Стратегический менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2013 в 10:50, доклад

Описание работы

Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.

Файлы: 1 файл

Стратегический менеджмент.docx

— 48.48 Кб (Скачать файл)

 

54 Самое главное на  первом этапе сбора и обработки  информации- чётко определить проблему и согласовать цели исследования.

 

55 Цель отраслевого  анализа - определение привлекательности  отрасли и ее отдельных товарных  рынков.

 

56 Разработчик модели  анализа природы и уровня конкуренции  внутри отрасли -  Майкл Портер.

 

57.Основные характеристики  целей в стратегическом планировании. Основные характеристики цели стратегического планирования заключается в следующем:

  • четкая ориентация на определенный интервал времени;
  • конкретность и измеримость;
  • непротиворечивость и согласованность с другими миссиями и ресурсами;
  • адресность и контролируемость.

58.Наличие продуктов-заменителей.  Увеличивает ценовую власть покупателей.

59.Главная стратегическая  функция менеджера сетевой организации  – это  нахождение ресурсов  для выполнения задач сетевой  организации.

60. Какие разделы в отдельных  случаях могут быть исключены  из бизнес-плана? организационный  план, поскольку он может быть  разработан отдельно, во исполнение бизнес-плана

61.Бенчмаркинг фиксирует  показатели, которые характеризуют  фирму...

 

62. Профессионально разработанная  маркетинговая стратегия гарантирует  фирме увеличение объема продаж и    правильный базовый выбор целей и основных средств их достижения

 

63. Маркетинговую стратегию  можно изменить 

 

64. На каком этапе партнерских  отношений выполняются следующие  функции бенчмаркинга: выработка, обмен лицензиями... на этапе институционализации.

65. Ключевая  компетенция  – это совокупность конкурентных преимуществ организации, ее главный козырь в конкурентной или гиперконкурентной борьбе.

66. Какой фактор не является  составляющим модели пяти сил  конкуренции Портера

  • угрозы появления продуктов-заменителей;
  • угрозы появления новых игроков;
  • рыночной власти поставщиков;
  • рыночной власти потребителей;
  • уровня конкурентной борьбы.

 

67. Важные преимущества  использования франчайзинга: важным преимуществом франчайзинга перед остальными формами ведения собственного дела является то, что франчайзи получает узнаваемый и раскрученный бренд с положительным имиджем, а франчайзер получает возможность расширять свои сферы влияния в выбранном сегменте рынка.

 

68.Виды бенчмаркинга  внутренний * бенчмаркинг конкурентоспособности * функциональный бенчмаркинг * бенчмаркинг процесса;* глобальный бенчмаркинг * ассоциативный бенчмаркинг * общий бенчмаркинг

Существуют также бенчмаркинг затрат, бенчмаркинг характеристик, бенчмаркинг клиента, стратегический бенчмаркинг, оперативный бенчмаркинг.

69. Метод, применяемый  в стратегическом управлении, контроллинге и логистике, для принятия решений из множества альтернатив

71. Диверсификация - это развитие  компании с помощью новой продукции и новых рынков.

72. Стратегия, необходимая  для бизнеса расположенного в  квадранте "Успех" (по матрице  Маккинси)

 

73. Какие задачи необходимо  делегировать в матрице Эйзенхаура?

Делегировать  рекомендуется задачи с высокой  срочностью и с низкой/средней  степенью важности, а также с низкой важностью и низкой срочностью. Это  позволяет разгрузить руководителя от аврала и набега «форс-мажоров», которые появляются в работе управленца во многом благодаря тому, что не уделяется время делегированию  задач из категории важная, но не срочная.

74. Какая информация требуется  для осуществления стратегической  разведки? Свежая,достоверная,надежная информация.

75 Агрегирование - это  маркетинговая стратегия, направленная на расширение базы потребителей; сосредоточивает внимание на универсальных потребностях населения и предполагает, что все потребители на конкретном рынке похожи друг на друга и испытывают одинаковые потребности.

76. Главная цель стратегической  разведки: получения информации о стратегическом потенциале и стратегических намерениях разведываемого государства, организации или иной социальной общности, влияющей на выработку стратегии.

77. Какого типа стратегической  разведки не существует?

78. Система разведки содержит  концентрацию внимания на стадиях  цикла наблюдения, которые включают  в себя:

 

79.Посредством какого  метода проводится товарно-систематический  анализ продукции конкурента? Методом  маркетинга.

 

80.PEST-анализ.PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Стратегический менеджмент