Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 11:14, реферат
Цель: Представить структуру внутреннего контроля с позиции менеджмента в системе управления ДОУ
Задачи: Изучить нормативно- правовую базу и специальную литературу по теме исследования;
- разработать этапы внедрения системы контроля с позиции управления;
- разработать пакет документов по систематизации контроля в дошкольном учреждении, с учетом видов управления.
Система реализации проекта
Блок I Взаимодействие с медицинскими и спортивными учреждениями
Социальные партнеры – Городская больница № 5 Детское отделение, Национальный центр медицины Детское отделение.
Цель блока: Создание единого
образовательно-
Задачи:
1. Объединить усилия
сотрудников, родителей и медицинского
учреждения для эффективной
2. Повысить функциональные
и адаптационные возможности
организма детей за счет
3. Способствовать осознанному
пониманию и отношению к
Основные направления
Оздоровительное;
Валеологическое, санитарно-просветительское;
Физическое;
Психоэмоциональное благополучие.
Взаимодействие с учреждениями спорта
Социальные партнеры – плавательный
комплекс "Нептун", ДЮСШ
Задачи:
1.Объединить усилия педагогов дошкольного образования, родителей и педагогов дополнительного образования для эффективной организации физкультурно-оздоровительной работы в системе "ребенок-педагог-родитель".
2. Создать условия для
гармоничного физического
3. Формировать позитивное
отношение участников
4. Повышение квалификации
педагогов и уровня знания
родителей в области
Основные направления:
Физкультурно – оздоровительные;
Личностно – ориентированные;
Мотивационное;
Физкультурно – просветительское.
Тесная связь с спортивными организациями способствует развитию и популяризации детского спорта.
Блок II Взаимодействие со школой
Социальный партнер – ГУ СОШ №9
Цель блока: Создание преемственности в организации образовательной системы ДОУ со школой. Выработка общих подходов к оценке готовности ребенка к школе с позиции самоценности дошкольного возраста.
Задачи блока:
1. Установление партнерских взаимоотношений детского сада и школы.
2. Создание преемственности
образовательных систем, способствующих
позитивному отношению
3. Повышение уровня
Основные направления:
информационное;
методическое;
практическое.
Нами разработана стратегия совместных действий по развитию познавательной деятельности детей, по подготовке детей к школьному обучению. Методическую работу координируют совместные педагогические советы, участниками, которых являются учителя, педагоги, родители детского сада.
Блок III. Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования.
Социальные партнеры – Детская школа искусств, Дворец школьников, Дом Дружбы
Цель блока: Объединить усилия ДОУ с учреждениями дополнительного образования для социокультурной самореализации участников образовательного процесса.
Задачи:
1. Способствовать созданию образовательной системы ДОУ с учреждениями дополнительного образования для развития творческого потенциала и познавательной активности участников образовательного процесса.
2. Создание условий для
самореализации личности ее
3. Совершенствование форм
взаимодействия с учреждениями
дополнительно образования для
расширения социально –
Основные направления:
естественно – научное;
художественно - литературное;
прикладное;
информационно – педагогическое.
Блок IV Взаимодействие с учреждениями культуры.
Социальные партнеры – Городская детская библиотека, Школа исскуств
Цель блока: Формирование целостной социокультурной системы взаимодействия ДОУ с учреждениями культуры
Задачи блока:
1. Расширять творческое взаимодействие ДОУ с учреждениями культуры для создания единой социокультурной педагогической системы.
2. Осуществлять интегрированный
подход к эстетическому
3. Способствовать развитию
духовно-нравственной культуры
Основные направления:
эстетическое;
духовно-нравственное;
художественно-творческое;
культурно-просветительское.
Блок V Взаимодействие с организациями микрорайона.
Социальные партнеры – Отделение полиции по городу
Цель блока: установление связей с внешней общественностью, достижение доброжелательного отношения общественности к образовательному учреждению и его услугам.
Задачи блока:
расширение кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ (экскурсии, поездки, походы);
формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий;
воспитания уважения к труду взрослых;
привлечения дополнительных инвестиций в финансовую базу ДОУ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, современное дошкольное образовательное учреждение не может сегодня успешно реализовывать свою деятельность и развиваться без широкого сотрудничества с социумом на уровне социального партнерства, если оно заинтересовано:
Опыт работы большинства детских садов с учреждениями социума показывает, что активная позиция дошкольного учреждения влияет на личную позицию педагогов, детей, родителей, делает учебно-воспитательный процесс более эффективным, открытым и полным. Организация социокультурной связи между ДОУ и учреждениями позволяет:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Структура внутреннего контроля с позиции менеджмента в системе управления ДОУ