Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 13:53, курсовая работа
Цель настоящей курсовой работы – рассмотреть стимулирование труда физкультурных работников.
В ходе этого исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть стимулирование труда работников.
2. Изучить стимулирование труда физкультурных работников.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стимулирование труда работников 5
1.1. Стимулирование повышения производительности труда 5
1.2. Оплата труда работников муниципальных учреждений физкультурно-спортивной направленности 8
2. Стимулирование труда физкультурных работников 11
2.1. Стимулирование работников учреждений физкультурно-спортивной направленности к качественному результату труда 11
2.2. Стимулирование физкультурно-спортивной активности 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
При этом наиболее целесообразным путем реализации интересов студенческой молодежи, по мнению ряда авторов, является внедрение элективных курсов, которые, на наш взгляд, могут стать эффективным организационно-педагогическим условием стимулирования физкультурно-спортивной активности и способствовать формированию личностного смысла в учебном процессе. В то же время остается актуальной проблема разработки и экспериментального обоснования организационномодельных, содержательных и технологических конструкций, обеспечивающих оптимальные психолого-педагогические условия стимулирования физкультурно-спортивной активности студентов.
Ведущим системообразующим
компонентом разработанной
В структуру
компонентов образовательно-
Технологическими основами разработанной модели выступают: структурность, функциональная и операциональная составляющие деятельности, которые обладают признаками системы (логикой процесса обучения, взаимосвязью всех его составляющих, их целостностью); управляемостью (предполагают возможность диагностического проектирования процесса обучения, поэтапной диагностики, контроля и коррекции); эффективностью (определяются оптимально-дополнительными затратами времени, на достижение государственного образовательного стандарта).
Педагогический процесс направляется на обучение способам: общения на занятиях, во время соревнований; оценки техники движений, содержания и формы упражнения, их взаимосвязи; организации культуры здорового образа жизни (диагностические операции, определение содержания деятельности, ее планирования, алгоритма исполнения, самоконтроля и коррекции). При решении указанных задач обеспечивалась оптимизация функционирования знания и мотивационной поддержки каждой дидактической единицы. Сопряжено с технологией физической культуры личности используются методы проблемного, интерактивного и контекстного обучения.
Эффективности использования разработанной модели в учебновоспитательном процессе по физической культуре в вузе на основе реализации компетентностного подхода способствует соблюдение ряда педагогических условий:
Обеспечение эмоциональности занятий за счет удовлетворения физкультурно-спортивных потребностей студенческой молодежи является важным компонентом учебной деятельности, активизирует ее субъекты на самоактуализацию в достижении положительных результатов. Значимость и необходимость формирования эмоциональной устойчивости как положительного психического качества личности заключается в том, что она в определенный момент достигает оптимальной степени интенсивности, характеризуясь при этом стабильностью потребности определенных качественных особенностей, связанных с устойчивостью направленности на решение спортивно-технических задач.
Обязательный учет индивидуальных психологических и физических особенностей студентов, разнообразие и образовательная новизна занятий, экстраполируемая преподавателем, обладающим общекультурной и профессиональной компетентностью.
Открытость
предстоящей учебной
Создание условий
реальной возможности физкультурного
самоопределения и
Формирование мотивационно-ценностных ориентаций в сфере физической культуры. Стремление достичь определенного уровня физического совершенства, здоровья, отношения к ценностям физической культуры являются внутренним, как бы скрытым мотивом, побуждающим индивидуума к действию или бездействию, к активной физкультурной деятельности или пассивному отношению к таковой.
До сведения каждого физкультурного работника надо довести, что премию дают не просто за выполнение функциональных обязанностей, а за качество выполненной работы, творческий подход, ответственность, за вклад в результаты работы и за индивидуальные достижения специалистов и т.д. Особая премия, начисляется за рацпредложения, внедрение которых принесло отделению прибыль по факту32.
Скажем, придумал сотрудник план оптимизации этапов или удешевления каких-то технических затрат, разработал план производственного процесса или новый вид конструкции, вынес на рассмотрение администрации свежую идею с использованием новейших технологий и тенденций отрасли, позволяющею сократить затраты на расходные материалы и время изготовления, улучшить качество моделей - администрация должна поощрить это в денежном выражении и пропорционально эффекту от результата внедрения проекта.
Эффективная система стимулирования оплаты труда играет значительную роль в управлении персоналом, а именно в привлечении, мотивации и сохранении в организации сотрудников соответствующей квалификации, стимулирует работников к повышению качества услуг, что ведет к повышению эффективности использования финансовых ресурсов отделения и снижению затрат33.
Отсутствие
разработанной системы
В управлении организацией существенную роль играет стимулирование труда персонала, так как оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства услуги, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Таким образом, стимулирование труда работников играет важную роль в экономическом развитии страны, в процветании национальной экономики. Является одной из составляющих форм повышения эффективности управления в организации, и направлено на совершенствование личности работника, формирование в нем заинтересованности в успехе организации в целом, в улучшении качества помощи, дальнейшей выработки имиджа и стратегии, выявления конкурентоспособности и рентабельности на рынке.
В различных физкультурных организациях в настоящее время разрабатываются свои системы критериев и показателей для оценки труда различных категорий сотрудников. На мой взгляд, каждой организации целесообразно было бы разработать собственные количественные нормативы и качественные характеристики по каждому из таких показателей и критериев. Они должны учитываться при оценке деловых качеств и квалификации работников, а также при решении вопроса об оплате труда.
В целях совершенствования стимулирования физкультурных работников рекомендуется:
Также в целях стимулирования, можно порекомендовать использовать следующие доплаты к тарифным ставкам и должностным окладам:
Дополнительно ввести систему бенефитов (социальных льгот) как способ нематериального стимулирования, которую организация может предоставить своим работникам:
1 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Высш. шк., 2004
2 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
3 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
4 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Высш. шк., 2004
5 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
6 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
7 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Высш. шк., 2004
8 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
9 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
10 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
11 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
12 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
13 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Высш. шк., 2004
14 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Высш. шк., 2004
15 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
16 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
17 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
18 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
19 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
20 Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов – М.: Высш. шк., 2004
21 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
22 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
23 Кочеткова А.И. Основы управления персоналом / А.И. Кочеткова – М.: ТЕИС, 2005
24 Джордж Т. Милкович Система вознаграждений и методы стимулирования персонала / Джордж Т. Милкович, М. Джерри – М.: Дело, 2005
Информация о работе Стимулирование труда физкультурных работников