Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 12:38, контрольная работа
Основные причины столь явного повышения роли услуги в современной экономике видятся, прежде всего, в появлении новых видов деятельности в сфере услуг в связи с влиянием научно-технического прогресса, в усложнении производства и насыщении рынка товарами повседневного спроса. Предпосылками роста значимости услуги явились также увеличение влияния услуг на торговлю новыми типами товаров, в особенности технически сложными; необходимость в комплексе дополнительных услуг при сбыте товаров; увеличение финансовых, транспортных, информационных и иных услуг в связи с развитием производства.
Введение.
Структура и классификация информационного сервиса.
Особенности информационного сервиса.
Заключение.
Список использованной литературы.
2. Романович Ж.А., Калачев С.Л., Сервисная деятельность: Учебник — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.
3. Котлер Ф., Армстронг Г, Вонг В. «Основы маркетинга. 2-е европейское издание», М., 2003 г
Информация о работе Структура и классификация информационного сервиса