Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 17:16, курсовая работа
Целью работы является изучение поведения персонала на примере дома сирот г.Осинники «Проталинка».
Объектом исследования в работе выступает персонал дома сирот г.Осинники «Проталинка», предметом исследования – поведение персонала дома сирот г.Осинники «Проталинка».
Задачи выполнения курсовой работы состоят в том, чтобы:
- охарактеризовать понятие и сущность поведения человека в организации;
- описать принципы управления поведением персонала;
- дать общую характеристику организации;
- дать характеристику управления поведением персонала;
ПРИЛОЖЕНИЕ
Уважаемый коллега! Оцените, пожалуйста, как проявляются перечисленные ниже свойства психологического климата в вашей группе, выставив ту оценку, которая, по вашему мнению, соответствует истине.
Оценки:
- 3- свойство проявляется в группе всегда;
- 2 –свойство проявляется в большинстве случаев;
свойство проявляется нередко;
- 0 – проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство.
№ п\п |
Свойства психологического климата А |
Оценка |
Свойства психологического климата |
1 |
Преобладает бодрый и жизнерадостный тон настроения |
3 2 1 0 1 2 3 |
Преобладает подавленное настроение |
2 |
Доброжелательность в |
3 2 1 0 1 2 3 |
Конфликтность в отношениях, антипатии |
3 |
В отношениях между группировками внутри вашего коллектива существует взаимное расположение, понимание |
3 2 1 0 1 2 3 |
Группировки конфликтуют между собой |
4 |
Членам группы нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности |
3 2 1 0 1 2 3 |
Проявляют к более тесному общению безразличие, выражают отрицательное отношение к совместной деятельности |
5 |
Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов группы |
3 2 1 0 1 2 3 |
Успех или неудачи товарищей оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство |
6 |
С уважением относятся к мнению других |
3 2 1 0 1 2 3 |
Каждый считает свое мнение главным и нетерпим к мнению товарищей |
7 |
Достижения и неудачи группы переживаются как собственные |
3 2 1 0 1 2 3 |
Достижения и неудачи группы не находят отклика ее членов |
8 |
В трудные дни для группы происходит эмоциональное, «один за всех и все за одного» |
3 2 1 0 1 2 3 |
В трудные дни группа «раскисает»: растерянность, ссоры, взаимные обвинения |
9 |
Чувство гордости за группу, если ее отмечает руководство |
3 2 1 0 1 2 3 |
К похвалам и поощрениям группы относятся равнодушно |
10 |
Группа активна, полна энергии |
3 2 1 0 1 2 3 |
Группа инертна, пассивна |
11 |
Участливо и доброжелательно относятся к новичкам, помогают им освоиться в коллективе |
3 2 1 0 1 2 3 |
Новички чувствуют себя чужими, к
ним часто проявляют |
12 |
В группе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту |
3 2 1 0 1 2 3 |
Группа заметно разделяется
на «привилегированных» и « |
13 |
Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно |
3 2 1 0 1 2 3 |
Группу невозможно поднять на совместное дело, каждый думает о своих интересах |
Результаты опроса менеджеров на тему: «Методы и стиль руководства персоналом»
№ вопроса |
№ анкет | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |
А) утверждение иерархии В) «сглаживание иерархии |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
А) единоличное В) групповое |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
А) приказ В) разъяснение |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
А) постоянная проверка В) доверие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
А) функциональное разделение В) взаимозаменяемость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
А) коллективная В) функциональная |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
А) чисто служебные В) товарищеские |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
8.Участие к подчиненным а) служебные отношения в) проявляет участие |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Информация о работе Теоретические аспекты управления поведением персонала