Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 14:48, курсовая работа
Цель данной работы – анализ стратегии позиционирования гостиничного продукта.
Задачи данной работы:
1) рассмотреть теоретические основы позиционирования;
2) проанализировать стратегию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel»;
3) разработать рекомендации по совершенствованию позиционирования гостиничного продукта «Radisson Blu Hotel».
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ 5
1.1 Определение, цель, задачи позиционирования 5
1.2 Виды, методики позиционирования 10
Вывод по главе 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «RADISSON BLU HOTEL» 16
2.1 Общая характеристика гостиницы «Radisson Blu Hotel» 16
2.2 Стратегии позиционирования Radisson Blu Hotel 22
Вывод по главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 38
Тип стратегий дифференциации |
Содержание |
Продуктовая дифференциация |
Проводят акции, делают скидки ниже, чем у конкурентов; есть мини-гольф на территории отеля; хорошая репутация гостиницы; предоставляемые гостиничные услуги соответствуют госстандартам и сетевым стандартам; собственная уникальная технология; «При необходимости вы можете воспользоваться услугами нашего такси для поездок по городу»; размещение домашних животных допускается по предварительному запросу; персонал в отеле говорит на английском, немецком, французском, итальянском |
Сервисная дифференциация |
сервис мирового уровня; «В оказании услуг мы следуем концепции сервиса по одному нажатию кнопки и заботимся о том, чтобы наши гости наслаждались отдыхом со 100% гарантией качества услуг»; «Мы готовы оказать визовую поддержку нашим гостям»; 24-часовое обслуживание в номерах |
Дифференциация персонала |
бренд первоклассных отелей с полным обслуживанием и таким отличительным качеством, как 100% гарантия удовлетворенности клиентов; персонал в отеле говорит на английском, немецком, французском, итальянском |
Дифференциация имиджа |
Radisson Blu сооружает знаковые
здания с привлекательным для
проживающих индивидуальным |
Информация о работе Стратегии позиционирования гостиничного продукта