Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 12:44, контрольная работа
Стратегия - это искусство планирования, руководства основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. При росте заработной платы возрастает потребности покупателя, следовательно, покупатель переходит из одной ценовой группы в другую. Растет интеллект, наступает потребность в здоровом и качественным образе жизни, тем самым обращая внимание на экологичный (натуральный) продукт и инновации.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущей конкуренцией на рынке со стороны действующих игроков, ростом компаний-конкурентов, с невыполнением планов, выставленных отделу, в связи с чем, возникла необходимость повышения эффективности деятельности отдела Дверей и дверной фурнитуры, и обеспечения 100% выполнения плана, и поставленных задач перед отделом.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………… 3
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ…………………………………………………………………………4
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Организационная структура компании «как есть»………………………………………….6
Анализ по модели ЖЦО И. Адизеса……………………………………………………….....7
Территория деятельности компании………………………………………………………….10
Стратегический анализ макросреды (PESTN-анализ)……………………………………….11
Конкурентный анализ………………………………………………………………………….15
Ключевые факторы успеха…………………………………………………………………….16
Сегментирование потребителей, критерий выбора………………………………………….18
SWOT-АНАЛИЗ……………………………………………………………………………………20
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ……………………………………………………………...21
СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ BSC…………………………………………………………..23
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ………………………………………………………………………..25
ПЛАНМЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ………………..28
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА…………………………………………………32
ОЦЕНКА РИСКОВ И ТРУДНОСТЕЙ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………35
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Стратегия - это искусство планирования, руководства основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. При росте заработной платы возрастает потребности покупателя, следовательно, покупатель переходит из одной ценовой группы в другую. Растет интеллект, наступает потребность в здоровом и качественным образе жизни, тем самым обращая внимание на экологичный (натуральный) продукт и инновации.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущей конкуренцией на рынке со стороны действующих игроков, ростом компаний-конкурентов, с невыполнением планов, выставленных отделу, в связи с чем, возникла необходимость повышения эффективности деятельности отдела Дверей и дверной фурнитуры, и обеспечения 100% выполнения плана, и поставленных задач перед отделом.
Разработка и внедрение стратегического плана развития отдела позволит быть эффективным в своей работе и достигать высоких показателей и результатов.
Цель работы, заключается в анализе и оценки эффективности работы отдела дверей, выявить проблемные зоны, разработать стратегию и план мероприятий для реализации стратегических целей.
Для достижения поставленных задач необходимо:
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Компания «КЕРАМА» была основана 17 октября 1994 года в городе Нижневартовска Ханты мансийского автономного округа, специализирующейся на розничной торговле керамической плиткой. В 1998 году компания «КЕРАМА» вышла на рынок строительно-отделочных материалов города Тюмени. В 2011 году компания открыла Логистический центр в городе Тюмени.
В городе Тюмени ООО Торговая компания «ДОМ» - занимает достойное место на региональном рынке строительно-отделочных материалов, является одной из компаний группы «Керамы», деятельность направлена на удовлетворение потребностей населения города Тюмени и в целом населения Западной Сибири.
Торговое подразделение ТК «ДОМ» расположен в двух салонах, 4000 кв.м. торговой площади, в которых отдел «Двери и дверная фурнитура» занимает 560 кв. м.
Формат торгового центра представлен в виде салонной выставки и отдела самообслуживания, который представлен для покупателя во всех ценовых сегментах, а так же категории товаров зонированы торговыми залами.
Отдел Двери и дверная фурнитура отличается профессиональной выставкой товара, стенды – бренд секции дверной фурнитуры, наличие в отделе тв, благодаря которому осуществляется информационный поток, предлагает вниманию покупателей презентационные программы от производителей.
Коллектив отдела состоит из 6 сотрудников, в состав которых входят 3 сотрудников – «продавцы консультанты», 3 сотрудников – «младшие продавцы консультанты».
В 2009 году открылся обучающий
центр в городе Тюмени, который
предлагает отличные возможности для
получения профессионального
ЭФФЕКТИВНОСТЬ - МЫ ДОВОДИМ СВОЮ РАБОТУ ДО ИДЕАЛА И ДЕАЛЕМ ЕЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ДРУГИЕ!
Это позволило зарекомендовать себя как стабильный и надежный партнер среди покупателей, поставщиков, и клиентов в целом, поддерживать с ними долгосрочные деловые отношения.
Проанализировав отдел Двери и дверная фурнитура, пришла к выводу, что оно находится в стадии «Юность», на это указывают следующие факторы:
Текущий кризис доверия, проявляется
в виде незаинтересованности сотрудников
в достижение единой цели компании,
низкая мотивация, незнание цели и
стратегии развития, вследствие чего
возникшее непонимание в
Предложение по развитию:
Границы отраслевого рынка:
- Территория Тюменской области (ХМАО и ЯНАО) и Курган
- Открываем новые площадки в городах с населением более 40 000 человек
- До 2015 года входим в Нягань, Югорск, Ханты – Мансийск, Ялуторовск
Емкость рынка города Тюмени
составляет 12,98% на 2012 год, а на 2013 год
– 13,64% (данные исследования проводились
маркетинговой компанией «
ООО ТК «ДОМ» г.Тюмень ул. Д. Бедного, 96, стр. 16.
Площадь ТЗ 4000кв.м., складская – 3000кв.м.
ТК «ДОМ реализует более 35 тысяч наименований строительно-отделочных материалов, организует комплектацию строительных объектов в полном объеме на любом этапе строительства, своевременное выполнение заказов и предоставляет широкий спектр услуг сервиса: монтаж дверей, укладка напольных покрытий и плитки, установка сантехники, и полный комплекс ремонта под ключ.
Основные потребители это: жители города Тюмени, Тюменской области и Курганской, а так же строительные компании региона и торговые компании.
Наличие транспортной инфраструктур города Тюмени и технических условий позволяет осуществлять доставку товара в любую точку города и за ее пределами, а так же в любой населенный пункт Западно-Сибирского региона.
В число партнеров компании входят ведущие российские и европейские производители дверей и дверной фурнитуры (Волховец, Дариано порте, Дорлини, Акма, Рада, Краснодеревщик, Мебельдрев, Меранти, Морелли, Арчи, Палладиум, Гардиан, Торэкс, Йошкар, Бульдорс, Валберг, Эспа - СТМ).
Проявление фактора |
Влияние на фирму |
Опережающие действия |
Реагирующие действия | |
1. Снижение трафика ( Продвижение на государственном уровне через администрацию области выход на рынок федеральных торговых сетей (Леруа Мерлен, Ашан) |
Снижение потока (падение объема продаж). Ужесточение конкуренции в городе Тюмени в сегменте эконом, эконом+, средний, так как федеральные сети имеют более выгодные условия приобретения, отработанную годами логистику закупа, транспортировки. Как следствие, снижение цены в определенных сегментах, что приведет к уменьшению объема выручки и рентабельности продаж. |
Реклама во всех её проявлениях. (ТВ, радио, реклама на транспорте). |
Организация и проведение Дня рождения Компании. Проведение акций по установке дверей (установка в подарок) | |
2. Смена поставщиков (или требования к ним) |
Ухудшает репутацию, уважение к фирме, потеря клиентов |
|