Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2013 в 03:20, контрольная работа
В современном мире человечество все больше и больше увлекается информационными технологиями. Наука за последние лет 50 сделала огромный скачок вперед и развивается быстрыми темпами. Одной из причин такого быстрого роста может быть то, что сегодня мы охотнее допускаем изменения.
Ум человека—это к тому же самый мощный на Земле компьютер, и в данный период истории он поглощен бурным ростом информационной технологии. С той поры, как Чарльз Бэббидж построил в девятнадцатом веке первую вычислительную машину, наша одержимость компьютерами привела ко многим новшествам в научных и коммерческих внедрениях. Многие новшества, ставшие возможными благодаря компьютеру
Введение 1
1. Теория НЛП. 2
2.Модель эффективного менеджера , в рамках НЛП. 7
3. Практические примеры влияния НЛП 18
4 Стратегия Уолта Диснея 23
Заключение 27
Оглавление
Введение 1
1. Теория НЛП. 2
2.Модель эффективного менеджера , в рамках НЛП. 7
3. Практические примеры влияния НЛП 18
4 Стратегия Уолта Диснея 23
Заключение 27
В современном мире человечество все больше и больше увлекается информационными технологиями. Наука за последние лет 50 сделала огромный скачок вперед и развивается быстрыми темпами. Одной из причин такого быстрого роста может быть то, что сегодня мы охотнее допускаем изменения.
Ум человека—это к тому же самый мощный на Земле компьютер, и в данный период истории он поглощен бурным ростом информационной технологии. С той поры, как Чарльз Бэббидж построил в девятнадцатом веке первую вычислительную машину, наша одержимость компьютерами привела ко многим новшествам в научных и коммерческих внедрениях. Многие новшества, ставшие возможными благодаря компьютеру. Однако , можно представить , как изменится мир когда центр инновация и изменений сместиться от вещей к людям , от внешнего наблюдения к внутреннему.
Вообразите коммерческую организацию, которая ценит развитие человеческого ума. Ее миссией будет “Развивать умы и вводить новшества, создавая здоровое, вдохновляющее и обучающее сообщество для блага каждого”. Сейчас организации движутся в правильном направлении с помощью таких программ, как “TQM” (“Менеджмент стопроцентного качества”), “Ре-инжиниринг” и “Бест-прэктис”. Все эти программы основаны на концепции обучения. Сейчас “Обучающаяся организация” вышла вперед, прокладывая путь для дальновидных команд менеджмента.
Очень эффективным инструментом в построение «умной организации» может стать Нейро-лингвистическое программирование. НЛП – свод знаний о человеческой коммуникации , человеческом общение . С помощью этого инструмента мы сможем использовать свой мозг для изменений как себя так и организации вцелом . Будущий потенциал нашего мира зависит от развития человеческого ума, и технология для того, чтобы начать раскрывать этот потенциал, есть у нас прямо сейчас.
Впервые НЛП, именно как отдельное понятие, возникло в начале 70-ых годов двадцатого столетия.
Нейролингвистическое
С начала возникновения, НЛП развивалось в двух взаимообогащающим направлениях. Первое – изучение шаблонов истинного мастерства в любой области деятельности человека. Второе – овладение тем способом мышления и коммуникации, который и сегодня практикуется выдающимися людьми.
В большом словосочетании
«нейролингвистическое
Три основных столпа НЛП – это чувствительность, цель и гибкость. Если правильно ставить цели, ты узнаешь, в каком именно направлении двигаться. При развитии сенсорной чувствительности, наблюдательности и интуиции, получаешь информацию именно о том, адекватны ли применяемые тобой средства продвижения к конечной цели. И очень важна способность грамотно отреагировать на изменение любых событий и правильно приспособиться к возникшей ситуации. На развитие этих знаний и направлена тренинговая работа в НЛП. А тренер, работающий в рамках нейролингвистического подхода, постоянно заинтересован в том, чтобы как следует расширить репертуар поведения любого человека, научив его воспринимать как минимум три способа выхода из ситуации. Ведь хорошая гибкость человеческого поведения – залог владения любой ситуацией.
