Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 15:04, реферат
«Переменная» составляющая структуры в стандарте поименована в следующем виде – «документы, необходимые организации для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими (п.п. 4.2.1.d ИСО 9001:2008)». Как правило, к этим документам относятся различные планы, карты или схемы процессов, рабочие инструкции, отчетные формы, договора, нормативные документы, накладные и пр. Т.е. можно считать, что под эту «переменную» составляющую подпадает практически вся документация организации.
Гибкость стандарта. «Традиционный» процедурный подход к документированию элементов системы считается приемлемым, но необходимы процессы менеджмента, которые связывают их вместе.
Альтернативным способом является следующее: все рабочие процессы могут быть отображены схематически, с небольшой поддержкой текста.
Комбинация схематических диаграмм (показывающих взаимосвязь), согласованная с текстовыми рабочими инструкциями, является возможным решением.
Одновременно с разработкой документации необходимо научить работать сотрудников по вводимым в действие документам.
3. Практическая часть
по доку3ментации СМК на
ООО «Сервис-аудит» - компания осуществляющая аудиторские проверки и оказывающая сопутствующие аудиту услуги. Общество работает на рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 2000 года. Компания профессионально оказывает как аудиторские, так и бухгалтерские услуги предприятиям различного вида деятельности, учитывая требования клиента. Основные направления деятельности: аудит; налоговый учет; бухгалтерский учет; консультирование; подготовка и сдача отчетности; юридические услуги.
Консультационно-информационное обслуживание включает в себя получение консультаций специалистов фирмы «Сервис-аудит». Для удобства клиентов организована «Горячая линия». Дежурный консультант ответит на вопросы по телефону, если ответ не требует предварительной подготовки, или возьмет вопрос на проработку. Клиент получит компетентный ответ на интересующий его вопрос в ближайшее время.
Специалисты фирмы оказывают разовые консультации в любой области бухучета и, кроме того, помогут составить или проанализировать уже имеющийся бизнес-план, коммерческие договоры и контракты.
Услуги предоставляются предприятиям различной формы собственности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Основополагающий принцип работы компании - высокий профессионализм, честность, индивидуальный подход к клиенту и конфиденциальность.
Общество является членом Аудиторской Палаты России (далее-АУП).
Целями деятельности является расширение рынка услуг, а также извлечение прибыли.
На предприятии работают 11 человек, в 4 подразделениях. В АУПе числятся 3 человек - это генеральный директор, исполнительный директор и главный бухгалтер.
В отделе обслуживающей бухгалтерии работают 5 человек - бухгалтер, кассир (специалист бухгалтер), специалист бухгалтер.
В отдел аудита и оценке работают 3 человека в том числе исполнительный директор выполняет функции аудитора - это два аудитора и оценщик.
Также существует должность программиста, который обеспечивает бесперебойную работу оргтехники и осуществляет обновление компьютерных программ.
Документация СМК на предприятии и ее анализ
На предприятии существуют
элементы менеджмента качества. Это
можно сказать по тому, что на
предприятии существуют различные
нормативные документы в
На предприятии руководством собираются специальные статьи, брошюрки по управлению качеством которые рассматриваются анализируются и подшиваются в единую папку «Стандарты качества». По мере необходимости и подготовленности материалов и документов по качеству предоставления услуг руководитель официально заявляет о новых вышедших положениях на предприятии всему персоналу.
На предприятии существуют
фирменные стандарты для
Фирменные стандарты:
1. Информирование о месте
нахождения. Работник по случаю
болезни или другой
2. Дресс-код. В целях соответствия единому стилю предприятия и поддержания престижа фирмы следует придерживаться дресс-коду установленному на предприятии.
3. Использование телефонов
Компании. Введено ограничение на
пользование офисными
4. Информирование клиента о ходе дела. Это можно сказать культура общения с клиентом. Постоянная связь необходима для поддержания партнерских отношений с клиентами.
5. Соблюдение графика
работы также необходимо, в случае
злостного нарушения графика
в положении о заработной
6. Прием входящих звонков
и регистрация в журнале. Это
все в целях наращения
7. Отвлечение сотрудников
если они заняты с клиентом.
Это может сбить с дела
8. Общение с клиентом.
Необходимо соблюдать
Целями, которые можно отнести в политику по качеству, являются:
Выводы и рекомендации по разработке и совершенствованию документации СМК
Так как рассматриваемое
предприятие малое и
В связи с тем, что обязательное лицензирование аудиторской деятельности с 2010 года отменено, то в случае добросовестного и грамотного управления качеством на предприятии, данная компания будет совершенствоваться и выглядеть конкурентоспособной.
Для того чтобы все разработанные принципы внедрить и закрепить их необходимо глубоко ознакомить с сотрудниками.
Информация о работе Теоретические основы Системы менеджмента качества