Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 12:44, контрольная работа
Стратегия - это искусство планирования, руководства основанного на правильных и далеко идущих прогнозах. При росте заработной платы возрастает потребности покупателя, следовательно, покупатель переходит из одной ценовой группы в другую. Растет интеллект, наступает потребность в здоровом и качественным образе жизни, тем самым обращая внимание на экологичный (натуральный) продукт и инновации.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущей конкуренцией на рынке со стороны действующих игроков, ростом компаний-конкурентов, с невыполнением планов, выставленных отделу, в связи с чем, возникла необходимость повышения эффективности деятельности отдела Дверей и дверной фурнитуры, и обеспечения 100% выполнения плана, и поставленных задач перед отделом.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………………… 3
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ…………………………………………………………………………4
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Организационная структура компании «как есть»………………………………………….6
Анализ по модели ЖЦО И. Адизеса……………………………………………………….....7
Территория деятельности компании………………………………………………………….10
Стратегический анализ макросреды (PESTN-анализ)……………………………………….11
Конкурентный анализ………………………………………………………………………….15
Ключевые факторы успеха…………………………………………………………………….16
Сегментирование потребителей, критерий выбора………………………………………….18
SWOT-АНАЛИЗ……………………………………………………………………………………20
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ……………………………………………………………...21
СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ В ФОРМАТЕ BSC…………………………………………………………..23
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ………………………………………………………………………..25
ПЛАНМЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ………………..28
НОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА…………………………………………………32
ОЦЕНКА РИСКОВ И ТРУДНОСТЕЙ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА………………………………33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………………………35
«Мы должны идти на шаг вперед, потому что необходимо предугадывать покупательский спрос, предлагая новые варианты обслуживания и новые направления в развитии производства, так же учитывая спрос покупателя»
увеличение объема продаж отдела дверей за счет:
- качества обслуживания
покупателей (путем разработки
и внедрения стандартов
- предоставление комплекса
услуг (расширение
- разработанной уникальной
выставки (технологичной,
- поддержание актуальной матрицы (своевременный ввод и вывод SKU)
- разработка и внедрение
программ лояльности (промо-акций,
мастер-классы от поставщика,
Почему именно данная концепция? Потому что мы должны быть клиентоорентированны, используя все возможные способы общения с покупателями, высокотехнологичными, используя при этом инновационные возможности – скайп, онлайн консультации, электронная почта. Оператор и онлайн-консультация готовы ответить на любой вопрос в режиме рабочего времени.
Обновление клиентской базы за счет сбора электронных адресов, на которые в последствии, возможно информирование покупателей о предстоящих акциях, и другая полезная информация.
Данная концепция по развитию отдела полностью соответствует стратегии развития компании в целом, и в частности товарного направления «Двери и Дверная фурнитура».