Итак, НЛП – это:
- Способ принять у других людей всевозможные навыки и способности: убеждать, ставить цели, организовывать– изучение совершенства человека;
- Образ мысли, позволяющий добиваться поставленных целей;
- Техника очень эффективной коммуникации;
- Возможность в любой
момент переосмыслить свой
Сегодня в бизнесе НЛП применимо во многих областях. Начиная от рекламы, заканчивая даже набором персонала и ведением любых переговоров. Очень сильный раздел в НЛП посвящен постановке целей и стратегиям их реализации. Еще момент – это поддержание себя в лучшей форме, в хорошем и работоспособном состоянии.
Применение НЛП в бизнесе обусловлено имеющимися технологиями, которые позволяют полно и точно собирать информацию и качественно управлять ей, производя очень быстрые изменения в мышлении человека, в том числе и без его участия – т.е. на бессознательном уровне.
Красивое применение НЛП
полезно совершенно в любом общении,
но ведь очень важно добиться и
большего в такой области как
продажи. У продаж выделяют всего
два параметра: качество и уровень.
Уровень – это количество всех
покупок, сделанных клиентами, качество
– объем именно каждой покупки. Уровень
продаж можно легко увеличить, проведя
рекламную компанию. НЛП дает все
инструменты, которые могут увеличить
эффективность рекламной
Обычно в рекламе технологии НЛП применяются для решения следующих задач:
Первое, это определение
аудитории – то есть определение
объектов внимания и определенных стратегий
человеческого мышления, свойственных
рассматриваемой аудитории. Это
позволяет создавать комфортные
для целевой аудитории
Второе, это использование методик новизны для разработки самих рекламных идей, а также инструмент анализа эффективности этих рекламных идей. Второй параметр продаж также важен, он позволяет увеличить качество каждой конкретной покупки, и увеличить объем прибыли, получаемый от каждой продажи. Огромную роль во всем играет умение общаться сотрудников в отделе продаж. То как они могут легко заинтересовать покупателя, и вызвать у него чувство полного доверия, перевести недостатки именно в достоинства, оказывает влияние на расположение клиента.
При помощи невербальной коммуникации
передается около 93 процентов информации,
большая часть ее воспринимается
бессознательно. Невербальная коммуникация
– это эффективный способ бессознательного
влияния, который особенно легко
использовать в процессе продаж. Порой
так хочется, чтобы клиент полностью
доверял! Управление состоянием клиента,
вызов состояния полного
Давно известно, какую роль
играет общение в деловом
НЛП рассматривалось как инструмент для науки у других эффективным стратегиям поведения, и в переговорах, НЛП приносит инструменты установления контакта в переговорном процессе.
Достижение цели при помощи техник НЛП
Очень важный раздел НЛП посвящен постановке целей и стратегиям ее реализации. Как правило, на тренинге по НЛП этому разделу посвящают несколько дней, но он, так или иначе, присутствует постоянно. Ведь каждому человеку хочется, чтобы именно его цели и мечты реализовались.
Все инструменты, а также стратегии достаточно просты. Мы искренне верим, многие воскликнут: «Я всегда именно так делаю!», но для многих эти инструменты могут стать полным открытием: «Оказывается вот так можно делать!». Примером может стать спецификация любой цели: если как следует разобраться с ее задачей, точно решить что хочешь, что может потребоваться, что может помешать и конечно как с этим справиться, цель будет достигнута.
