Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 14:48, курсовая работа
Цель данной работы – анализ стратегии позиционирования гостиничного продукта.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть теоретические основы позиционирования;
2) проанализировать стратегию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 5
1.1 Определение, цель, задачи позиционирования 5
1.2 Виды, методики позиционирования 10
Вывод по главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON BLU HOTEL» 16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Radisson Blu Hotel» 16
2.2 Стратегии позиционирования Radisson Blu Hotel 22
Вывод по главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
Основание классификации |
Вид(ы) |
Обоснование (примеры) |
1. По уровню реализации |
Макромаркетинг |
Мировая гостиничная цепь |
2. По предмету |
А) Маркетинг товаров; |
|
3. В зависимости от размера охваченного рынка |
Целевой маркетинг |
Все товары и услуги разработаны специально для гостиничной цепи Radisson Blu |
4. В зависимости от состояния спроса |
Полноценный спрос |
Пользуется спросом постоянно, т. к. бренд, качество товаров и услуг хорошее |
5. В зависимости от длительности и периодичности сотрудничества |
А) Маркетинг отношений; |
А) Поддерживаются отношения
с постоянными гостями; |
Потребитель — гражданин, имеющий намерения заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд (таблица 3).
Анализ потребителей гостиничного продукта Radisson Blu
Таблица 3
Профиль клиента |
Клиент 1 |
Клиент 2 |
Клиент 3 | |
Имя |
Наталья Королёва |
Виктор Рашников |
Максим Рыбаков | |
Пол |
женский |
мужской |
мужской | |
Возраст |
41 год |
66 лет |
34 года | |
Внешность |
||||
Социальное положение |
Cоветская и российская эстрадная певица и актриса украинского происхождения, телеведущая. Заслуженная артистка России (2004) |
Российский металлопромышленник и бизнесмен, председатель совета директоров ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». Доктор технических наук, почётный профессор МИСиС |
Клерк, часто выезжающий в командировке | |
Место жительства |
Россия, Москва |
Россия, Магнитогорск |
Россия, Владимир | |
Место работы, должность, образование |
Эстрадная певица. В 1958 году окончила первый Московский медицинский институт; В 1960 году — клиническую ординатуру в Институте им. А.В. Вишневского; В 1981 году защитила докторскую диссертацию. С марта 1982 года Наталья Сергеевна — профессор кафедры госпитальной хирургии № 1. 1988 года Наташа закончила школу и поступила в Киевское Государственное училище Эстрадно-Циркового искусства по классу Эстрадный вокал(1988-1991) |
Должность: председатель совета директоров. В 1974 году окончил Магнитогорский горно-металлургический институт по специальности «Обработка металлов давлением», в 1994 году получил второй диплом по специальности «Организация управления производством». В 1991 году был назначен главным инженером-первым заместителем генерального директора. С 1997 года возглавлял ОАО «ММК» в качестве генерального директора. С апреля 2005 года — председатель Совета директоров. С 2006 года — президент ООО «Управляющая компания ММК» |
Высшее образование менеджера по продажам. Работает в компании Иоффе и Партнёры менеджером в отделе продаж загородной недвижимости | |
Доход |
1 млн. р в месяц |
$9800 млн - состояние на начало 2010 г., 9 место в рейтинге 100 российских миллионеров. В 2009 году состояние оценивалось в $2500 млн (оценка журнала Forbes) |
40000-50000 рублей в месяц | |
Интересы, увлечения |
Она любит кататься на роликах, путешествовать, гулять с семьей по парку, а самое главное хобби, как рассказывает Наталья, это её песни |
Увлекается горными и водными лыжами, хоккеем. Президент АНО "Хоккейный клуб "Металлург- Магнитогорск" |
Увлекается хоккеем, футболом | |
Семья, дети, отношения |
муж: Сергей Витальевич Глушко, псевдоним «Тарзан» (1970). Поженились 21 августа 2003 года. Сын: Архип Сергеевич Глушко (19 февраля 2002) |
