Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 20:50, курсовая работа
Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. О компании
1. Характеристика компании «Мегафон»…………………………….
Миссия, видение и ценности компании . 3
Структура корпоративного управления «Мегафон»…………5
2. Анализ компании
Анализ внутренней среды организации.. 9
Анализ внешней среды организации. 10
Анализ отрасли, в которой функционирует организация. 14
Анализ конкурентов. 14
3. Стратегический анализ организации
Разработка стратегии продвижения ОАО «МегаФон»
Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
SWOT-анализ
Стратегия организации и обоснование выбора
Заключение
Список литературы…………………………….………………………………...23
В целях эффективного функционирования системы корпоративного управления в МегаФоне действует институт Корпоративного секретаря, который обеспечивает соблюдение всеми органами управления Компании правил и процедур корпоративного управления, гарантирующих права и интересы акционеров.
Основным документом, регламентирующим в «Мегафон», является его устав.
Кавказский филиал ОАО «МегаФон», именно к этому филиалу относятся все абоненты Ростовской области.
Филиал «Телекоминвест» был создан в 2001 году, ЗАО «Мобиком-Кавказ» стала инвестиционным проектом торговой марки «МегаФон» на Кавказе. Сеть строилась летом 2001 года, сразу же появились первые абоненты, которые находились в роуминге. Продажи телефонных номеров стартовали в середине августа. На первом этапе в сеть были вложены серьёзные инвестиции: реализована программа, по которой в регионе было поставлено 200 базовых станций: 50 в Ставропольском крае, 50 в Ростовской области и 100 в Краснодарском крае. Система была реализована на трёх коммутаторах по 90 000 номеров каждый, сеть функционировала в диапазонах 900 и 1800 МГц. Стоимость реализации программы составила более $30 млн.
«МегаФон-Кавказ» — торговая марка Кавказского филиала ОАО «МегаФон» — оператора сотовой связи стандарта GSM/UMTS. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» был образован 1 июля 2009 года в ходе реорганизации ОАО «МегаФон», путем присоединения 100 % дочерних компаний ЗАО «Мобиком-Кавказ» и Южного филиала ЗАО «Мобиком-Центр».
Зона охвата Кавказского филиала распространяется на территорию Ростовской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей, Краснодарского и Ставропольского краёв, а также республик: Адыгея, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия — Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия.
ЗАО «Мобиком-Кавказ» — 100 % дочерняя компания ОАО «МегаФон». С января по июль 2009 года производился процесс реорганизации ЗАО «Мобиком-Кавказ» в форме присоединения к ОАО «МегаФон».
2. Анализ компании
2.1. Анализ внутренней среды организации
К основным переменным внутри организации,
которые требуют особого внимания со стороны
руководства относятся: цели, структура, задачи,
Организационная структура включает в себя следующие отделы
Координатор региона
Руководитель группы
Ведущий специалист
Старший оператор
Специалисты технической поддержки
IT-менеджеры
Группа мониторинга
Группа обработки и сопровождения анализа
Направление анализа и управление трафиком
Группа исходящего обзвона
2.2. Анализ внешней среды организации
Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения.
Макроокружение - среда косвенного воздействия на организацию. Макроокружение создаёт общие условия, в которых действует организация. Основными компонентами макроокружения являются:
Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы.
Предполагается анализ следующих характеристик:
Анализ правовой компоненты, предполагающей изучение законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает организации возможность определить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими субъектами права и приемлемые методы отстаивания своих интересов.
Политическая составляющая макроокружения должна изучаться для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества. Изучение политической компоненты должно концентрироваться на выяснении того,