (Италия) |
Измир (Турция) |
Щебень |
19610 |
1557 |
1856 |
10. Технико-эксплуатационные характеристики судов загранплавания:
Суда класса II-СП
Характеристики |
Типы судов и номера проектов | |
Волга 19610 |
Сормовский 1557 | |
Длина, габариты (м) |
140 |
114,1 |
Ширина, габариты (м) |
16,4 |
13,2 |
Высота: борта (м) габаритная (м) |
6,7 16,0 |
5,5 15,7 |
Осадка в грузу в море (м) |
4,48 |
3,70 |
Осадка порожнем (в балласте) средняя (м) |
1,45 |
1,21 |
Скорость в грузу (км/ч) |
20,7 |
19,8 |
Скорость порожнем (в балласте) (км/ч) |
21,6 |
20,3 |
Автономность плавания (сут) |
25 |
10 |
Грузоподъемность (при 100% запасов в море) |
5500 |
3000 |
Число трюмов (ед) |
4 |
4 |
Вместимость трюмов ( ) |
6875 |
4300 |
11. Нормативы резервного и прочего
времени ( коэф. резерв. времени)
Суда класса II-СП | |
Месяц выполнения рейса |
Азовское, Черное, Средиземное и Каспийское море |
Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь |
0,22 0,14 0,13 0,13 0,07 0,07 0,07 0,07 0,13 0,20 |
Крез = (0,22 + 0,14 + 0,13 + 0,13 + 0,07 + 0,07 + 0,07 + 0,07 + 0,13 + 0,20) \ 10 = 0,11
12. Усреднен. валовая норма обработки
судов в зарубежных портах (
13. Экономические характеристики судов загранплавания:
Тип судна |
Номер проекта |
Численность экипажа, чел. mэк) |
Себестоимость содержания судна без топлива долл. на судосутки, (С) |
Удельный расход топлива, кг/км (Рт) |
Сормовский |
1557 |
16 |
1265 |
13,2 |
Волга |
19610 |
19 |
1405 |
24,1 |
14. Норматив чистой валютной выручки (q):
Сормовский 1557 – 1900 $/судо-сутки;
Волга 19610– 2800 $/судо-сутки.
15. Судовые сборы: Проект 19610: Кальяри (Италия) – 4760 $
16. Балансовая стоимость судов
Тип судна |
№ проекта |
Балансовая стоимость, тыс. долларов |
Сормовский |
1557 |
1510 |
Волга |
19610 |
3380 |
Транспортная компания создается в форме акционерного общества. Компания состоит из двух акционеров-учредителей, у которых по одному судну. Уставный капитал транспортной компании составляет 4890 тыс.$. Компания занимается перевозками МИП. Перевозка груза осуществляется в одном направлении Кальяри - Измир двумя судами «Сормовский» и «Волга». Обратно судна идут порожнем.
Основной вид деятельности транспортной компании:
где n – число учредителей равное числу судов;
- акционерный капитал i-го учредителя;
- акционерный (уставный) капитал.
где - балансовая стоимость судна i-го проекта;
где n – число учредителей равное числу судов;
- число обыкновенных акций учредителя, ед;
- число обыкновенных акций транспортной компании, ед.
где - номинальная стоимость обыкновенной акции в $;
- акционерный капитал i-го учредителя.
где
-продолжительность оборота, сут;
- коэффициент резервного времени, учитывающий задержки в пути по гидрометеорологическим причинам;
- время хода в грузу, ч;
- время хода порожнем, ч;
- время погрузки, ч;
- время выгрузки,ч.
L – расстояние перевозки груза по таблицам морских расстояний для судов смешанного плавания, км;
0,85 – коэффициент, учитывающий
потери скорости под влиянием
факторов навигационного
19610:
1557:
- скорость с учетом нагрузки, расчетная скорость движения судна, км/ч
- паспортные скорости движения i судна в грузу (при полной загрузке) и порожнем (в балласте) соответственно, км/ч;
- коэффициент использования грузоподъемности судна;
- коэффициент использования грузоподъемности судна;
– норма загрузки судна грузом, т,
– регистровая грузоподъемность в тоннах (при 100% запасов) в море,т
Норма загрузки судна грузом определяется исходя из типа судна и рода груза.
=> = => =
Если , то груз тяжелый и , ( )
Если , то груз легкий и , ( ), где
- удельный погрузочный объем груза (в данном варианте = 0,50 )
- удельная грузовместимость судна
где - вместимость трюмов судна,
Qр – регистровая грузоподъемность в тоннах (при 100% запасов) в море, т
< , следовательно груз тяжелый и = 5500 (т.)
< , следовательно груз тяжелый и = 3000 (т.)
Где – продолжит-ность стоянки судна в морском порту при погрузке груза, ч;
– продолжительность стоянки судна в морском порту под выгрузкой, ч;
- усредненная валовая норма обработки судов в заруб. портах = (45 т/ч.)
– норма загрузки судна грузом, т,
где - число оборотов судов за навигационный период,
- период эксплуатации судна, сутки;
- продолжительность оборота судна i-го проекта, сутки.
где - провозная способность судов за навигационный период, т;
nci – число судов i-го проекта, ед;
nобi – число оборотов судна i-го проекта, ед;
Qэi – норма загрузки судна i-го проекта, т.
т
т
Где - расходы за оборот, $;
- затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо, $;
- валютные расходы, связанные
с содержанием экипажа судна
(выплаты валюты взамен
- судовые сборы и плата за услуги в зарубежных портах в $ за оборот;