Управленческий контроль

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 16:52, контрольная работа

Описание работы

Управленческий контроль - это одна из функций управления, без которой не могут быть реализованы в полной мере все другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация. Так, планирование должно постоянно учитывать реальные возможности и изменяющиеся условия функционирования и развития фирм. Контроль призван обеспечивать правильную оценку реальной ситуации и тем самым создавать предпосылки для внесения корректив в запланированные показатели развития, как отдельных подразделений, так и всей фирмы. Поэтому контроль выступает одним из главных инструментов выработки политики и принятия решений, обеспечивающих нормальное функционирование фирмы и достижение ею намеченных целей, как в долгосрочной перспективе, так и в вопросах оперативного руководства.

Содержание работы

Контроль в системе управления: сущность, виды, этапы……………….3
Гендерные проблемы управления……………………………………….12
В ООО «Волна» работают: директор, бухгалтер, 6 продавцов, водитель грузового автомобиля. Определите тип организационной структуры управления предприятием, изобразите схематически структуру предприятия. Укажите достоинства и недостатки данной структуры...20
Одной из ведущих функций цикла менеджмента является контроль. Покажите как организован контроль в том предприятии, где Вы работаете. Данные отобразите в таблице. Назовите основные функции менеджмента. Покажите роль и место контроля в процессе управления. Дайте рекомендации по повышению действенности контроля……….24
Список литературы………………………………………………………………28

Файлы: 1 файл

100-31менеджмент.doc

— 145.00 Кб (Скачать файл)

Устанавливайте  жесткие, но достижимые стандарты. При  разработке мер контроля важно принять  во внимание мотивацию. Четкий и ясный  стандарт часто создает мотивацию уже тем, что точно говорит работникам, чего же ждет от них организация. Однако, согласно мотивационной теории ожидания, можно мотивировать людей на работу для достижения только тех целей, которые они склонны считать реальными. Таким образом, если стандарт воспринимается как нереальный или несправедливо высокий, то он может разрушить мотивы работников.

Вознаграждайте  за достижение стандарта. Если руководство  организации хочет, чтобы сотрудники были мотивированы на полную самоотдачу в интересах организации, оно должно справедливо вознаграждать их за достижение установленных стандартов результативности. Согласно теории ожидания существует четкая взаимосвязь между результативностью и вознаграждением. Если работники не ощущают такой связи или чувствуют, что вознаграждение несправедливо, то их производительность в будущем может упасть.

 

Список литературы

 

1. Басовский  Л.Е.  Менеджмент.-М.: «Новое Знание»  2005.

2. Гончаров В.И.  Менеджмент.- Минск: «Мисанта».2003.

3. Кабушкин Н.И.  «Основы менеджмента»: Учебное пособие 3е издание. М.: Минск: «Новое издание». 2009.

4. Минон. М., Альберт.  М., Хердоури. Ф. Зарубежный экономический  учебник «Основы менеджмента»  М.: «Дело». 2007.

 


Информация о работе Управленческий контроль