Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 10:50, доклад
Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
54 Самое главное на
первом этапе сбора и
55 Цель отраслевого
анализа - определение привлекательности
отрасли и ее отдельных
56 Разработчик модели
анализа природы и уровня
57.Основные характеристики
целей в стратегическом
58.Наличие продуктов-
59.Главная стратегическая
функция менеджера сетевой
60. Какие разделы в отдельных
случаях могут быть исключены
из бизнес-плана?
61.Бенчмаркинг фиксирует показатели, которые характеризуют фирму...
62. Профессионально разработанная
маркетинговая стратегия
63. Маркетинговую стратегию можно изменить
64. На каком этапе партнерских
отношений выполняются
65. Ключевая компетенция – это совокупность конкурентных преимуществ организации, ее главный козырь в конкурентной или гиперконкурентной борьбе.
66. Какой фактор не является составляющим модели пяти сил конкуренции Портера
67. Важные преимущества использования франчайзинга: важным преимуществом франчайзинга перед остальными формами ведения собственного дела является то, что франчайзи получает узнаваемый и раскрученный бренд с положительным имиджем, а франчайзер получает возможность расширять свои сферы влияния в выбранном сегменте рынка.
68.Виды бенчмаркинга внутренний * бенчмаркинг конкурентоспособности * функциональный бенчмаркинг * бенчмаркинг процесса;* глобальный бенчмаркинг * ассоциативный бенчмаркинг * общий бенчмаркинг
Существуют также бенчмаркинг затрат, бенчмаркинг характеристик, бенчмаркинг клиента, стратегический бенчмаркинг, оперативный бенчмаркинг.
69. Метод, применяемый в стратегическом управлении, контроллинге и логистике, для принятия решений из множества альтернатив
71. Диверсификация - это развитие компании с помощью новой продукции и новых рынков.
72. Стратегия, необходимая для бизнеса расположенного в квадранте "Успех" (по матрице Маккинси)
73. Какие задачи необходимо
делегировать в матрице
Делегировать рекомендуется задачи с высокой срочностью и с низкой/средней степенью важности, а также с низкой важностью и низкой срочностью. Это позволяет разгрузить руководителя от аврала и набега «форс-мажоров», которые появляются в работе управленца во многом благодаря тому, что не уделяется время делегированию задач из категории важная, но не срочная.
74. Какая информация требуется
для осуществления
75 Агрегирование - это маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей; сосредоточивает внимание на универсальных потребностях населения и предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности.
76. Главная цель стратегической
разведки: получения информации о стратег
77. Какого типа стратегической разведки не существует?
78. Система разведки содержит
концентрацию внимания на
79.Посредством какого
метода проводится товарно-
80.PEST-анализ.PEST-анализ (