Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 14:06, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является раскрытие управления качеством.Для достижения поставленной цели рассмотрим следующие вопросы:
Общие принципы управления качеством.
Современные формы и методы управления качеством.
Введение…………………………………………………………..3
Общая теория управления качеством…………………………..4
Формы и методы управления качества...……………………….6
Современные методы качества………………………………....12
Заключение……………………………………………………….13
Список используемых источников……………………………..14
Применение статистических методов, включая наиболее сложные, должно стать распространенным явлением. Также не следует забывать об эффективности простых методов, без овладения которыми применение более сложных методов не предоставляется возможным.
Технический прогресс нельзя определить от применения статистических методов, обеспечивающих повышение качества выпускаемой продукции, повышение надежности и снижение расходов на качество.
Статистические методы контроля качества продукции в настоящее время приобретают все большее признание и распространение в промышленности. Научные методы статистического контроля качества продукции используются в следующих отраслях: в машиностроении, в легкой промышленности, в области коммунальных услуг.
Основной задачей статистических методов
контроля является обеспечение производства
пригодной к употреблению продукции и
казане полезных услуг с наименьшими затратами.
Современные
методы качества.
Многие предприятия в России сейчас пытаются внедрить системы качества и сертифицировать их на соответствие требованиям стандартов ISO 9000. Некоторым это удается, и они получают отечественные сертификаты или зарубежные, выданные такими сертифицированными организациями, как Регистр Ллойда, Бюро Веритас, ТЮФ-СЕРТ и другие.
Основная причина внедрения стандартов
ISO 9000 на российских предприятиях – либо
внешнее давление, либо желание следовать
моде. Ожидания предприятий часто оказываются
завышенными, а еще чаще их руководители
и специалисты не осознают, что внедрение
систем качества – это не декоративный
ремонт используемых механизмов управления,
а очень серьезное изменение всего менеджмента
на основе концепции всеобщего качества.
Заключение.
Управление качеством на предприятии – это руководящая деятельность по обеспечению проектирования, изготовлении и реализации товаров, обладающих достаточно высокой степенью полезности и удовлетворяющих запросы потребителей.
Анализ развития форм и методов организации работ улучшению качества, выявление возможности приложения к работам по качеству принципов общей теории управления, разработка схем механизма управления качеством, определение характера потребностей, состояния конъюнктуры рынка как исходного элемента управления качеством продукции или услуги, критическое рассмотрение определений основополагающих терминов свидетельствует о следующем:
Современную организацию работ по качеству теоретически допустимо, а практически целесообразно и эффективно строить не на всеобщем глобальном контроле, а на принципах общей теории управления на основе механизмов управления качеством продукции.
Современное управление качеством продукции должно прямо ориентироваться на характер потребностей, их структуру и динамику, емкость и конъюнктуру рынка, стимулы, обусловленные экономической и технической конкуренцией, характерные для рыночных отношений.
Современное управление качеством на
предприятии, независимо от формы собственности
и масштаба производственной деятельности,
должно оптимально сочетать действия,
методы и средства, обеспечивающие. С одной
стороны, изготовление продукции, удовлетворяющей
текущие запросы и потребности рынка,
а с другой – разработку новой продукции,
способной удовлетворять будущие потребности
и будущие запросы рынка.
Список используемых источников.
Информация о работе Управление качеством: современные формы и методы