Стратегический анализ организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2015 в 20:50, курсовая работа

Описание работы

Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3
1. О компании
1. Характеристика компании «Мегафон»…………………………….
Миссия, видение и ценности компании . 3
Структура корпоративного управления «Мегафон»…………5
2. Анализ компании
Анализ внутренней среды организации.. 9
Анализ внешней среды организации. 10
Анализ отрасли, в которой функционирует организация. 14
Анализ конкурентов. 14
3. Стратегический анализ организации
Разработка стратегии продвижения ОАО «МегаФон»
Формулирование общей стратегии предприятия и ее функциональных составляющих
SWOT-анализ
Стратегия организации и обоснование выбора
Заключение
Список литературы…………………………….………………………………...23

Файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

В целях эффективного функционирования системы корпоративного управления в МегаФоне действует институт Корпоративного секретаря, который обеспечивает соблюдение всеми органами управления Компании правил и процедур корпоративного управления, гарантирующих права и интересы акционеров.

Основным документом, регламентирующим  в «Мегафон», является его устав.

Кавказский филиал ОАО «МегаФон», именно к этому филиалу относятся все абоненты Ростовской области.

Филиал «Телекоминвест» был создан в 2001 году, ЗАО «Мобиком-Кавказ» стала инвестиционным проектом торговой марки «МегаФон» на Кавказе. Сеть строилась летом 2001 года, сразу же появились первые абоненты, которые находились в роуминге. Продажи телефонных номеров стартовали в середине августа. На первом этапе в сеть были вложены серьёзные инвестиции: реализована программа, по которой в регионе было поставлено 200 базовых станций: 50 в Ставропольском крае, 50 в Ростовской области и 100 в Краснодарском крае. Система была реализована на трёх коммутаторах по 90 000 номеров каждый, сеть функционировала в диапазонах 900 и 1800 МГц. Стоимость реализации программы составила более $30 млн.

«МегаФон-Кавказ» — торговая марка Кавказского филиала ОАО «МегаФон» — оператора сотовой связи стандарта GSM/UMTS. Кавказский филиал ОАО «МегаФон» был образован 1 июля 2009 года в ходе реорганизации ОАО «МегаФон», путем присоединения 100 % дочерних компаний ЗАО «Мобиком-Кавказ» и Южного филиала ЗАО «Мобиком-Центр».

Зона охвата Кавказского филиала распространяется на территорию Ростовской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской и Белгородской областей, Краснодарского и Ставропольского краёв, а также республик: Адыгея, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Северная Осетия — Алания, Чеченской Республики, Республики Ингушетия.

ЗАО «Мобиком-Кавказ» — 100 % дочерняя компания ОАО «МегаФон». С января по июль 2009 года производился процесс реорганизации ЗАО «Мобиком-Кавказ» в форме присоединения к ОАО «МегаФон».

2. Анализ компании

2.1. Анализ внутренней среды организации

К основным переменным внутри организации, которые требуют особого внимания со стороны руководства относятся: цели, структура, задачи, технология и люди.

Организационная структура включает в себя следующие отделы

Координатор региона

Руководитель группы

Ведущий специалист

Старший оператор

Специалисты технической поддержки

IT-менеджеры

Группа мониторинга

Группа обработки и сопровождения анализа

Направление анализа и управление трафиком

Группа исходящего обзвона

2.2. Анализ внешней среды организации

Внешняя среда в стратегическом управлении рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения.

Макроокружение - среда косвенного воздействия на организацию. Макроокружение создаёт общие условия, в которых действует организация. Основными компонентами макроокружения являются:

  • экономическая,
  • правовая,
  • политическая,
  • социальная,
  • технологическая.

Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. 

Предполагается анализ следующих характеристик:

  • средний уровень безработицы,
  • производительность труда,
  • бюджет страны, доходы населения,
  • темп инфляция и т.д.

Анализ правовой компоненты, предполагающей изучение законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, дает организации возможность определить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с другими субъектами права и приемлемые методы отстаивания своих интересов.

Политическая составляющая макроокружения должна изучаться для того, чтобы иметь ясное представление о намерениях органов государственной власти в отношении развития общества. Изучение политической компоненты должно концентрироваться на выяснении того,

 


Информация о работе Стратегический анализ организации