Женат. Имеет двоих дочерей Ольгу и Татьяну |
Гражданский брак. Детей нет | |
Какие проблемы волнуют |
Жёлтая пресса |
Безработица в стране, коррупция, разногласия с органами власти |
Маленькая з/п; проблемы с заведением семьи | |
Чего боится |
«Ничего бояться нельзя. Страх не имеет смысла, надо освободиться от него» - говорит Наталья |
Беспечности.... Только в этом состоянии люди допускают роковые ошибки |
Боязнь ничего не добиться в жизни | |
Что его воодушевляет |
Семья, творчество |
Понимание стремления к лучшему |
Игра на гитаре | |
Кто у него враг №1 |
Первый муж Игорь Юрьевич Николаев |
Александр Абрамов (российский предприниматель, председатель совета директоров) |
Конкуренты | |
Цели |
Выиграть конкурс «Голос России» |
Выйти на строчку №5 в журнале Forbes |
Заслужить доверие у начальника своего отдела, встать на ступень выше. | |
Какому социальному стереотипу желает соответствовать |
Красивая, знаменитая, богатая, элегантная |
Богатый, целеустремлённый, лидер по жизни |
Стремящийся к совершенству, желающий получить высшую должность | |
Какие читает газеты и журналы |
Cosmopolitan (Космополитен), Wedding |
Журнал «Forbes», Новые известия |
Журнал «Финанс», BF - Best For | |
В каких соц. сетях общается |
Instagram, twitter |
Одноклассники |
Одноклассники, вконтакте | |
Какие телепередачи смотрит |
Женский взгляд, Дом (телепередача), Звёзды на льду |
Время (телепрограмма), вести недели |
КВН, Comedy Club, Top Gear. Русская версия, Брэйн-ринг | |
Какое радио слушает |
Радио Свобода |
Радио России |
Радио ENERGY | |
Какие выставки, конференции, тренинги. Семинары посещает |
Художественные современные выставки |
Профессиональные конференции, выставки |
Профессиональные тренинги, семинары по работе с клиентами | |
Какие книги читает |
Романы, детективы |
Бизнес |
Триллеры, фантастика | |
Как часто покупает у вас |
1 раз в 5 лет |
1 раз в 2 месяца |
1 раз в пол года | |
Средняя сумма чека |
75 тыс. рублей |
60 тыс. рублей |
15 тыс. рублей | |
Сколько денег потратил за время сотрудничества с вами (CLV) |
150000 тыс. рублей |
1440000 тыс. рублей |
150000 тыс. рублей |
№ |
Название |
Ключевой |
Прямой |
Косвенный | |
1 |
Гранд Отель «ВИДГОФ» |
+ |
|||
2 |
Ресторан «Brooklyn» |
+ | |||
3 |
Alexander Home RestoBar и Легенда Bar(ресторан, бар) |
+ | |||
4 |
Услуги спа-отеля МЕЛИОТ |
+ |
|||
5 |
Гостиница «Holiday Inn Chelyabinsk» |
+ |
|||
6 |
Спортивно-оздоровительный комплекс Мегаспорт |
+ |
|||
7 |
Отель «Smolinopark» |
+ |
|||
8 |
Отель «ПаркСити» |
+ |
Сильные стороны |
Слабые стороны |
|
|
Возможности |
Угрозы |
|
|
Тип стратегий дифференциации |
Возможности гостиницы |
Предпочтения потребителей |
Предложение конкурентов |
Решение о соответствии |
Продуктовая дифференциация это предложение продуктов с характеристиками и/или дизайном, лучшими, чем у конкурентов. |
высокие |
индивидуальный подход к каждому |
также дифференцирование |
применить |
Сервисная дифференциация это предложение услуг (скорость и надежность поставок, установка, послепродажное обслуживание, обучение клиентов, консультирование) сопутствующих продукту и по своему уровню выше услуг конкурентов. |
высокие, есть сетевые стандарты |
ориентированы на высокий уровень сервиса |
высокий уровень сервиса |
применить |
Дифференциация персонала - наем и обучение персонала, который осуществляет свои функции лучше, более эффективно, чем персонал конкурентов. |
высокие, есть сервис мирового уровня |
высокий уровень сервиса |
высокий уровень сервиса |
применить |
Дифференциация имиджа - создание имиджа, образа организации и/или ее продуктов, отличающих их в лучшую сторону от конкурентов и/или их продуктов. |
высокие, мировая гостиничная сеть |
престижность и известность отеля |
также дифференцирование |
применить |
Информация о работе Стратегии позиционирования гостиничного продукта