Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 21:54, курсовая работа
Цель данной работа состоит в поиске путей стимулирования различных категорий персонала торгового предприятия.
Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач:
-рассмотреть основы организации управления персоналом предприятия;
-определить сущность стимулирования труда на предприятии;
-рассмотреть существующие системы стимулирования труда на российских и зарубежных предприятиях;
-рассмотреть вопрос организации управления системой стимулирования труда на предприятии;
-на примере ООО “Разносорт” провести анализ существующей системы стимулирования труда на предприятии;
-на основе полученных результатов разработать эффективную систему стимулирования труда на ООО “Разносорт”
Введение……………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты анализа систем стимулирования труда на предприятии…………………………………………………………………...5
1.1 Понятие стимулирования труда………………………………………….5
1.2 Основные методы стимулирования труда………………………………8
2 Организационно-экономическая характеристика ООО «Разносорт»…...11
2.1 Общая характеристика предприятия…………………………………….11
2.2 Финансовое состояние предприятия…………………………………….13
2.3 Анализ системы материального поощрения работников………………17
3 Разработка эффективной системы стимулирования труда на ООО «Разносорт»……………………………………………………………………23
Заключение…………………………………………………………………….30
Список использованных источников………………………………………....32
4)социальные льготы, которые уже предоставлены работникам государством, не должны применяться на предприятии;
5)система социальных льгот
должна быть понятной
На основе анализа зарубежного опыта управления персоналом российским предприятиям может быть рекомендована система стимулирования работников, состоящая из двух подсистем, рассчитанных на различные группы работников (управляющие и рядовые служащие).
Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:
1) зависимость заработной
платы от эффективности,
2) внедрение гибких систем
оплаты, основанных на учете конечных
результатов работы
3) исключение уравнительности в оплате работников;
4) при создании системы
оплаты работников
Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что анализируемое нами предприятие является успешным. Анализ экономических показателей ООО "Разносорт" говорит о том, что торговое предприятие имеет хорошие финансовые результаты работы и из года в год улучшает свои финансовые показатели.
ООО “Разносорт” занимается не только торговой, но и закупочной деятельностью.
Анализируя сегодняшнюю
систему стимулирования труда на
предприятии можно сделать
В данной работе мной была предложена система стимулирования труда основывающаяся на разделении всего персонала на две группы. Так я разделила весь персонал торгового предприятия на две группы:
-первая группа – это
управленцы, главными стимулами
для них являются: бонус наличностью
или акциями за результаты
работы, премиальные выплаты,
-вторая группа – это
торговые агенты и продавцы, для
них главными стимулами
Кроме того, в качестве методов стимулирования предлагается использовать: систему личной безопасности, учет личных потребностей и финансовое содействие со стороны предприятия.
Список использованных источников
1. Базаров Т.Ю. Управление персоналом организации. Учебник для вузов. М.: Экономика и финансы. 2005.-421с.
2. Травин В.В. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. - М: Юристъ, 2006, - 496с.
3. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала является наиболее действенными? // Управление персоналом. – 2009 - №7.-С.23-25
4. Бекетова В. Затраты на персонал - не расходы, а инвестиции. // Кадровый менеджмент , 6[10], сентябрь 2008. (http://www.hrm.ru).
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: УФИМБ, 2008.-376с.
6. Туркулец Н. Делегирование полномочий: инструмент мотивации сотрудников// Кадровый менеджмент, №6[10], сентябрь 2007. (http://www.hrm.ru).
7. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие для сред.-спец. Учеб. заведений. - М.: Элит - 2006. - 304с.
8. Загоруйко И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. 2009. – №1. – С. 101–106.
9. Гаврилин Юрий Федорович. Маркетинг. Стратегия и тактика менеджера: Учеб. пособие / - Челябинск, 2007. –287с.
10. Кокин Ю. Теория заработной платы и современные реалии оплаты труда в России // Человек и труд. 2009. – №7. – С. 83–87.
11. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2008. 10. – С. 90–92.
Информация о работе Стимулирование труда на предприятии (на примере ООО "Разносорт")