Структура и классификация информационного сервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 12:38, контрольная работа

Описание работы

Основные причины столь явного повышения роли услуги в современной экономике видятся, прежде всего, в появлении новых видов деятельности в сфере услуг в связи с влиянием научно-технического прогресса, в усложнении производства и насыщении рынка товарами повседневного спроса. Предпосылками роста значимости услуги явились также увеличение влияния услуг на торговлю новыми типами товаров, в особенности технически сложными; необходимость в комплексе дополнительных услуг при сбыте товаров; увеличение финансовых, транспортных, информационных и иных услуг в связи с развитием производства.

Содержание работы

Введение.
Структура и классификация информационного сервиса.
Особенности информационного сервиса.
Заключение.
Список использованной литературы.

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по ЕНОС основная часть.docx

— 67.57 Кб (Скачать файл)

2. Романович Ж.А., Калачев С.Л., Сервисная деятельность: Учебник — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008.

3. Котлер Ф., Армстронг Г, Вонг В. «Основы маркетинга. 2-е европейское издание», М., 2003 г

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Структура и классификация информационного сервиса