Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2014 в 08:40, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что положительная деловая репутация повышает конкурентоспособность коммерческого автосервисного предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам. В настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции среди автосервисных предприятий, в таких условиях положительная деловая репутация выступает как важнейшее условие конкурентоспособности автосервисного предприятия. Целью данной работы является всесторонний анализ процесса управления деловой репутацией автосервисного предприятия на примере автосервиса ООО «Пермь».
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления деловой репутацией автосервисного предприятия 6
1.1. Общая характеристика деловой репутации 6
1.2. Методы оценки и управление деловой репутацией 7
1.3. Специфика управления деловой репутацией на автосервисном предприятии 9
2. Анализ деятельности автосервиса «Пермь» по управлению деловой репутацией 11
2.1. Общая характеристика автосервиса «Пермь» 11
2.2. Анализ экономических показателей автосервиса «Пермь» 12
2.3. Анализ управления деловой репутацией автосервиса «Пермь» 16
3. Рекомендации по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь» 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Причины для такого желания бывают разные - кому-то просто интересно посмотреть на свой автомобиль снизу, кто-то хочет пообщаться по душам с механиком во время ремонта, а кто-то не очень доверяет автосервисам и желает лично видеть, что и как с его машиной.
Автосервис «Пермь» предоставляет своим клиентам возможность нахождения в ремзоне, но даже если клиент не находится в ремзоне во время ремонта, все равно, сотрудники автосервиса без согласия клиента не поменяют ни одну деталь.
Мастер после осмотра обязательно приглашает клиентов к автомобилю и указывает на все имеющиеся дефекты, дает возможность посмотреть неисправные детали и даже забрать их домой. Так же совместно с клиентом происходит принятие решения о дальнейшем ремонте автомобиля.
Резюмируя выводы по проделанному анализу можно сказать следующее: рассматриваемый автосервис «Пермь» уделяет большое внимание формированию и поддержанию положительной деловой репутации.
Автосервис «Пермь» придерживается следующего позиционирования: «Главное, чего мы стремимся достичь в отношениях с клиентами - это ДОВЕРИЕ».
Основные акценты, которые выделяют представители автосервиса «Пермь» при работе с клиентами следующие:
Поскольку автосервис «Пермь»
заботиться о своей деловой репутации
– он не позволяет себе просто ставить
клиента в известность о
Но, несмотря на то, что автосервис «Пермь» уделяет достаточно много внимания формированию и поддержанию деловой репутации, тем не менее, мы можем предложить некоторые рекомендации по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь», поскольку «резервы» осуществления данной деятельности у предприятия имеются.
Прежде всего, обозначим цель и задачи совершенствования управления деловой репутацией автосервиса «Пермь».
Цель мероприятий по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь» - эффективная «отстройка» от конкурентов, повышение уровня конкурентоспособности.
Задачи мероприятий по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь» следующие:
Далее перейдем непосредственно к разработанным рекомендациям:
В настоящее время формированию и поддержанию положительной деловой репутации автосервиса «Пермь» уделяется внимание и данная деятельность ведется, но она носит несколько фрагментарный характер.
На мой взгляд, необходим комплексный подход к позиционированию автосервиса «Пермь». При этом для создания эффективной системы позиционирования автосервису необходимо взаимодействие со специалистами по корпоративному имидже, PR.
Автосервису «Пермь» необходимо сформировать комплексную презентацию, составными частыми которой должны стать:
Реализация данной рекомендации повысить уровень открытости во взаимодействии автосервиса со своими клиентами.
2. Следующая рекомендация
касается необходимости
Автосервису «Пермь» необходимо разработать единый фирменный стиль, в котором будет оформлен и сайт компании, рекламные материалы, внутреннее и внешнее оформление непосредственно автосервиса.
Наличие собственного фирменного
стиля будет свидетельствовать
о серьезности данного автосерв
3. Следующая рекомендация
касается необходимости
Для того, чтобы автосервису «Пермь» создать имидж и репутацию компании, заботящейся о клиентах, сотрудникам автосервиса необходимо быть в курсе того, как клиенты оценивают деятельность данного автосервиса.
Для формирования обратной связи существует несколько механизмов.
Для повышения активности клиентов в плане осуществления обратной связи можно использовать такой подход как: подарок за наиболее ценный совет или рекомендацию автосервису. Подарком может быть как скидка на услуги автосервиса, так и какие-либо сувенирные продукты автосервиса.
Сувенирную продукцию предлагается презентовать постоянным клиентам автосервиса. Значимость сувенирной продукции заключается в том. что она выполняет имиджеобразующую функцию и подчеркивает серьезность и статусность предприятия.
Реализация всех обозначенных
мероприятий будет
Подводим итог по проделанной работе:
Деловую репутацию можно определить как неимущественное право, которое принадлежит юридическому лицу с момента его образования и составляет неотъемлемую часть его правоспособности.
Высокий уровень конкуренции
среди автосервисных
В настоящее время данное положение осознано ещё не всеми игроками рынка автосервисных услуг, но тем автосервисные предприятия, которые уделяют внимание управлению деловой репутацией – получают существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Объект исследования в данной работе – автосервисное предприятие «Пермь».
Основной аспект в позиционировании автосервиса «Пермь» можно представить следующим слоганом данного автосервиса: «Честный и профессиональный автосервис, который не боится пускать клиентов в ремзону и давать гарантию на свою работу!».
Основные акценты, которые выделяют представители автосервиса «Пермь» при работе с клиентами следующие:
Абсолютная открытость при взаимодействии с клиентами, как доказательство того, что сервис работает качественно и без желания каким-либо образом обмануть клиента.
Высокие требования не только к профессионализму сотрудников, непосредственно занимающихся ремонтом, но и к их личностным качествам – как условие того, что со стороны сотрудников не будет никаких моментов некорректного поведения по отношению к клиентам.
Важнейший принцип, которого придерживается автосервис «Пермь» - обозначенная цена на услуги не меняется. Если в ходе ремонта возникли какие-либо непредвиденные дополнительные работы, предполагающие повышение цены – этот момент обговаривается заранее.
Несмотря на то, что автосервис «Пермь» уделяет достаточно много внимания формированию и поддержанию деловой репутации, тем не менее, нами были предложены некоторые рекомендации по совершенствованию управления деловой репутацией автосервиса «Пермь», поскольку «резервы» осуществления данной деятельности у предприятия имеются.
Это следующие рекомендации:
Реализация всех обозначенных
мероприятий будет
Информация о работе Управление деловой репутацией автосервисного предприятия