Стратегии позиционирования гостиничного продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 14:48, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – анализ стратегии позиционирования гостиничного продукта.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть теоретические основы позиционирования;
2) проанализировать стратегию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 5
1.1 Определение, цель, задачи позиционирования 5
1.2 Виды, методики позиционирования 10
Вывод по главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON BLU HOTEL» 16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Radisson Blu Hotel» 16
2.2 Стратегии позиционирования Radisson Blu Hotel 22
Вывод по главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА. Толкунова.docx

— 398.14 Кб (Скачать файл)

 

 

Таким образом, в рамках позиционирования применяется сочетание всех четырёх видов дифференциации.

    1. Разработка УТП

Современный рынок товаров и услуг изобилует однотипными предложениями, продуктами, сервисами. Чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо выгодно выделяться из общей безликой массы. Именно этой цели служит уникальное торговое предложение (УТП), которое декларирует особенность компании или продукта и ее выгоду для потребителя (таблица 8).

Стратегии дифференциации Radisson Blu

     Таблица 8

Тип стратегий дифференциации

Содержание

Продуктовая дифференциация

Проводят акции, делают скидки ниже, чем у конкурентов; есть мини-гольф на территории отеля; хорошая репутация гостиницы; предоставляемые гостиничные услуги соответствуют госстандартам и сетевым стандартам; собственная уникальная технология; «При необходимости вы можете воспользоваться услугами нашего такси для поездок по городу»; размещение домашних животных допускается по предварительному запросу; персонал в отеле говорит на английском, немецком, французском, итальянском

Сервисная дифференциация

сервис мирового уровня; «В оказании услуг мы следуем концепции сервиса по одному нажатию кнопки и заботимся о том, чтобы наши гости наслаждались отдыхом со 100% гарантией качества услуг»; «Мы готовы оказать визовую поддержку нашим гостям»; 24-часовое обслуживание в номерах

Дифференциация персонала

бренд первоклассных отелей с полным обслуживанием и таким отличительным качеством, как 100% гарантия удовлетворенности клиентов; персонал в отеле говорит на английском, немецком, французском, итальянском

Дифференциация имиджа

Radisson Blu сооружает знаковые  здания с привлекательным для  проживающих индивидуальным интерьером  и захватывающей атмосферой, прекрасно приспособленные для самых современных гостиничных услуг; современные отели Radisson Blu можно найти в самых престижных местах; стильный дизайн, комфорт и престиж; отель входит в число самых примечательных отелей в самом центре Челябинска


 

 

Таким образом, на основании анализа стратегий дифференциации можно сформулировать УТП отеля: отель является мировой гостиничной сетью с сервисом высшего уровня; индивидуальный и стильный дизайн номеров и самого отеля; аутентичный баварский ресторан Paulaner с собственной пивоварней; оформлением номеров занимался известный шведский дизайнер Кристиан Люндвалл; предоставляется бесплатный высокоскоростной Wi-Fi; бесплатная охраняемая парковка на территории отеля.

Данные УТП реализуются в рамках целевого маркетинга, т. к. Redisson Blu направлен на определённый контингент людей (таблица 3) и предоставляет именно те товары и услуги, которые подходят именно этому типу потребителей.

По поводу рекомендаций стратегий позиционирования в отеле сказать нечего, т. к. всё, что необходимо уже разработано и введено в процесс для улучшения сервиса, персонала и самой гостиницы. Но всё же, отелю необходимо учесть несколько замечаний, выявленных из отзывов посетителей Radisson Blu:

  1. плохая звукоизоляция;
  2. слишком навязчивый персонал;
  3. на верхних этажах плохо работает Wi-Fi.

В целом, «Radisson Blu Hotel» имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг, что обусловлено ее месторасположением, разнообразным номерным фондом, широким выбором основных и дополнительных услуг, высоким уровнем сервиса, а также за счёт престижа своей сети. Представляя стандартный спектр основных и дополнительных услуг «Radisson Blu Hotel» привлекает к себе всё больше и больше клиентов, и стремиться стать самой успешной мировой сетью.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по главе

 

 

Итак, Radisson Blu Hotel 4* вышел на местный рынок в 2014 году. Основной задачей для менеджмента Radisson Blu было предложить своей аудитории нечто уникальное, что он собственно и сделал. Отель предоставляет гостям не только услуги номерного фонда, но и конференц-возможности. Помимо Челябинска отели Radisson Blu есть в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, на курорте «Роза Хутор В соответствии с российскими и международными стандартами оказания гостиничных услуг Radisson Blu имеет систему обеспечения независимого функционирования. Огромные средства также вложены в безопасность. Стильный дизайн, сервис мирового уровня, комфорт и престиж - все это отель Radisson Blu Челябинск. 211 просторных современных номеров выполнены в стилях Urban, Ocean и New York Mansion. Ресторан PAULANER предлагает традиционную баварскую кухню и напитки, а также завтрак по системе шведский стол. Отель Radisson Blu Челябинск характеризует отличная пешая и транспортная доступность - около 10 минут езды на автомобиле от железнодорожного вокзала и примерно 25 минут езды от аэропорта.

