Стратегический менеджмент, понятие, задачи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2014 в 02:07, контрольная работа

Описание работы

Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. Эффективность функционирования организации таким образом, определяется тем, насколько удачно она приспособлено к своему внешнему окружению, — сумеет ли организация своевременно распознать угрозы для своего существования или противостоять ударам судьбы, будет ли в состоянии не упустить своих возможностей и извлечь максимум выгоды из них.

Файлы: 1 файл

Менеджмент контрольная работа.docx

— 50.52 Кб (Скачать файл)

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

     Рассмотрев  тему своей контрольной работы,  я  поняла, что стратегическому  менеджменту отводится большая роль в экономике современных компаний и организаций. Правильное составление стратегии определяет конкурентно способность той или иной компании на рынке товаров и услуг.

     Изучение и оценка  факторов внешней окружающей  среды и далее соизмеримость  их влияния с внутренними возможностями  самой организации, является важной  частью стратегического менеджмента. Результаты этого анализа становятся  основой дальнейшей деятельности. Сбор информации является важной функцией в каждой фирме. Без информационного обеспечения невозможно построить эффективное стратегическое управление на предприятии.

     Таким образом, стратегический менеджмент - это процесс оценки внешней среды, формулирования организационных целей, принятия решений, их реализация и контроль, сфокусированные на достижение целей в настоящей и будущей внешней среде организации.

 

      

Задача. Дополните требования к цели:

 

- Измеримость

- Достижимость

- Ориентированность  во  времени

- Формулируемость

- Совместимость

- Доступность для проверки  и корректировки

- Согласованность по горизонтали

 

Тест. Каким образом определяется главный конкурент

 

1) по уровню качества его товара

2) по объему предложения

3) по величине доли рынка

 

 

 

 


Информация о работе Стратегический менеджмент, понятие, задачи