Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2014 в 17:55, курсовая работа
Целью данной работы является подробное рассмотрение стратегического планирования как процесса управления.
Основными задачами в данной курсовой работе является:
раскрыть сущность значения стратегического планирования;
определить перспективы развития организации;
выбор дальнейшей стратегии развития организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………3
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………...……………….5
1.1 Сущность и значение стратегического планирования…………………………………….5
1.2 Этапы стратегического планирования на предприятии……………………...…………..10
1.3 Модель стратегического планирования………………………………………….………..17
РАССМОТРЕНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ЮЖНЫЙ ДВОР – Ритейл»………………………………………………………….……19
2.1 Краткая характеристика деятельности предприятия…………………………….……….19
2.2 Система стратегического планирования в ООО «Южный двор – Ритейл»…………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………..………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………...……………………………29
Стратегическое планирование предусматривает такое управление организацией, которое позволяет достигать поставленных целей.
Стратегическое планирование является динамическим процессом. По мере того, как организация реализует процесс своего развития, изменяется и ее поведение на рынке.
Руководству ООО «Южный Двор – Ритейл» необходим комплексный подход ко всей системе управления результатами бизнеса, включающий и ключевые показатели эффективности, и планирование, и постановку задач на их основе, и процесс управления, основанный на этих вводных.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абчук В. Азбука менеджмента. - М.: Союз, 2011.
2. Авдокушин Е.ф. Международные экономические отношения. М.: Юрист, 2007.
3. Алавердов А.Р. Менеджмент/ А.Р. Алавердов. - М.: Маркет ДС, 2008. - 356 с.
4. Амбарцумов Б., Стерлигов Ф. 1000 терминов рыночной экономики. - М.: Азимут-Центр, 2009. - с. 122.
5. Архангельский И.Ю., Голубович И.Д., Иванов М.М. США: условия для бизнеса. Рекомендации предпринимателям. - М.: 2009 - С. 185.
6. Академия рынка: Маркетинг/ Пер. с франц. - М.: Экономика, 2011
7. Алексунин В.А. Менеджмент и основы предпринимательства. М.: 2005
8. Алексунин В.А. Международный менеджмент. - М.: МУПК, 2011
9. Алексунин В.А. Оценка
надежности зарубежного
10. Алексунин В.А. Менеджмент: Краткий курс: Учебное пособие для вузов / В.А. Алексунин. - М.: ИД Дашков и К», 2011.
11. Алексунин В.А., Круглов А.А. Менеджмент и бизнес. -М.: 2011
12. Алексунин В.А., Круглов А.А. Брендинг. -М.: МУПК, 2011.
13. Амблер Т. Практический менеджмент/Пер, с англ.-СПб: «Питер», 2011
14. Ассэль Г. Менеджмент: принципы и стратегия: Учебник для вуз./Пер. с англ. М.З. Штергардца / Г. Ассэль. -2-е изд. -М.:ИНФРА-М, 2007
15. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный менеджмент.СПб.: Питер, 2011
16. Баева Т. Подбор персонала для обеспечения // Бухгалтерия и банки. - 2008. - № 5. - С. 40-42.
17. Брагина З.В. Управление персоналом: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / З.В. Брагина, В.П. Дудяшова, З.Т. Каверина. - М.: КноРус, 2008. - 124 с.
18. Варданян И.С. Исследования системы управления мотивацией персонала // Упр. персоналом. - 2005. - № 15. - С. 58-63.
19. Варданян И. Планирование карьеры // Служба кадров и персонал. - 2008. - №2. - С. 60-62.
20. Варданян И.С. Исследования
системы управления
21. Видяпин В.Н. и др. Предпринимательство: маркетинг и цены. - М.: 2007 - с. 225.
22. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2007 - с. 326.
23. Воеводина Н. Управление персоналом в России: на пути к достижению стратегических целей компании // Упр. персоналом. - 2008. - № 14 (192). - С. 35-41.
24. Гавалъда Кристиан Стуфле Жан. Маркетинг. М. 2011
25. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учеб. - М.: Внешторгиздат, 2007. - 263 с.
26. Завьялов П.С., Демидов
В.Е. Формула успеха: менеджмент (сто
вопросов - сто ответов о том, как
эффективно действовать на
27. Как продать ваш товар на внешнем рынке: Справ. Отв.ред. Ю.А. Савинов. - М: Мысль, 2011. - 364 с.
28. Котлер Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 2007 - 736 с.
29. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. - М: Внешторгиздат, 2011 - 152 с.
30. Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М. Пеньковой). - М: Прогресс, 2005. - 630 с.
Информация о работе Стратегическое планирование как процесс управления