Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 11:10, практическая работа
Транспортная фирма создается в виде акционерного общества, учредители которого в качестве уставного взноса вносят по одному судну. Фирма привлекает наемных работников, тем самым, создавая административно-управленческий персонал (АУП). Она планирует осуществлять перевозки своим флотом одного вида груза в одном (прямом) направлении (обратно – порожнем) между двумя иностранными портами и сдавать флот в аренду в межнавигационный период.
Введение 3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. Цели и задачи курсовой работы 4
1.2. Исходные данные для выполнения курсовой работы 4
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ 6
2.1. Расчет акционерного (уставного) капитала транспортной компании 6
2.2. Расчет числа обыкновенных акций транспортной компании 6
3. РАСЧЕТ ПРОВОЗНОЙ СПОСОБНОСТИ СУДОВ 7
3.1. Расчет продолжительности оборота 7
3.2. Определение числа оборотов судов 9
3.3. Расчет провозной способности судов различных проектов за эксплуатационный период 9
4. РАСЧЕТ РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ЗА ОБОРОТ 10
4.1. Расчет расходов 10
4.2. Определение себестоимости перевозок груза данным типом судна 11
4.3. Расчет доходов за оборот 12
4.4. Определение расчетных фрактовых ставок, долл/т 12
4.5. Определение уровня рентабельности расчетной фрахтовой ставки 13
4.6. Определение расходов на перевозках грузов i-тым типом судна 13
5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ 14
5.1. Определение доходов и расходов от перевозок грузов исходя из оборота судна 14
5.2. Определение доходов от сдачи судов в аренду (тайм-чартер) 15
5.3. Определение условий сдачи судов в аренду 15
5.4. Определение расходов от сдачи судов в аренду 16
5.5. Доходы и расходы транспортной компании 17
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА 18
7. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВ ТРАНСПОРТНОЙ ФИРМЫ 19
8. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 21
9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИНИМАЛЬНЫХ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПРИ ЗАДАННЫХ ФРАХТОВЫХ СТАВКАХ 25
ВЫВОД 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
махПр с 100% предоплатой
Актив |
|
I Раздел: Внеоборотные активы |
|
1.1. Транспортные средства |
4890000 |
Итого по I разделу |
4890000 |
II. Раздел: Оборотные активы |
|
2.1. Материальные запасы |
661381,89 |
2.2. Денежные средства |
4551041,591 |
2.3. Краткосрочные финансовые |
101597,329 |
2.4. Дебиторская задолженность |
|
Итого по разделу II |
5314020,81 |
Баланс |
10204020,81 |
Пассив |
|
I Раздел: Капитал и резервы |
|
1.1. Уставный капитал |
4890000 |
1.2. Нераспределенная прибыль |
1015973,29 |
Итого по I разделу |
5905973,29 |
II Раздел: Краткосрочные пассивы |
|
2.1. Кредиторская задолженность |
4298047,52 |
2.1.1. Задолженность пред бюджетом |
351793,32 |
2.1.2. Авансы полученные |
3946254,2 |
2.2. Расчеты по дивидендам |
|
2.3. Заемные средства |
|
Итого по разделу II |
4298047,52 |
Баланс |
10204020,81 |
Актив:
Материальные запасы:
$
- эксплуатационные расходы на топливо за оборот, $;
- число оборотов судов за навигационный период.
Денежные средства:
=
=3946254,2+97800+ +0,9* -661381,89=4551041,591 $
- доходы транспортной компании, $;
- налог на имущество, $;
- налог на прибыль, $;
- прибыль чистая, $.
Краткосрочные финансовые вложения:
0,1* =0,1* =101597,329 $
- прибыль чистая, $.
Пассив:
Уставный капитал:
=4890000 $
Нераспределенная прибыль:
= $
- прибыль чистая, $.
Кредиторская задолженность:
=4298047,52 $
- доходы транспортной компании, $;
- налог на имущество, $;
- налог на прибыль, $.
Задолжность перед бюджетом:
= +97800=351793,32 $
- налог на имущество, $;
- налог на прибыль, $.
Авансы полученные:
=3946254,2 $
- доходы транспортной компании, $.
