Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 14:47, курсовая работа
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Введение. 3
1. Краткая характеристика предприятия. 4
2. Стратегический анализ внешней среды предприятия. 7
2.1 Анализ рынка и определение перспектив его развития 7
2.2 Профиль рынка и ключевые факторы успеха. 11
3. Стратегический анализ внутренней среды организации. 14
3.1 Анализ стратегии фирмы и оценка ее эффективности. 14
3.2 Анализ конкурентоспособности и SWOT - анализ. 17
3.3 Миссия и стратегические цели предприятия. 26
3.4 Разработка мероприятий по реализации стратегических решений. 29
3.5 Экономическое обоснование стратегических решений. 34
Заключение. 37
Использованная литература. 39
Показатели деятельности предприятия |
Продукт А |
Продукт В |
Результат, (А+В) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 Объем реализации, шт. |
100 |
60 |
160 |
|
2 Цена единицы, руб. |
5 |
10 |
- |
|
3 Выручка, руб. |
500 |
600 |
1100 |
|
4 Переменные расходы на единицу |
4 |
3 |
- |
|
5 Переменные затраты на продукт, |
400 |
180 |
680 |
|
6 Постоянные расходы, руб. |
- |
- |
300 |
|
7 Маржа (вклад на покрытие) (п2 - п4) |
1 |
7 |
- |
|
8 Заработная плата рабочих |
240 |
'320 |
560 |
|
9 Постоянные расходы ( |
128 |
172 |
300 |
|
10 Прибыль (п2 -- п4 -- п9) |
-28 |
248 |
220 |
|