В целом, «Radisson Blu Hotel» имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг, что обусловлено ее месторасположением, разнообразным номерным фондом, широким выбором основных и дополнительных услуг, высоким уровнем сервиса, а также за счёт престижа своей сети. Представляя стандартный спектр основных и дополнительных услуг «Radisson Blu Hotel» привлекает к себе всё больше и больше клиентов, и стремиться стать самой успешной мировой сетью.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением в маркетинговом инструментарии. Впервые она была выдвинута в 1979 г. в работе Эла Раиса и Джека Траута "Позиционирование: битва за ваше сознание", которая сразу стала классической и впоследствии была детализирована в еще двух книгах тех же авторов. Под позиционированием, понимается деятельность компании направленная на особое, отличающееся от конкурентов представление товара потребителю. Основной целью позиционирования является занятие определенной и при этом, максимально эффективной позиции товара по отношению к конкурентам. Задача позиционирования состоит в том, чтобы потенциальные покупатели смогли выделить конкретный товар/услугу из числа его конкурентов по какому-либо определенному признаку, качеству, свойству, имеющему значение для них и выбрать его при покупке.

Четкое и отличительное позиционирование, которое дифференцирует товар от других товаров, с которыми он конкурирует, обычно очень важно для разработки выигрышной маркетинговой стратегии. Процесс позиционирования, кратко изложенный здесь, помогает лицам, принимающим маркетинговые решения, выбрать позицию, которая максимизирует их шансы на создание устойчивого конкурентного преимущества. Легче всего достичь отличительного и сильного позиционирования, когда оно базируется на одном или, самое большее, на двух атрибутах. Увеличение их количества, вероятно, будет сбивать покупателей с толку. Составление четких и кратких отчетов о позиционировании или ценностных предложений может играть важную роль в обеспечении успешной разработки и реализации маркетинговой стратегии.

Итак, Radisson Blu Hotel 4* вышел на местный рынок в 2014 году. Основной задачей для менеджмента Radisson Blu было предложить своей аудитории нечто уникальное, что он собственно и сделал. Отель предоставляет гостям не только услуги номерного фонда, но и конференц-возможности. Помимо Челябинска отели Radisson Blu есть в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, на курорте «Роза Хутор В соответствии с российскими и международными стандартами оказания гостиничных услуг Radisson Blu имеет систему обеспечения независимого функционирования. Огромные средства также вложены в безопасность. Стильный дизайн, сервис мирового уровня, комфорт и престиж - все это отель Radisson Blu Челябинск. 211 просторных современных номеров выполнены в стилях Urban, Ocean и New York Mansion. Ресторан PAULANER предлагает традиционную баварскую кухню и напитки, а также завтрак по системе шведский стол. Отель Radisson Blu Челябинск характеризует отличная пешая и транспортная доступность - около 10 минут езды на автомобиле от железнодорожного вокзала и примерно 25 минут езды от аэропорта.

В целом, «Radisson Blu Hotel» имеет благоприятные возможности развиваться на рынке гостиничных услуг, что обусловлено ее месторасположением, разнообразным номерным фондом, широким выбором основных и дополнительных услуг, высоким уровнем сервиса, а также за счёт престижа своей сети. Представляя стандартный спектр основных и дополнительных услуг «Radisson Blu Hotel» привлекает к себе всё больше и больше клиентов, и стремиться стать самой успешной мировой сетью.

 

 

 

 

 

 

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

  1. Стратегии позиционирования продукта//[Электронный ресурс]/http://www.rosdiplom.ru/library/prosmotr.aspx/
  2. [Электронный ресурс]/http://www.5rik.ru/think/Pozicionirovanie-page.htm
  3. [Электронный ресурс]/http://referatz.ru/works/229340/
  4. [Электронный ресурс]/http://www.kursdela.biz/articles/?ID=31940
  5. [Электронный ресурс]/http://www.radisson.ru/hotel-chelyabinsk/ru
  6. [Электронный ресурс]/http://www.e-college.ru/xbooks/xbook104/book/index/index.html?go=part-020*page.htm

 

 


Информация о работе Стратегии позиционирования гостиничного продукта