Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 13:25, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить цели, задачи и функции деловых переговоров, дать практические рекомендации для их эффективного проведения.
Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи:
1.Изучить теоретические основы и современные тенденции процесса делового общения.
2. Дать характеристику правилам ведения бесед и совещаний.
3. Изучить методы и техники ведения деловых переговоров.
Введение…………………………………………………………………..…3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
1.1 Характеристика делового общения и деловых переговоров…….…..5
1.2 Правила ведения бесед и совещаний…………………………………11
2. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Стратегия ведения деловых переговоров………………..……………16
Тактика ведения деловых переговоров………………..………………18
Фазы (этапы) переговоров……………………………………………...20
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
3.1 Условия эффективности деловых переговоров………………………..22
3.2 Анализ итогов переговоров…………………………………………......30
Заключение…………………………………………………………………...34
Список используемой литературы………………………………………….37
1. Амолфея М. – Профессиональные продажи и коммерческие переговоры, - П., 2008,- с .14-18.
2. Беленкова А.А., - Успешные переговоры. – М., 2007,- с. 111.
3. Белланже Л. – Переговоры. – СПб., 2009, - с. 177-178.
4. Блинов А.О., Васлевская О.В., - Искусство управления персоналом. – М., 2010,- с. 304.
5. Ботавина Р.Н. – Этика деловых отношений – «Финансы и статистика», - М., 2009, -с .139.
6. Горанчук В.В., - Психология
делового и управленческое
7. Дебольской М. – Проведение деловых переговоров, - Воронеж,2010,-с .179.
8. Деревецкий А., - Переговоры особого назначения. – СПб., 2008 , - с. 31.
9. Драчева Е.Л. – Менеджмент – «Академия» - М.,2009, - с. 88.
10. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. – Основы менеджмента – «Финикс», - Ростов-на-Дону, 2009,- с. 206.
11. Карташова Л.В., Никонова Г.В., - Организационное поведение. – П.,2010, с. 13-15.
12. Кнорринг В.И. – Теория, практика и искусство управления. – издательство «Норма», М,. 2010,- с. 198.
13. Ковалевский С., - Руководитель и подчиненный – М.,2008, -с. 76.
14. Колесникова Н.Л., - Деловое общение. – М.,2011,- с. 43.
15. Лавриненко В.Н. – Психология и этика делового общения – «Юнити», М., 2010, - с. 29-32.
16. Мальханова И.А., Деловое общение. – М., 2012, - с. 57.
17. Мастенбург В., Переговоры. – Калуга, 2008, - с. 123-125.
18. Мескон М.Х. – Основы менеджмента – «Дело», - М., 2008,- с. 217.
19. Панфилова А.П. – Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – «Знание», СПб., 2009,- с. 51.
20. Резник Г.С., - Всегда выигрывай деловые переговоры. – «Феникс», - М., 2009,- с. 15-19.
21. Снелл Ф., - Искусство делового общения – М., 2010,- с. 175.
22. Сухарев В.А., - Быть деловым человеком. – М., 2012,- с. 68.
23. Фишер Р., Эртель Д., - Подготовка к переговорам. – М., 2008,- с. 79.
24. Шувалев В.И. – Социальная психология менеджмента. – М., 2009,- с. 201.
25. 100 советов руководителю "КАК
ПРОВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ " взято с сайта
http://www.perfective.ru/
Информация о работе Стратегия и тактика ведения деловых переговоров