Несмотря на простоту техники
достижения любой цели весьма эффективны
и очень разнообразны: их можно
легко подобрать под каждую задачу
и конечно под каждого
НЛП уже с конца 70-ых годов активно применяется во все бизнес-задачах в США и Европе. Крупные российские компании также давно пользуются НЛП, порой сами того не осознавая. Все элементы в НЛП так или иначе увеличивают эффективность коммуникации. Она становиться очень быстрой, красивой и достаточно изящной. И потому тренинг НЛП в России становится все более популярным.
Традиционные методы обучения не справляются с требованиями руководителей в сегодняшней обстановке. В традиционных методах нет той скорости, гибкости и творческих качеств, которые нужны для личностного развития в ускоряющемся темпе современного делового мира. Для сегодняшнего поколения руководителей задача в том, чтобы развить способность сверх-быстро учиться, вырабатывать собственные стратегии для анализа и прояснения неоднозначности. Задача для закаленного руководителя в том, чтобы иметь в себе ресурсы для поощрения индивидуального и группового творчества—жизненно важное требование для выживания в мире, который все больше впадает в хаос и беспорядок. Высшему руководству, директорам и президентам компаний нужна технология для разработки новаторских стратегий, настолько гибкая, чтобы они могли приспосабливаться к воздействиям рынка и лидировать в своей области.
Неподходящая стратегия компании может долгое время разрушительно влиять на организацию, ее персонал и ее клиентов. Все большее число агентств, предлагающих услуги по консультированию руководителей, говорит о росте неопределенности и беспокойства среди стратегов бизнеса в связи с сильной конкуренцией и высоким уровнем сложности.
Том Петерс1 в своей книге “Преуспеть с помощью хаоса” выдвигает предположение, что победителями будущего будут те, кто способен инициативно справляться с хаосом, создающимся в результате повышения конкуренции. Руководить означает создавать порядок из хаоса. Трудность здесь в том, чтобы создать порядок, способный изменяться и развиваться в гармонии с потребностями персонала и бизнеса.
Построить такой порядок сможет только творчески развитый менеджер . Такой менеджер анализирует свою деятельность и принимать разумные решения в трех аспектах: лидерстве, общении и инновации, улучшает самосознание и ускоряет личностное развитие. . В этом случае модель творческая, то есть менеджер постоянно творите свое собственное обучение и развитие во всех четырех ключевых аспектах:
Самосознание- Насколько хорошо менеджер себя знает; что дает ему силы; создавать направление и ставить цели для самого себя; быть образцом для подражания и развивать свою способность усваивать новые уроки.
Лидерство- Как менеджер организует себя и какие методы использует, чтобы мотивировать, направлять, развивать свой коллектив, и максимально раскрывать его возможности.
Общение- Как менеджер строит связи с собой и с другими.
Инновация- Как менеджер обеспечивает разнообразие, создаете новые идеи и поощряете атмосферу обучения и инноваций.
Одна из особенностей, отличающих человека от других видов жизни на планете—это его способность к самоанализу. Мы способны выходить за рамки, отстраняться от нашей текущей ситуации и думать о прошлых, текущих, будущих, и воображаемых событиях. Об этом состоянии часто говорят, что человек “поглощен своими мыслями”, “озабочен”, то есть его внимание направлено внутрь. Это происходит когда сознательная часть отключается от окружающего мира , а обработку сигналов от пяти чувств берет на себя подсознание. Тем самым выполняя функцию автопилота организма и берет на себя управление привычными действиями, в то время как сознание обрабатывает что-то внутри. Из этого следует три вывода .
Важным умением в руководстве является гибкость руководителя . Быть гибким значить занимать такую позицию, в которой создаешь желаемые результаты независимо от текущей ситуации, ее сложностей, неоднозначности, темпа, ожиданий, культуры, предпосылок и тактической обстановки. В контексте менеджмента это значит, что менеджерам нужно не довольствоваться одним решением, а оспаривать подразумеваемые предпосылки, рассматривать воздействия в более широкой системе организации, и вырабатывать столько альтернативных направлений действий, сколько нужно, чтобы предусмотреть все возможные случайности.