Управление качеством на примере ОАО «Нефтяная компания» «ЛУКОЙЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 11:05, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических основ, закономерностей и тенденций развития деятельности в сфере управления качеством. Обучение студентов эффективному использованию форм и методов управления качеством в практической деятельности, а также контроль полученных ими теоретических знаний и практических навыков по предложенной тематике.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………..4
1.1 Понятие качества………………………………………………….4
1.2 Качество как объект управления…………………………………7
1.3 Этапы развития системы управления качеством………………..7
1.4 Сертификация и стандартизация как элемент управления качеством…………………………………………………………………………..12
Глава 2. Практическая часть……………………………………………….16
2.Управление качеством на примере ОАО «ЛУКОЙЛ» ………………..16
История возникновение и развитие компании …………………...16
2.2 Общая характеристика обеспечения качества продукта……..…...17
2.3 Управление качеством на предприятии……………………………18
Заключение……………………………………………………………….....21
Основные источники литературы ………………………………………...22

Файлы: 1 файл

Курсовая по менеджменту.doc

— 242.50 Кб (Скачать файл)

Эти  документы должны быть подписаны продавцом с указанием его адреса и телефона.

Паспорт качества является деталью товаросопроводительной документации. В нем содержится вся вышеперечисленная информация. Лаборатория, интересуясь нефтепродуктом и его информацией, заносит все данные в паспорт качества, после заверяет печатью «Для паспортов качества». Нефтебаза, имеющая паспорт качества, должна проверить правильность всей информации, в том числе и информации о сертификации продукции, сравнив ее с имеющимися копиями сертификатов. После этого паспорт качества может быть выдан потребителю.

 

 

     Для передачи информации потребителю о сертификации продукции, нуждающейся в обязательной сертификации, в компании «ЛУКОЙЛ  северо-запад нефтепродукт» существуют:

 

 

20

  • Копии сертификатов соответствия нефтебаз, осуществляющих хранение нефтепродуктов, заверенные печатью нефтебазы – в службе главного метролога.
  • Копии сертификатов соответствия нефтебаз, заверенные главным инженером Общества – на АЗС, получающих нефтепродукты с этих баз.
  • Информация о сертификации продукции, подлежащей обязательной сертификации – в паспорт качества с маркировкой знаком соответствия.

 

     Нефтепродукты, держащиеся в контейнере с сертификатом изготовителя, таким нефтепродуктам  повторная сертификация не нужна. Для того чтобы продавать фасованную продукцию необходимо иметь паспорт качества изготовителя на каждую партию с информацией о сертификации. Изготовители только при наличии сертификата, обязаны осуществлять продукцию, которая нуждается в обязательной сертификации, выданного или признанного на то уполномоченным органом. Если продукция, нуждающаяся в обязательной сертификации, осуществляется при отсутствии выданного или признанного сертификата, то изготовителя некой такой продукции ждет юридическая ответственность предприятия и его руководства.1718

 

 

 

 

 

 

 

 

21

Заключение

Управление качеством продукции – стабильный, целенаправленный процесс воздействия на все уровни, факторы и условия, устанавливающий основу продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Качество продукции является фактором затрат в производстве, который влияет на стоимость продукции. Затраты, связанные с качеством, или затратами на качество, выступают как самостоятельные затраты, являющиеся частью общих затрат на производство продукции.

Системный подход к управлению качеством продукции полагает четкое взаимодействие целых отделов и органов управления предприятием.

Система управления качеством можно считать это как совокупность управленческих органов и предметов управления, направленных на снабжение и поддержание высокого уровня качества.

Политика ОАО «ЛУКОЙЛ» в зоне качества может быть выражена в виде направления деятельности или долгосрочной цели и может выполнять некоторые свойства: улучшение экономики в предприятие, достижение технического уровня продукции, удовлетворение требований потребителей разных отраслей, изготовление новых изделий, улучшение основных показателей качества продукции, увеличения сроков гарантии на продукцию, развитие сервиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

Основные источники литературы:

  • Управление качеством: конспект лекций / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2014. — 224 с.
  • Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – 512 с.
  • http://www.lukoil.ru/static_6_5id_29_.html
  • http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-90110

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

1 Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 394

2 Управление качеством: конспект лекций / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2014. —с. 9

3 Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 394

4Управление качеством: конспект лекций / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2014. —с. 10-11

5Управление качеством: конспект лекций / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2014. —с. 12

 

6http://menatepspb.com/menedzhment-kachestva/1091-xarakteristika-kachestva-kak-obekta-upravleniya.html

7Управление качеством: конспект лекций / А. В. Тебекин. — М.: Издательство Юрайт, 2014. —с. 39

 

 

8Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 39

7

9Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 398-39

9

10Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 39

9

11 http://www.kpms.ru/General_info/TQM.htm

 

12 http://bntu.org/qual-manage/2/139-22.html

 

 

13Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 400

 

14Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 402

 

15 http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-54897

 

16Основы менеджмента / В.Р. Веснин. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2008. – с. 402-40

3

17 http://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-90110

 

 

18 http://www.lukoil.ru/static_6_5id_29_.html


Информация о работе Управление качеством на примере ОАО «Нефтяная компания» «ЛУКОЙЛ»