Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 10:26, контрольная работа
Управление качеством - совокупность мероприятий и управленческих действий на одном из уровней управления, направленных на обеспечение благоприятных условий для создания продукции с требуемым уровнем качества.
Управление качеством получило развитие как один из элементов наук об управлении и призвало решать комплексные задачи по повышению эффективности функционирования предприятия на основе обеспечения и поддержания высокого качества производимых товаров и оказываемых услуг.
Введение
1. Требования к системам менеджмента качества
2. Основные этапы развития систем качества
3. Контрольные тесты
4. Задача
5. Творческие задания
6. Заключение
7. список литературы
12. В системе ГОСТ Р сертифицируют:
-
13. Схему сертификации в системе ГОСТ Р назначает:
-
14. Качество – это:
-
15. Укажите последовательность, которая соответствует формированию пирамиды качества:
-
16. Укажите последовательность, в которой изменялось отношение к понятию «качество» в 20 веке:
-
17. Потребительская ценность – это:
-
18. Понятию «перспективные
-
19. В зависимости от каких факторов изменяется отношение потребителей к качеству одного и того же объекта?
-
20. Какой аспект качества
-
21. В соответствии с каким
аспектом качество
-
22. Какие документы подтверждают
соответствие объекта
-
23.