Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 15:47, реферат
Традиционная экономическая теория предполагает, что в организации работы любого предприятия приходится сопоставлять затраты и результаты работы, применять те или иные показатели. При этом критерием эффективности менеджмента в целом является максимизация производительности и минимизация затрат. Тем более этому надобно уделять самое пристальное внимательность, когда речь заходит об успешной хозяйственной деятельности, о продвижении на рынке, о достижении превосходства над своими конкурентами.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность эффективности управления
1.2 Критерии и показатели эффективности управления
1.2.1 Количественные показатели эффективности
1.2.2 Качественные показатели эффективности
1.3 Экономическая оценка эффективности управления
1.4 Влияние культуры на организационную эффективность
2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Рассчитаем показатель
эффективности использования
,
Материальные ресурсы были использованы на 6%.
Рассчитаем показатель
эффективности использования
Основные производственные фонды были использованы на 97%.
Рассчитаем показатель, характеризующий эффективность деятельности персонала:
Этот показатель
Рассчитаем обобщающий
показатель деятельности
Т.е. выручка превышает затраты на 35%.
Рассчитаем показатели за 2006 год:
т.е. материальные ресурсы были использованы на 7%.
Основные производственные фонды были использованы на 90%
,
Рассчитаем обобщающий
показатель деятельности
Т.е. выручка превышает затраты на 33,9%.
Сравним показатели эффективности менеджмента за 2006 и 2007 год:
В 2007 году по сравнению
с 2006 использование материальных
ресурсов было уменьшено на 1%
за счет ресурсосберегающей
Фондоотдача в 2007 году
была большей, чем в 2006 году
на 7%, т.е. в 2007 году основные
производственные фонды были
использованы наиболее
Показатель эффективности
деятельности персонала
Обобщающий показатель
рентабельности говорит о том,
что в 2007 году компания отработала
наиболее качественно, чем в
2006 году, т.к. показатель
Рассчитаем темпы роста эффективности менеджмента:
где: По,Пб - конечные показатели (прибыль) предприятия, соответственно, в данном и базисном годах; Ро, Рб - расходы, соответственно, в данном и базисных годах.
Коэффициент Эмд показывает,
на сколько рублей за
Т.е при увеличении расходов на 1 рубль, прибыль увеличится на 1,45 рублей.
Вывод: на основании вышеприведенных расчетов, менеджмент в фирмы Открытое Акционерное Общество(а) "ЦентрТелеком" можно считать эффективным.
Заключение
Эффективность менеджмента,
как социально-экономическая
Экономическую эффективность
менеджмента можно определить
с использованием основных
Оценка социальной
эффективности отражает
Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление: Пер с англ. - М.: Экономика, 1989.
2. Менеджмент: Учебник для
вузов/ М.М. Максимцов, А.В.
3. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999.
4. Эффективность управленческого
труда: политико-экономическое
5. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного менеджмента. Т. 1-5. - М., 1992.
6. Интернет-ресурсы: www.ctlf.lipetsk.ru
- сайт фирмы Открытое