Сущность финансов предприятия. Основные этапы анализа рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2012 в 07:40, контрольная работа

Описание работы

Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. В первом случае внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей.

Файлы: 1 файл

ВЭД Microsoft Word (6).doc

— 152.50 Кб (Скачать файл)

Основные  положения кредитного договора:

предмет кредитного договора - срочность, возвратность, целевой  характер использования, обеспеченность и т.д.;

терминология  договора;

условия кредитования - срочные обязательства по погашению  кредита; счет, с которого будет осуществляться погашение кредита; процент за пользование  кредитом и срок его выплаты, форма  кредита и порядок расчета;

ответственность сторон - подтверждение полномочий заемщика на выполнение принятых на себя обязательств, получение кредитов и права кредитора контролировать целевое использование кредита;

обеспечение возврата задолженности по кредиту - безотзывное и безусловное право  кредитора списывать соответствующие суммы со счета заемщика в целях обеспечения возвратности кредита;

сроки и условия действия кредитного договора - прекращение  действия кредитного договора в случае досрочного возвращения задолженности, возмещения расходов.                                                                                                                               .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для большинства предприятий  одним из условий выживания и  успешного функционирования становится умение предвидеть вероятное будущее состояние предприятия и среды, в которой оно существует, вовремя предупредить тенденции изменение спроса. Это достигается с помощью проведения маркетинговых мероприятий в практической работе предприятия по всем направлениям его деятельности, и в частности, в области сбыта продукции (товаров, работ, услуг).

Многообразие  проблем, возникающих при обеспечении  жизнедеятельности предприятия, приводит к появлению большого количества разнообразных подходов, разрабатываемых  на основе современных научных методов маркетинговых исследований.                                                                                         -проведение конъюнктурной оценки рыночной ситуации;                                             -анализ тенденции развития, устойчивости и цикличности рынка;                     -измерение эластичности спроса; определение цен с учетом стратегии конкурентов на рынке;                                                                                                 -оценка конкурентного статуса фирмы на рынке;                                                   -оценка конкурентоспособности товара;                                                                  -анализ движения потребительских предпочтений между конкурирующими фирмами.                                                                                                     ---определение потенциала повышения показателей эффективности функционирования фирмы на рынке на основе выполнения и исследования маркетинговой проблемы .                                                                                Внешнеэкономическая деятельность реализуется как на уровне государства, так и на уровне отдельных хозяйствующих субъектов. Внешнеэкономическая деятельность направлена на установление межгосударственных основ сотрудничества, создание правовых, торговых и политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности внешнеэкономических связей.

Предприятием  является хозяйствующий субъект, который  на основе использования экономических ресурсов производит и реализует товары, выполняет работы, оказывает услуги. Внешнеэкономическая деятельность предприятия - это сфера хозяйственной деятельности, связанная с экспортом и импортом товаров и услуг, выходом на внешний рынок.

Основными формами внешнеэкономической деятельности предприятий является внешнеторговая деятельность и международная кооперация производства.

                                                                                                                                                     .

Список  литературы                                                                                                          1. Шлык Н.Л., Бойко Т.С., Артеменко Т.В., Кочемасова А.В., Лысенко В.А. Выход предприятия на внешний рынок: основы бизнеса: учебное пособие. 2007.

2. Лаврушин О.И. Деньги. Кредит. Банки. - М.: "Финансы и статистика", 2008г.

3. Гусаков Б., Сидорович Ю. Лизинг - катализатор экономического роста. Финансы №1, 2006.

4. Ивлев В., Попова Т. Международные факторинговые операции: разработка технологии. // Банковские технологии. № 10.2006 г.

5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. "Экономика предприятия". Учебное пособие. - М.: "Финансы и статистика", 2007г.

6. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. №173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле". - Справочная система Гарант.


Информация о работе Сущность финансов предприятия. Основные этапы анализа рынка