Теоретические и методические аспекты анализа маркетинговых возможностей предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2015 в 10:00, курсовая работа

Описание работы

Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
Отправная точка маркетинговой деятельности – анализ рыночных возможностей, целью которого является выявление привлекательности открывающейся на рынке возможности для фирмы.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические и методические аспекты анализа маркетинговых возможностей предприятия
1.1 Маркетинговые возможности предприятия: понятие, сущность
1.2. Методы анализа маркетинговых возможностей предприятия
1.3. Методы оценки эффективности мероприятий маркетинговой деятельности предприятия
2. Рыночная стратегия
2.1. Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления
2.2. Формирование рыночной стратегии
3.Вывод

Файлы: 1 файл

kursovaya_uuuch.docx

— 50.38 Кб (Скачать файл)

1.   Стратегическое  рыночное управление, Д.А.Аакер. Пер. с аногл. Под ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Питер, 2003г.

2.   Стратегический  менеджмент, Д.Кэмпбел, Дж.Стоунхаус, Б.Хьюстон. Пер. с англ. Н.И.Алмазовой. – М: ООО «Издательство Проспект», 2003г.

3.   Стратегическое  планирование, Уткина Э.А.,М: ТАНДЕМ, 1999г.

4.   Основы менеджмента, М.Мескон, М.Альберт,Ф.Хедоури, - М: Издательство «ДЕЛО» 1997г.

5.   Предприниматель  и рынок, М.Н. Петров, - Санкт-Петербург, «Союз», 2002г.

6. http://bibliofond.ru/view.aspx?id=45830

7. http://21biz.ru/opredelenie-marketingovyx-vozmozhnostej/

8. http://www.bestreferat.ru/referat-359704.html


Информация о работе Теоретические и методические аспекты анализа маркетинговых возможностей предприятия