Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 15:12, отчет по практике
описание организации ООО «Коннект-ДВ»
Руководитель в процессе принятия
решения старается
Формы и методы проведения совещания. Деловое совещание – элемент управленческой деятельности руководителя; наиболее распространенная форма управления, позволяющая:
- использовать коллективный
- организовать обмен
- оперативно доводить конкретные задачи до непосредственных исполнителей.
Каждый день, утром руководитель проводит планерки, конференции. Они, как правило, носят кратковременный характер (максимум 15 мин.) и повторяемость. На них докладывается проделанная работа за предыдущий день и решается, что делать на сегодняшний день. Основными требованиями здесь являются краткость изложения и максимальная информативность.
Совещания, в противоположность планеркам, более долговременны и не носят, как правило, столь повторяющегося характера. На совещаниях обсуждаются важные вопросы и принимаются коллективные решения. Спланированные и организованные определенным образом совещания помогают уменьшит потери времени и повысить качество вырабатываемых решений.
При подготовке к совещанию руководитель четко определяет тему и цель совещания, заранее знакомит участников с теми фактами, которые будут обсуждаться в ходе дискуссии;
Последовательность вопросов, рассматриваемых на совещании, планируется так, что в начале рассматриваются самые сложные и важные вопросы, а напоследок, когда участники совещания утомились, руководитель оставляет простые вопросы.
На совещание присутствуют только нужные сотрудники, обычно это 7-10 человек.
Любое совещание заканчивается протоколом совещания, где отражаются исполнители, их действия и другая информация.
Руководитель в своей деятельности использует следующие виды совещаний: Информационное совещание - для передачи служебной информации.
Оперативные совещания для получения информации о текущем состоянии дел, принятии оперативных решений и контроля их использования.
Оперативные совещания проводятся еженедельно, по понедельникам, в 9-00 часов, так как их целью является получение руководством информации о текущем состоянии дел, принятии оперативных решений и контроль их использования. Участники такого совещания – это генеральный менеджер, главный бухгалтер, менеджеры. Оперативное совещание длится 20-30минут. Каждый затрагивает вопрос о проделанной работе прошедшей недели, принятых решениях, их мобильности и правильности тактики выбора. Коротко о хозяйственных вопросах, и предстоящих планах на будущую неделю и декаду.
Проблемные совещания - это совещания, направленные на поиск оптимальных решений, вынесение на обсуждение хозяйственных проблем, рассмотрение перспективных вопросов развития, обсуждение инновационных проектов.
Внеплановые совещания проводятся очень редко. Они отрывают сотрудников от основной работы, резко снижают культуру служебных отношений, часто ведут к нарушению плановых сроков.
Итак, цель учебной практики достигнута задачи решены, на основании этого можно сделать вывод:
Проанализировав деятельность салона сотовой связи ООО «Коннект ДВ», я пришла к выводу, что руководитель салона успешно справляется со своими обязанностями, управляя данной организацией. В этом можно убедиться, увидев качественную работу персонала как команды единомышленников, преследующих одну цель и стремящихся достичь высоких результатов.
ООО «Коннект-ДВ» занимается продажей и послепродажным обслуживанием сотовых телефонов, фотоаппаратов, mp3-плееров и различных аксессуаров. Она существует 3 года. Фирма хорошо зарекомендовала себя среди покупателей, пользуется большой популярностью.
ООО «Коннект-ДВ» осуществляет коммерческую деятельность, то есть деятельность по продвижению, реализации и обслуживанию средств сотовой связи стандарта GSM, а также фотоаппаратов, mp3-плееров, АКБ, АЗУ и др., осуществляемую на основании лицензии.
Главными целями деятельности в магазине являются: получение прибыли для дальнейшего развития организации; реализация товаров, удовлетворяющих потребности и спрос покупателей; оказание различных основных и дополнительных услуг для обслуживания покупателей; изучение нужд и потребностей потребителей; изучение поставщиков и другие.
При анализе деятельности салона было выявлено, что они успешно реализуют планы и достигают поставленных целей. Это предприятие являются рентабельными. Полученная прибыль направляется на расширение розничной и мелкорозничной торговой сети (строительство павильонов), на закупку нового современного оборудования, реконструкцию и капитальный ремонт имеющихся объектов, повышение заработной платы и премирование работников, приобретение фирменной спецодежды.
При составлении планов руководство ООО «Коннект-ДВ» учитывает состояние внешней среды (поставщиков, конкурентов, потребителей, научно-технический прогресс), анализирует полученные альтернативы и выбирает их; реализует программу, контролирует её осуществление и анализирует полученные результаты для дальнейшего принятия соответствующих решений.
Проведенный анализ состава персонала показал, что численность в организации к 2010 году увеличилась на 8 человек и составила 53 человека. Специалистов имеют среднее образование – 78,7%, а 21,3% высшее образование, что говорит о высоком потенциале организации, возможности дальнейшего повышения конкурентоспособности в данной отрасли. Средний возраст персонала указывает на повышенную трудоспособность, т.к. он составляет от 20-30 лет.
В салоне все работники специализируются на выполнении определённых функций при полной нагрузке в течение рабочего дня, а при недостаточной загруженности по основной работе - совмещают профессии.
Администрация салона применяет различные виды вознаграждений: и моральное, и материальное.
Анкетирование и тестирование работника
позволяет выявить
Информация о работе Учебно-ознакомительная практика на ООО «Коннект-ДВ»