СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 12:44, контрольная работа

Описание работы

Стратегия - это искусство планирования, руководства основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. При росте заработной платы возрастает потребности покупателя, следовательно, покупатель переходит из одной ценовой группы в другую. Растет интеллект, наступает потребность в здоровом и качественным образе жизни, тем самым обращая внимание на экологичный (натуральный) продукт и инновации.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущей конкуренцией на рынке со стороны действующих игроков, ростом компаний-конкурентов, с невыполнением планов, выставленных отделу, в связи с чем, возникла необходимость повышения эффективности деятельности отдела Дверей и дверной фурнитуры, и обеспечения 100% выполнения плана, и поставленных задач перед отделом.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………… 3
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ…………………………………………………………………………4
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Организационная структура компании «как есть»………………………………………….6
Анализ по модели ЖЦО И. Адизеса……………………………………………………….....7
Территория деятельности компании………………………………………………………….10
Стратегический анализ макросреды (PESTN-анализ)……………………………………….11
Конкурентный анализ………………………………………………………………………….15
Ключевые факторы успеха…………………………………………………………………….16
Сегментирование потребителей, критерий выбора………………………………………….18
SWOT-АНАЛИЗ……………………………………………………………………………………20
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ……………………………………………………………...21
СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ BSC…………………………………………………………..23
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ………………………………………………………………………..25
ПЛАНМЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ………………..28
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА…………………………………………………32
ОЦЕНКА РИСКОВ И ТРУДНОСТЕЙ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………35

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 156.57 Кб (Скачать файл)

    1. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ

«Мы должны идти на шаг вперед, потому что необходимо предугадывать  покупательский спрос, предлагая новые  варианты обслуживания и новые направления  в развитии производства, так же учитывая спрос покупателя»

 

  1. Стратегическая концепция 

увеличение объема продаж отдела дверей за счет:

-  качества обслуживания  покупателей (путем разработки  и внедрения стандартов обслуживания)

-  предоставление комплекса  услуг (расширение ассортимента  дополнительных услуг, разработка  и внедрение стандарта «предоставление   услуг»)

-  разработанной уникальной  выставки (технологичной, художественной  на основе интерьерных решений,  топология отдела, позволяющая покупателю  увидеть весь ассортимент)

-  поддержание актуальной  матрицы (своевременный ввод и  вывод SKU)

-  разработка и внедрение  программ лояльности (промо-акций,  мастер-классы от поставщика,SMS рассылка, рассылка по адресу электронной почты, товар дня, скидки)

Почему именно данная концепция? Потому что мы должны быть клиентоорентированны, используя все возможные способы общения с покупателями, высокотехнологичными, используя при этом инновационные возможности – скайп, онлайн консультации, электронная почта. Оператор и онлайн-консультация готовы ответить на любой вопрос в режиме рабочего времени.

Обновление клиентской базы за счет сбора электронных адресов, на которые в последствии, возможно информирование покупателей о предстоящих акциях, и другая полезная информация.

Данная концепция по развитию отдела полностью соответствует  стратегии развития компании в целом, и в частности  товарного направления  «Двери и Дверная фурнитура».

  • совокупность условий для комфортного принятия решений на совершение покупки
          1. Конкурентоспособный ассортимент во всех ценовых сегментах
          1. Профессиональная консультация (выработанная система обучения, наличие программ ввод в должность, курс технологии продаж, система оценки знаний консультантов и система повышения до необходимого уровня профессионализма)
          2. Комплексность услуг</spa

Информация о работе СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