Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 03:20, контрольная работа
Целеполагание — один из важнейших компонентов управленческой деятельности, а также общего функционирования, организаций. Оно является и основной функцией руководителя, и этапом управленческой деятельности, и ее структурным компонентом.
2) разработка целей управления в рамках установленных
обязанностей;
3) реальное планирование достижения сформулированных
целей;
4) контроль, оценка работы и результатов, полученных каждым руководителем.
МВО — это децентрализация всех управленческих функций по основным уровням иерархии организации и способ создания высокой мотивации, преодолевающий отрицательные последствия слишком жесткого контроля над исполнением.
Метод МВО, будучи в целом прогрессивным, имеет свои достоинства и недостатки. К числу его неоспоримых преимуществ относится то, что он повышает мотивацию, пробуждая личную заинтересованность руководителей средних и низших уровней и исполнителей; децентрализует управление; четко определяет роли исполнителей в структуре управления; вырабатывает эффективные мероприятия по контролю исполнения.
К недостаткам этого метода относится его большая трудоемкость; частая неспособность руководителей низшего звена к самостоятельной и грамотной постановке целей; объективные трудности постановки целей, особенно качественных.
В настоящее время все более популярным становится менеджмент-аудит, еще один связанный с МВО подход к организации управления. Это — исследование всех аспектов работы организации для выработки рекомендаций по изменению практики менеджмента и сокращению расходов и издержек производства.
Особенностью управленческой деятельности является то, что большинство ее функций имеют прямые аналогии в структуре психики субъекта.
Существует, например, самостоятельный психический процесс целеобразования (гл. 4). Это относится и к другим функциям: прогнозированию, планированию, принятию решения и т.п. В психологии есть процессы с аналогичными названиями. Эти процессы объединяются понятием регулятивных психических процессов (гл. 19). Это — психологические механизмы реализации соответствующих им управленческих функций.
Беспокоиться нет смысла. В беспокойстве никогда не было смысла. Есть смысл в конкретных делах, от которых будет результат. У беспокойства результат всегда один – усиление внимания (фиксация) и усиление страхов.
адача родителей – быть родителями. Поддерживать, помогать, оберегать. Вместе с этим, растить цельную, самостоятельную личность. Человека, который ясно и четко знает цели, умеет расставлять приоритеты, и т.п. Задача родителей – не быть психологами или тренерами, а быть примером и источником спокойствия и гармонии. Если видите, что каких-то качеств не хватает или не достает – то можно направить дочь на соответствующие тренинги: бизнес-тренинги, тайм-мененджмент, и т.п. Это роль родителей.
Как раз сейчас дочитываю удивительную книгу Николая Курдюмова – Успехология любви. У него есть и другие.. книг вообще много. Но те вопросы, которые задаете вы как раз содержатся в этой книге. Книга читается легко, написана доступно. Ее даже можно бесплатно скачать в сети, к примеру на сайте koob.ru