Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2013 в 12:32, курсовая работа
Целью курсовой работы является – исследование технологии работы кассира в службе приема и размещения в гостинице.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
изучение места и роли кассира в службе приема и размещения в гостинице;
исследование обязанностей и этики кассира;
рассмотрение операционного процесса работы кассира;
анализ технологической документации, используемой в работе кассира.
Введение …………………………………………………
I. Место и роль кассира в службе приема и
размещения в гостинице …………………………………………
1.1. Обязанности и этика кассира службы
приема и размещения в гостинице ………………………………….
II. Операционный процесс работы кассира службы
приема и размещения …………………………………
2.1. Технологическая документация, используемая в работе
кассира службы приема и размещения …………………………
Заключение …………………………………………………
Литература ……………………………………………………
Ø внесение полной суммы в счет клиента;
Ø получение оплаты в полной мере от клиента при выезде;
Ø согласование оплаты счетов кредитными карточками и чеками с бухгалтерией;
Ø подсчет всех счетов и общей суммы выручки в конце каждой смены;
Ø несение персональной ответственности за все деньги, имеющиеся в обращении во время смены.
Во многих гостиницах кассир отвечает также за безопасность сейфов вместо других сотрудников СПиР. Кассиру также могут вменить в обязанности выполнять некоторые банковские операции, выдавать наличные деньги по чеку и т. п.
Ночной аудитор – проверяет правильность составления бухгалтерской документации и составляет дневной отчет по данным коммерческой деятельности гостиницы. Обычно этот отчет составляется в конце рабочего дня, во время ночной смены и поэтому эта проверка называется ночной аудиторской проверкой, а служащий ночным аудитором. В его обязанности входит:
Ø проверка правильности составления счетов;
Ø проверка правильности оплаты по кредитным карточкам;
Ø внесение в счета клиентов оплаты за покупки, совершенные в течение дня;
Ø проверка талонов, дающих право на предоставление скидки;
Ø суммирует результаты всех финансовых операций и на следующий день докладывает о них руководителю гостиницы.
Аудитор проверяет полученный доход от проживания в гостинице, процент фактической занятости и остальные данные, полученные от СПиР, делает кассовую сводку, включая оплату чеками и кредитными карточками.
Во многих гостиницах функции ночного аудитора выполняет один из бухгалтеров. Однако практика показывает, что ночной аудитор себя всегда оправдывает.
Подробнее о работе ночного аудитора дано в главе 3.
Консьерж. Эта должность существует во всех европейских гостиницах и курортах, но в гостиницах стран СНГ это редкий случай. Однако всем руководителям гостиниц понятно, что сотрудникинами бывают слишком занятыми, чтобы оказывать на соответствующем уровне дополнительные услуги, а в распоряжении консьержа достаточно времени и возможностей для оказания специфических услуг гостям. СПиР време
Консьерж должен обладать достаточной информацией как о гостинице, так и о ближайших достопримечательностях. Не взирая на то, относятся просьбы гостей к компетенции служб гостиницы или нет. Консьерж специализируется на оказании любого вида услуг. Обычно в обязанности консьержа включаются:
Ø сообщение гостям необходимой информации, мест назначения;
Ø заказ билетов на самолеты, поезда, зрелищные заведения или другие места;
Ø организация особых мероприятий, таких, например, как VIР – приемов;
Ø исполнение секретарских обязанностей.
Консьерж также может обзванивать гостей после того как они поселились в номера, чтобы узнать, не нуждаются ли они в какой-либо помощи. В некоторых гостиницах консьерж отвечает на жалобы посетителей. В отсутствие консьержа во многих гостиницах его функции выполняет один из сотрудников.
Информация о работе Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице