Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 12:32, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является – исследование технологии работы кассира в службе приема и размещения в гостинице.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
изучение места и роли кассира в службе приема и размещения в гостинице;
исследование обязанностей и этики кассира;
рассмотрение операционного процесса работы кассира;
анализ технологической документации, используемой в работе кассира.

Содержание работы

Введение …………………………………………………
I. Место и роль кассира в службе приема и
размещения в гостинице …………………………………………
1.1. Обязанности и этика кассира службы
приема и размещения в гостинице ………………………………….
II. Операционный процесс работы кассира службы
приема и размещения …………………………………
2.1. Технологическая документация, используемая в работе
кассира службы приема и размещения …………………………
Заключение …………………………………………………
Литература ……………………………………………………

Файлы: 1 файл

курсовая Технология работы кассира.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)

Ø    внесение полной суммы в счет клиента;

Ø    получение оплаты в полной мере от клиента при выезде;

Ø    согласование оплаты счетов кредитными карточками и чеками с бухгалтерией;

Ø    подсчет всех счетов и общей суммы выручки в конце каждой смены;

Ø    несение персональной ответственности за все деньги, имеющиеся в обращении во время смены.

Во многих гостиницах кассир отвечает также за безопасность сейфов вместо других сотрудников СПиР. Кассиру также могут вменить в обязанности выполнять некоторые банковские операции, выдавать наличные деньги по чеку и т. п.

Ночной аудитор –  проверяет правильность составления  бухгалтерской документации и составляет дневной отчет по данным коммерческой деятельности гостиницы. Обычно этот отчет составляется в конце рабочего дня, во время ночной смены и поэтому эта проверка называется ночной аудиторской проверкой, а служащий ночным аудитором. В его обязанности входит:

Ø    проверка правильности составления счетов;

Ø    проверка правильности оплаты по кредитным карточкам;

Ø    внесение в счета клиентов оплаты за покупки, совершенные в течение дня;

Ø    проверка талонов, дающих право на предоставление скидки;

Ø    суммирует результаты всех финансовых операций и на следующий день докладывает о них руководителю гостиницы.

Аудитор проверяет полученный доход от проживания в гостинице, процент фактической занятости  и остальные данные, полученные от СПиР, делает кассовую сводку, включая  оплату чеками и кредитными карточками.

Во многих гостиницах функции ночного аудитора выполняет  один из бухгалтеров. Однако практика показывает, что ночной аудитор себя всегда оправдывает.

Подробнее о работе ночного  аудитора дано в главе 3.

Консьерж. Эта должность  существует во всех европейских гостиницах и курортах, но в гостиницах стран СНГ это редкий случай. Однако всем руководителям гостиниц понятно, что сотрудникинами бывают слишком занятыми, чтобы оказывать на соответствующем уровне дополнительные услуги, а в распоряжении консьержа достаточно времени и возможностей для оказания специфических услуг гостям. СПиР време

Консьерж должен обладать достаточной информацией как  о гостинице, так и о ближайших  достопримечательностях. Не взирая на то, относятся просьбы гостей к  компетенции служб гостиницы или нет. Консьерж специализируется на оказании любого вида услуг. Обычно в обязанности консьержа включаются:

Ø    сообщение гостям необходимой информации, мест назначения;

Ø    заказ билетов на самолеты, поезда, зрелищные заведения или другие места;

Ø    организация особых мероприятий, таких, например, как VIР – приемов;

Ø    исполнение секретарских обязанностей.

Консьерж также может  обзванивать гостей после того как  они поселились в номера, чтобы  узнать, не нуждаются ли они в  какой-либо помощи. В некоторых гостиницах консьерж отвечает на жалобы посетителей. В отсутствие консьержа во многих гостиницах его функции выполняет один из сотрудников.

 

 

 

 

 

 

 

    1. Обязанности и этика кассира службы  
      приема и размещения в гостинице

 

 


Информация о работе Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице