Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2015 в 12:12, реферат
Управление является как важнейший фактор успеха в любом виде человеческой деятельности. Действительно, в условиях, когда техника, технология и методика оказываются более значимыми, чем навыки и умения, даваемые образованием, на первое место выступают факторы конкурентоспособности на рынке. Приоритетными при этом являются факторы знаний рыночной конъюнктуры: потребительского спроса, цен, наличия различных предложений.
1 Кук П. Культура менеджмента и менеджмент культуры // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 2 (27). – С. 88-96
2 Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций, СПб, СПбГУП, 2005
3 Карпухин О. И., Социокультурный менеджмент как компонент культурной политики государства Материалы семинара «Современные принципы управления СКД», Москва, 2004
4 См. Саак А. Э., Пшеничных Ю. А., Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, СП-б, Питер, 2007
5 Киселева Т. Г., Красильников Ю. Д. Основы социально-культурной деятельности: Учеб. пособие для вузов культуры и искусств, пед. институтов и сред. спец. учеб. заведений. – М.: Изд. МГУ, 1995. – 133 с.
Информация о работе Теория и методика социо - культурного менеджмента