МinПр с 100% предоплатой
Актив |
|
I Раздел: Внеоборотные активы |
|
1.1. Транспортные средства |
4890000 |
Итого по I разделу |
4890000 |
II. Раздел: Оборотные активы |
|
2.1. Материальные запасы |
661381,89 |
2.2. Денежные средства |
3432835,557 |
2.3. Краткосрочные финансовые |
64460,283 |
2.4. Дебиторская задолженность |
|
Итого по разделу II |
4158677,73 |
Баланс |
9048677,73 |
Пассив |
|
I Раздел: Капитал и резервы |
|
1.1. Уставный капитал |
4890000 |
1.2. Нераспределенная прибыль |
644602,83 |
Итого по I разделу |
5534602,83 |
II Раздел: Краткосрочные пассивы |
|
2.1. Кредиторская задолженность |
3514074,9 |
2.1.1. Задолженность перед бюджетом |
3255124,2 |
2.1.2. Авансы полученные |
2955645,7 |
2.2. Расчеты по дивидендам |
|
2.3. Заемные средства |
|
Итого по разделу II |
3514074,9 |
Баланс |
9048677,73 |
Актив:
Материальные запасы:
$
- эксплуатационные расходы на топливо за оборот, $;
- число оборотов судов за навигационный период.
Денежные средства:
=
= +97800+ +0,9* -661381,89=3432835,557 $
- доходы транспортной компании, $;
- налог на имущество, $;
- налог на прибыль, $;
- прибыль чистая, $.
Краткосрочные финансовые вложения:
0,1* =0,1* =64460,283 $
- прибыль чистая, $.
Пассив:
Уставный капитал:
=4890000 $
Нераспределенная прибыль:
= $
- прибыль чистая, $.
Кредиторская задолженность:
=3514074,9 $
- доходы транспортной компании, $;
- налог на имущество, $;
- налог на прибыль, $.
Задолжность перед бюджетом:
= 97800+ =258950,7 $
- налог на имущество, $;
- налог на прибыль, $.
Авансы полученные:
=3255124,2$
- доходы транспортной компании, $.
Определение минимального объема перевозок грузов, обеспечивающего безубыточную работу транспортной компании при заданных фрахтовых ставках:
где -минимальный объем перевозок грузов, т;
– эксплуатацион. расходы по судну, не зависящие от объема перевозок, $;
- доля независимых расходов,
в составе общих расходов
- себестоимость перевозок груза данным типом судна, $/т;
- фрахтовые ставки, $/т. (в расчетах принимается вариант фрахтовых ставок-
)
Где - затраты по содержанию судна за оборот без учета расходов на топливо, $;
- расходы за оборот, $.
Где - расходы на перевозках грузов i-тым типом судна, $;
- эксплуатационные затраты по содержанию судна за оборот без топлива.
$
$
S- себестоимость перевозок груза данным типом судна определяется:
где - расходы за оборот, $.
– норма загрузки судна i-го проекта, т.
[$/т]
[$/т]
Определяем минимальный объем перевозок:
(1)
т
т
(2)
т
т
(3)
т
т
В курсовой работе мы создали транспортную фирму в виде акционерного общества и рассчитали её эксплуатационно-экономические показатели как по каждому судну в отдельности, так в целом по фирме.
Были рассчитаны такие показатели как акционерный (уставной) капитал компании, провозная способность и рентабельность фрахтовой ставки каждого судна, расход и доход по каждому судну за оборот и в целом по транспортной компании, минимальные объемы перевозок при различных фрахтовых ставках. В конце курсовой работы была составлена матрица бухгалтерского баланса по двум вариантам работы компании: при 100% и 50% предоплатой.
В целом по транспортной компании можно сказать, что при перевозках МИП фирма при всех трех вариантах фрахтовых ставках имеет чистую прибыль, которая резко снижается при использовании фрахтовой ставки, рассчитанной исходя из минимально приемлемой для компании доли прибыли.
При сравнении двух судов: проекта 19610 «Волга» и проекта 1557 «Сормовский» можно сказать, что при совершении меньшего количества оборотов (20 оборотов у проекта 19610 и 23 оборотов у проекта 1557) за эксплутационный период, «Волга» приносит больше прибыли от перевозок, а также большую прибыль от сдачи судна в аренду. Это происходит за счет того, что «Волг» имеет большую провозную способность и большую рентабельность фрахтовой ставки, т.е. транспортной компании более выгодно иметь 2 судна проекта 19610 «Волг».