Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:47, курсовая работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Введение. 3
1. Краткая характеристика предприятия. 4
2. Стратегический анализ внешней среды предприятия. 7
2.1 Анализ рынка и определение перспектив его развития 7
2.2 Профиль рынка и ключевые факторы успеха. 11
3. Стратегический анализ внутренней среды организации. 14
3.1 Анализ стратегии фирмы и оценка ее эффективности. 14
3.2 Анализ конкурентоспособности и SWOT - анализ. 17
3.3 Миссия и стратегические цели предприятия. 26
3.4 Разработка мероприятий по реализации стратегических решений. 29
3.5 Экономическое обоснование стратегических решений. 34
Заключение. 37
Использованная литература. 39
Показатели |
Мобильная связь |
Промышленная электроника |
Сервисные работы |
Торгово-закупочная деятельность |
|
1. КРД |
0,4 |
0,11 |
0,02 |
0,01 |
|
2. КПП |
0,31 |
0,55 |
0,19 |
0,08 |
|
3. КИОП |
0,98 |
2,52 |
0,88 |
0,66 |
|
4. КУЦ |
0,95 |
3,78 |
0,76 |
0,57 |
|
5. КСб |
1,07 |
1,35 |
0,83 |
0,73 |
|
6. КрекД |
0,94 |
1,59 |
0,75 |
0,67 |
|
7. КИПП |
1,09 |
1,83 |
0,89 |
0,77 |
|
8. КИСО |
1,12 |
2,91 |
1,01 |
0,99 |
|
Итого КМТК |
0,81 |
1,83 |
0,67 |
0,56 |
|
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области |
Трудности в организации сбыта большого объема промышленной продукции |
|
Накопленный многолетний опыт работы на рынке |
Периодически возникающие |
|
Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих |
Негибкая политика работы с клиентами
(сложная процедура |
|
Низкая трудоемкость производства |
Нет возможностей для расширенного воспроизводства |
|
Высокое качество продукции, соответствующее европейскому уровню |
||
Активная маркетинговая политика. |
||
Внешние благоприятные возможности |
Внешние угрозы предприятию |
|
Рост рынка сотовой связи имеет устойчивую тенденцию к увеличению |
Снижение общей |
|
Положительная тенденция роста спроса на промышленную электронику |
Задержка роста инвестиционной активности |
|
Сложившийся имидж ООО «Диагностика - 2» у потребителей продукции |
Нестабильная политическая ситуация |
|
Снижение кредитной процентной ставки |
Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в Российской Федерации |
|
Небольшое количество достаточно сильных конкурентов ООО «Диагностика - 2» в регионе. |
Несовершенство |
|